Устойчивость хс 90 на скользкой дороге
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
Устойчивость хс 90 на скользкой дороге
Ребята всем привет. У меня такая проблема, до этого ездил на моно приводе но правдо на шипах, и не когда не заморачивался по поводу поведения авто на скользкой дороге. Но на хс 90 на зимней одинаковой на 4 колесах практически новой резине при появлении льда или укатанного снега на дороге машина ведет себя как корова на льду.
Управляемость нулевая, скользит , такое чувство , что подвеска и рулевое убито напрочь, я даже поехал на диагностику но здесь все в порядке, или это изза увеличенного центра тяжести. Теперь когда скользко крадусь так как нет уверенности.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
В автомобиле все системы исправны
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Полный привод
Управляемость нулевая, скользит , такое чувство , что подвеска и рулевое убито напрочь, я даже поехал на диагностику но здесь все в порядке, или это изза увеличенного центра тяжести. Теперь когда скользко крадусь так как нет уверенности.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
В автомобиле все системы исправны
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Полный привод
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
- Zorro
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 08.11.2010 22:00
- Авто: Volvo XC90 D5
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07.10.2013 22:28
- Авто: хс 90,Д5,120кв(+чип),МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: LV
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
- Alexey_BY
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 01.03.2011 09:09
- Авто: пешеход
- GSM: 123456___4
- Имя: Алексей
- Skype: by_alex44
- № клубной карты: 163
- Контактная информация:
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
1 шины фуфло
2 Полный привод не правильно работает, или не работает вовсе
3 Развал сбит
2 Полный привод не правильно работает, или не работает вовсе
3 Развал сбит
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
вам надо прокатиться на заведомо исправном хс90 и вы поймёте, что он отлично управляется и его ОЧЕНЬ трудно заставить пойти в занос.
снежной зимой 2010-2011 я пытался это делать в снегопад, на далеко не новой всесезонке. Не заносит его! электроника справляется очень хорошо, придушивая двигатель и притормаживая колёса в нужных местах. Только отключив DSTC(у меня отключается) я понимал, что его можно затолкать в занос и крайне трудно из него вытащить. Но электроника в нём для того и есть, чтобы не допускать заноса по максимуму.
я не специалист в электрике хс90, но полагаю, что у вас полная машина огурцов — почитайте ошибки и разберитесь с DTSC - она не исправна, либо неверно подключена. Такое может быть, если ваша машина была в серьёзном ДТП, после которой датчики углового ускорения перепутали местами либо разъемами на компе при сборке (либо датчики ABS перепутаны при втыкании в компьютер), либо у вас неисправна DTSC. Если ошибок нет — посмотрите на трубки ABS под капотом, нет ли явных косяков типа гнутых не по заводу трубок(трубки разных колёс сложно воткнуть не в своё место, но литовские умельцы вам ещё не то воткнут не туда). Датчики ABS обязаны все иметь исправную проводку. Никаких скруток, спаек, изоленты на проводах(можно прозвонить от места подключения до самого датчика).
Сама ABS нормально растормаживает колёса? разгонитесь на льду и тормоз в пол. Можете продавить ABS педалью? значок "скользкая дорога" на панели загорается(плюс пищит как будто не пристёгнут)?
поищите в wiring diagram куда подключаются датчики ABS в компьютер и посмотрите, правильно ли они подключены(датчик левого колеса может быть воткнут в правое, переднее воткнуто в заднее, контакты тупо замкнуты(лев-прав) и датчики тупо работают по одному на ось и т.п.)
если ошибок нет, и всё воткнуто правильно — а кто вам сказал, что у вас работает задний мост? заедьте в снег и безопасно попробуйте побуксуйте, не сильно(буквально чтобы халдекс схватил) — рваная втулка угловой ВООБЩЕ НИКАК себя не проявляет, и её НЕВОЗМОЖНО продиагностировать иначе (на подъемнике задние колёса вращаются - это ничего не значит, без нагрузки может крутить зад. Нужна нагрузка).
датчик SAS ремонтный или родной? ремотный датчик может быть собран с погрешностью, и это проверяется только видой(руль поставьте прямо — что показывает SAS?).
рейку ремонтировали недавно? в смысла, когда машина едет прямо — руль у вас прямо или немного под углом? машина считает поправки не по положению колёс, а по положению руля, выправьте развал-схождение.
p.s. краску померьте по кругу, если прибора нет — обратитесь на форуме, есть люди с приборами. Не дай бог ваша сварена из нескольких машин. Краска должна быть 80-100нм везде.
снежной зимой 2010-2011 я пытался это делать в снегопад, на далеко не новой всесезонке. Не заносит его! электроника справляется очень хорошо, придушивая двигатель и притормаживая колёса в нужных местах. Только отключив DSTC(у меня отключается) я понимал, что его можно затолкать в занос и крайне трудно из него вытащить. Но электроника в нём для того и есть, чтобы не допускать заноса по максимуму.
я не специалист в электрике хс90, но полагаю, что у вас полная машина огурцов — почитайте ошибки и разберитесь с DTSC - она не исправна, либо неверно подключена. Такое может быть, если ваша машина была в серьёзном ДТП, после которой датчики углового ускорения перепутали местами либо разъемами на компе при сборке (либо датчики ABS перепутаны при втыкании в компьютер), либо у вас неисправна DTSC. Если ошибок нет — посмотрите на трубки ABS под капотом, нет ли явных косяков типа гнутых не по заводу трубок(трубки разных колёс сложно воткнуть не в своё место, но литовские умельцы вам ещё не то воткнут не туда). Датчики ABS обязаны все иметь исправную проводку. Никаких скруток, спаек, изоленты на проводах(можно прозвонить от места подключения до самого датчика).
Сама ABS нормально растормаживает колёса? разгонитесь на льду и тормоз в пол. Можете продавить ABS педалью? значок "скользкая дорога" на панели загорается(плюс пищит как будто не пристёгнут)?
поищите в wiring diagram куда подключаются датчики ABS в компьютер и посмотрите, правильно ли они подключены(датчик левого колеса может быть воткнут в правое, переднее воткнуто в заднее, контакты тупо замкнуты(лев-прав) и датчики тупо работают по одному на ось и т.п.)
если ошибок нет, и всё воткнуто правильно — а кто вам сказал, что у вас работает задний мост? заедьте в снег и безопасно попробуйте побуксуйте, не сильно(буквально чтобы халдекс схватил) — рваная втулка угловой ВООБЩЕ НИКАК себя не проявляет, и её НЕВОЗМОЖНО продиагностировать иначе (на подъемнике задние колёса вращаются - это ничего не значит, без нагрузки может крутить зад. Нужна нагрузка).
датчик SAS ремонтный или родной? ремотный датчик может быть собран с погрешностью, и это проверяется только видой(руль поставьте прямо — что показывает SAS?).
рейку ремонтировали недавно? в смысла, когда машина едет прямо — руль у вас прямо или немного под углом? машина считает поправки не по положению колёс, а по положению руля, выправьте развал-схождение.
p.s. краску померьте по кругу, если прибора нет — обратитесь на форуме, есть люди с приборами. Не дай бог ваша сварена из нескольких машин. Краска должна быть 80-100нм везде.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
По поводу ошибок то их нет. Задний мост работает 100 %. Были проблемы с задним мостом, точнее с блоком DEN но Сережа Ygger все исправил, напряжение на насосе в норме и сказал сделать профилактику халдрекс, делал ее у Димы buyn. Когда загорается скользкая дорога то зад подключается и это ощутимо. Я даже пробовал вывешивать машину по диогонали, спокойно выезжает. На даче подымался в гору покрытие (мокрая трава и глина) електроника душит двигатель и притормаживает букующие колеса. Рулевую рейку делал месяца три назад, руль стоит практически ровно(пару градусов в лево). Во вспомнил когда выпал снег подъезжая к подъезду я не смог забраться на бордюр , перед кое как заехал ,а зад сносило. По поводу аварийного прошлого оно было но не значительное , это правая сторона задяя дверь и заднее крыло в притирку ниже молдинга брал битой в бельгии.
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
Так почему без шипов? резина под шип должна быть с шипами, иначе она работает совсем не правильно. Шипованные покрышки обычно жёстче зимних без шипов, так как на льду работают шипы, а не мягкий состав резины.d-lisovskiy писал(а):под шип
Что-то не удалось с ходу найти официальный сайт производителя. Может шины шило?d-lisovskiy писал(а):AURORA WINTER RADIAL
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
-
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 22.09.2010 13:12
- Авто: VolvoC30 D5 Auto-продан/XC90 4,4V8-продан/XC70D4
- GSM: +375297777583
- Имя: derdender
- № клубной карты: 137
- Откуда: Сухарево/Сонечный
- d-lisovskiy
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 08.06.2013 23:51
- Авто: Volvo XC 90 2003 г. D5. AWD
- GSM: +375297117099
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Новополоцк