угловая передача хс 90 2.5т
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2013 17:03
- Авто: volvo xc 90
- GSM: 80297822789
- cheekerman
- Сообщения: 7239
- Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
- Авто: Volvo
- GSM: +375296591978
- Имя: Андрей
- Skype: cheekerman
- № клубной карты: 16
- Откуда: Минск, Городок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18.02.2013 17:03
- Авто: volvo xc 90
- GSM: 80297822789
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Параметров у масла много. Но суть одна - смазывать. Сильной беды не наделает, но я бы порекомендовал использовать масла разрабатываемые под конкретные цели в каждом конкретном случае.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
В автомате шестеренкам, тоже сильной беды не наделает? Иногда поражает стоимость масел для механических коробок по сравнению с моторными маслами, работающими в более жестких условиях. Почему она практически одинакова, или что-то новое изобрели для смазки шестеренок? Маркетологи - зло современного мира.MozG писал(а): Сильной беды не наделает
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Вопрос в температуре рабочей, и текучести, в зависимости от условий работы, разные присадки и проч. Срывы плёнки, ударные нагрузки. Накапливание угара, чистящие свойства. Всё разное. Основа конечно в принципе одинаковая.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
потому что любое инженерное решение это компромисс. Решение конкретной задачи.
Вы же не спрашиваете "почему в ДВС и в коробке разное масло, опять происки проклятых маркетосов?" — разные задачи у этих масел. В ДВС более жестокие условия работы для масла, но его нельзя лить в АКПП.
начиная от того, что в механической кпп (и угловой передаче) вязкость и адгезионная способность должна быть как можно более высокой для увеличения масляного слоя на рабочих поверхностях шестерён, а в АКПП вязкость и адгезия должна быть ниже (иначе потери в гидротрансформаторе).
то есть в идеале «смазка» = «густое». а вот гидротрансформатор всё портит, ему густое нельзя, он не сможет передавать усилие и всё усилие будет уходить в нагрев(трение масла самого о себя).
я не знаю, как инженеры, проектирующие АКПП решают диаметрально противоположные задачи одним маслом(смазывать планетарные редукторы, при этом не смазывать фрикционы, а также иметь жидкую жижу для гидротрансформатора, но густую жижу для смазки планетарных редукторов), но суть в том, что разные задачи внутри разных типов передач и поэтому разные жижи.
если бы я проектировал АКПП, я бы внутри одной только коробки использовал разные жижи потому что у меня нет мозгов
Вы же не спрашиваете "почему в ДВС и в коробке разное масло, опять происки проклятых маркетосов?" — разные задачи у этих масел. В ДВС более жестокие условия работы для масла, но его нельзя лить в АКПП.
начиная от того, что в механической кпп (и угловой передаче) вязкость и адгезионная способность должна быть как можно более высокой для увеличения масляного слоя на рабочих поверхностях шестерён, а в АКПП вязкость и адгезия должна быть ниже (иначе потери в гидротрансформаторе).
то есть в идеале «смазка» = «густое». а вот гидротрансформатор всё портит, ему густое нельзя, он не сможет передавать усилие и всё усилие будет уходить в нагрев(трение масла самого о себя).
я не знаю, как инженеры, проектирующие АКПП решают диаметрально противоположные задачи одним маслом(смазывать планетарные редукторы, при этом не смазывать фрикционы, а также иметь жидкую жижу для гидротрансформатора, но густую жижу для смазки планетарных редукторов), но суть в том, что разные задачи внутри разных типов передач и поэтому разные жижи.
если бы я проектировал АКПП, я бы внутри одной только коробки использовал разные жижи потому что у меня нет мозгов
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 7614
- Зарегистрирован: 10.01.2010 19:16
- Авто: Volvo
- GSM: +375291234567
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Ау меня в последнее время складывается впечатление, что при наличии современных технологий, на самом деле чудес нк бывает, в том числе и по маслу. Создать универсальное масло для большинства потребителей оного ни составляет н какгог труда. Обнако продажи упадут % эдак на 50-60. А кто же враг свои деньгам?. Для этого и существуют маркетологи
Поскольку у нас в стране уровень жизни "постоянно повышается", все меньше людей до него дотягивается.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
как временное решение - да. Постоянное - нет.
возвращаясь к сути вопроса: я считаю, что долить в передачу жижу ATF можно, и даже доехать до СТО на такой смеси можно.
Я исхожу из правила "лучше доехать на смеси масел, чем доехать без масла". Возможно выпадение осадка из-за реакции присадок, возможно, что смазка будет хуже — но это лучше, чем приехать на синих от перегрева шестерёнках(из-за трения металла по металлу в зубах) и сразу поменять угловую передачу.
Но на постоянную эксплуатацию залейте рекомендованное масло, по возможности промыв агрегат после езды на бодяге.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
маркетосы сделают универсальное масло, за деньги потребителя.
помните историю с коробками AISIN у вольво? "жидкость не требует замены и залита на весь срок службы" — только при таком подходе срок службы АКПП не превысит ста тысяч километров. А если в агрегате будет правильная(читай чистая) жижа — срок службы будет очень продлён.
