низкие обороты холостого хода

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

низкие обороты холостого хода

Сообщение gudzon24 »

Оговорюсь сразу-диагностика не сделана.В Таллинне в принципе только 2 конторы которые занимаются Volvo.Первая официальный дилер INFOAUTO,а вторая VIVAAUTO.В VIVAAUTO как узнали что система FENIX 5.1,сразу открестились.Говорят для Fenix нужен специальный сканер,другие толком ничего не покажут.Официалы тоже как то испугано посмотрели,думали минут 5 и как то неуверено промямлили что сделают.А проблема в следующем.После прогрева обороты падают до 500.мотор колбасит.Если скинут клеммы с аб,то какое то время держатся в районе 750.Но потом где то через 100 км. пробега опять падают до 500.Если подкрутить винт на дроссельной заслонке,нормализуются,но не надолго.Произведены следующии работы-заменён воздушный фильтр,заменены катушки,вв провода,свечи.регулятор холостого хода,датчик положения дросельной заслонки,датчик температуры впускаемого воздуха.Востановлена система PAIR,заменены воздушные трубки на коллекторе.Заменена лямбда.Прочищена система вентиляции картерных газов.Интересует ваше мнение,куда дальше копать.
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

трубка которая проходит под коллектором обычно разваливается возле подсоединения к коллектору
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

про какую трубку вы говорите?

Добавлено спустя 44 секунды:
от маслоуловителя ?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

турбо мотор?
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

нет извиняюсь забыл написать.мотор B4184S. 1.8 85квт.Когда чистил маслоуловитель,также снимал все его трубки,почистил и осмотрел.Всё хорошо.закрепил всё тоже на совесть :good: Пробывал выставлять сигнал датчика дз.По мануалу при закрытой заслонке 0.5 вольт.Выставлял с мультиметром,если ставить 0.5 мотор как бы задыхается,обороты 500.ставил 0.57 вольта,холостые 750.Но опять же через какое то время после прогрева падают до 500.Уже всю голову сломал,перечитал все форумы по Volvo,заказал и купил книгу из Росии.Но результата не добился.Прошу помощи или свежих идей.
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Пробывал выставлять сигнал датчика дз. - А это где такое выставляется, не помню такого по мануалу

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
gudzon24, я бы все же нашел контору, найти можно, некоторые сканеры читают нашу машину, мне в Минске прочитали и сбросили ошибки, отчет был адекватным.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
gudzon24, по топливу осталось заменить датчик абсолютного давления, ну и комп потом
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

Wander_380,на дроссельной заслонке есть винтик,который изменяет положение заслонки.Изменяя положение заслонки меняются показания датчика.По мануалу(или по vadis) при закрытой заслонке 0.5,при полностью открытой 4.7-4.8 вольта.Но где то в другом мануале видел значения 0.7 и 4.7.У меня сейчас где то 0.57 вольта.Сегодня поменял топливный фильтр.Старый вообще не продувался.Машина поехала веселее.Но есть ли изменения пока сказать не могу.Также в книжке читал что,чтобы обнулить мозги надо скидывать клемму +.
Аватара пользователя
gudzon24
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
Авто: volvo s40 2001 B4184S2
GSM: 372533333
Имя: gudzon24
Откуда: Эстония,Таллинн

Сообщение gudzon24 »

Есть пара вопросов.они могут показаться глупыми,но прошу не смеяться.Машина первая,купил в марте.До этого такими вопросами даже не заморачивался,как говориться начал с нуля.На масляном поддоне внизу есть датчик,самый нижний.Я так понимаю,что это датчик температуры масла,верно?Насколько важны его показания и при его неисправности на что это влияет?Делал обкатку сегодня,скинул обе клеммы.Выключил все потребители,подождал минут 15 и включил.Холостые обороты 750,стрелка тахометра как нарисована,стоит мёртво.После второго включения вентилятора начал включать потребители.Включил габариты,всё о.к.Включил вентилятор и магнитолу,всё отлично.Включил ближний упали до 600,выключил опять 750.Включаю кондей,подымает обороты до 850-900.Включаю обогрев заднего и боковых зеркал,падают до 500.Отсюда следует вопрос.Почему эбу не видит нагрузку и не компенсирует её?С помощью чего он определяет нагрузку?Делал замеры напряжения.При выключеных потребителях напряжение на клеммах 14.01 вольта,при всём включеном 13.6-13.7.Падение напряжения в пределах нормы?
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»