правильная жижа — залог долгой и продуктивной работы агрегата.
потому что физически невозможно сделать такую жижу, которая будет прилипать и не будет прилипать к смазываемой поверхности. Которая будет густой и жидкой одновременно.
Вам сделают некую среднюю жижу и установят ресурс в хх километров, вот и весь маркетинг.
Я исхожу из правила "лучше доехать на смеси масел, чем доехать без масла". Возможно выпадение осадка из-за реакции присадок, возможно, что смазка будет хуже — но это лучше, чем приехать на синих от перегрева шестерёнках(из-за трения металла по металлу в зубах) и сразу поменять угловую передачу.
Но на постоянную эксплуатацию залейте рекомендованное масло, по возможности промыв агрегат после езды на бодяге.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
возможно и так, если сказать, что ресурс изделия, скажем, 10 тысяч км. Можно заливать во все места любое веретённое масло и не париться.Nom@de писал(а):Создать универсальное масло для большинства потребителей оного ни составляет н какгог труда.
маркетосы сделают универсальное масло, за деньги потребителя.
помните историю с коробками AISIN у вольво? "жидкость не требует замены и залита на весь срок службы" — только при таком подходе срок службы АКПП не превысит ста тысяч километров. А если в агрегате будет правильная(читай чистая) жижа — срок службы будет очень продлён.
правильная жижа — залог долгой и продуктивной работы агрегата.
потому что физически невозможно сделать такую жижу, которая будет прилипать и не будет прилипать к смазываемой поверхности. Которая будет густой и жидкой одновременно.
Вам сделают некую среднюю жижу и установят ресурс в хх километров, вот и весь маркетинг.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
С этим никто не спорит.Алексей_512 писал(а):Вы же не спрашиваете "почему в ДВС и в коробке разное масло, опять происки проклятых маркетосов?" — разные задачи у этих масел. В ДВС более жестокие условия работы для масла, но его нельзя лить в АКПП.
А сколько необходимо для смазки двух шестерен? Если лезть очень далеко в дебри, то маркетинг быстро закончится.Алексей_512 писал(а):начиная от того, что в механической кпп (и угловой передаче) вязкость и адгезионная способность должна быть как можно более высокой для увеличения масляного слоя на рабочих поверхностях шестерён, а в АКПП вязкость и адгезия должна быть ниже (иначе потери в гидротрансформаторе).
Алексей_512, мы применяем масло от АКПП для раздатки, а не наоборот.Алексей_512 писал(а):я не знаю, как инженеры, проектирующие АКПП решают диаметрально противоположные задачи одним маслом(смазывать планетарные редукторы, при этом не смазывать фрикционы, а также иметь жидкую жижу для гидротрансформатора, но густую жижу для смазки планетарных редукторов), но суть в том, что разные задачи внутри разных типов передач и поэтому разные жижи.
Не дай бог услышат маркетологи.Алексей_512 писал(а):если бы я проектировал АКПП, я бы внутри одной только коробки использовал разные жижи
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
laguna1 писал(а):Алексей_512, мы применяем масло от АКПП для раздатки, а не наоборот.
Лучше бы ты услышал то что пытается донести Алексей. А не пытался троллить технически качественную информацию.laguna1 писал(а):Не дай бог услышат маркетологи.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
MozG, я прекрасно понимаю, что мне пытается донести Алексей, но следуя вашей логике Рекро это полные придурки . Ремонтируют АКПП, дают 2 года гарантии или 100 тыс км и заливают туда не оригинал за 20 уе, а Петроканаду за 6 уе. Объясни. Считаю, что в каждом деле должна быть достаточная разумность, а не поклонение маркетологам.
ЗЫ В свое время одной из причин перехода на Вольво было осознание того, что эту машину в большей части создавали инженеры, а не маркетологи.
ЗЫ В свое время одной из причин перехода на Вольво было осознание того, что эту машину в большей части создавали инженеры, а не маркетологи.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Допуск у петроканады 3309 есть. Вот если бы они заливали туда моторку, был бы смысл от твоих глупостей.laguna1 писал(а):е оригинал за 20 уе, а Петроканаду за 6 уе
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Наверно вы все-таки не поняли тему разговора.MozG писал(а):Допуск у петроканады 3309 есть. Вот если бы они заливали туда моторку, был бы смысл от твоих глупостей
http://bmwservice.livejournal.com/45992 ... 2#comments
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
laguna1,
вам веретёнки 8 литров продать или поклясться на крови, что ресурс угловой передачи с рекомендованным маслом всех тут устраивает? я просто не пойму, что вы хотите.
вам веретёнки 8 литров продать или поклясться на крови, что ресурс угловой передачи с рекомендованным маслом всех тут устраивает? я просто не пойму, что вы хотите.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
никто и не пугает. Есть здравый смысл, грани которого каждый устанавливает для себя сам. Лейте что хотите... только потом сообщите о результатах вашего эксперимента.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте