Ремонт ГУРа V-70-I
- Serg s 70
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 25.05.2010 16:16
- Авто: S 70 2.5 B5252S Fenix 98г.в
- GSM: 8 029 3167821
- Имя: Сергей
- Откуда: РБ,г.Минск
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
- vitek-vtek
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 17.03.2011 22:30
- Авто: 850 T5 XC60 T6
- GSM: 8 029 5670931
- Имя: Виталий
- Откуда: Столица
шкив снимается при небольшом усилии и специальным съемником . вот насаживать уже посложнее. я 3 шт. так менял . пробывал насосы и от бензинки и от дизеля , сейчас стоит от V70 и все равно воет. менял и подшипник и пружинку с шариком .пересыпал с 2-ух один .брал б/у насос ,но и он воет . так и не добившись толку, забил. осталось попробовать подкинуть новый и посмотреть что получится , но ето потом , пока проблема возникла с печкой ,перестала дуть . буду разбираться.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если вдруг понадобится то попробую разыскать ,вроде лежит он у знакомого вместе с самодельным запресовывателем.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_a12db189a317bee3663ced5749390d34[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_f3655d10aeee9d46f7a9762226881621[/img]
вот так выглядит самодельный съемник
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
если вдруг понадобится то попробую разыскать ,вроде лежит он у знакомого вместе с самодельным запресовывателем.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_a12db189a317bee3663ced5749390d34[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3507_f3655d10aeee9d46f7a9762226881621[/img]
вот так выглядит самодельный съемник
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 05.07.2010 11:52
- Авто: v70(I)
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
У меня было до 1500 оборотов он просто не работал и начинал работать только после, т.е. при развороте - чтоб повернуть руль приходилось газовать. проблема в самом насосе причина со слов мастера возникновения - царапины на рабочей поверхности и соответственно на небольших оборотах не держит давление, не лечится никак (без донора), т.к. они алюминиевые и еще что-то там он говорил..., но главное что понял - это следить за уровнем, чтоб не хватанул воздух на больших оборотах. по его словам это 90% причина выхода.
По поводу шкивов и их хрупкости и низкой ремонтопригодности это относится в основном к ZF (без бочков), но опять же я не мастер по ГУР утверждать не берусь.
По поводу шкивов и их хрупкости и низкой ремонтопригодности это относится в основном к ZF (без бочков), но опять же я не мастер по ГУР утверждать не берусь.
Последний раз редактировалось BeliyNick 27.12.2013 13:33, всего редактировалось 2 раза.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- BeliyNick
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20.07.2010 12:22
- Авто: Volvo v70-I '00 B5244S2
- GSM: +375-29-7401128
- Откуда: Кировск-Могилев-Минск
- Контактная информация:
- volvocar
- Партнер клуба
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: 25.10.2013 11:19
- Авто: Volvo V70 II 2.4i, 850 2.5i
- GSM: 80298567859
- Имя: Андрей
При наличии съемника как ниже в комментах все легко делается - на втулке шкива спец канавка есть. А вообще да - шкивы очень хрупкие - и не умеючи можно легко раструщить.BeliyNick писал(а):В свое время менял гур, проблема в том что шкивы как сказал один из мастеров - снять и поставить без повреждений практически не реально(из опыта только один из 4-х удалось снять без существенных повреждений), очень хрупкие для переустановки, поэтому сразу предупредил - хочешь попробую - но ответственности не несет в случае поломки...
Есть и такой вариант, например на s80, s60, v70. Всего то надо открутить заднюю крышку, аккуратно снять корпус закрывающий ротор и по конусной части вала, там где зубчатый венец входит в ротор снять маленькое стопорное колечко, затем засунуть новый вал со шкивом, застопорить кольцо - и все дела.BeliyNick писал(а):Так вот что после переброски обнаружил(по крайней мере я почти в этом уверен) - что шкив мастер не снимал с вала, а перебрасывал вместе с валом, т.е. первый мастер прав - нельзя снять с вала шкив не повредив (если нет спец станка, а он вряд ли у кого есть)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2010 19:29
- Авто: Volvo V70 B5254T
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродно
из личного опыта скажу, что гуры от дизеля и бензинки отличаются шкивами(бензинка больше диаметр) и шайбой с эллипсом внутри(в дизеле в канале есть перегородка, на фото).
Последний раз редактировалось Lelik_z 15.05.2015 16:34, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29.08.2013 19:51
- Авто: вольво 460, 850
- GSM: 80293512445
- дмитрий11
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 04.03.2014 19:59
- Авто: S70/2.5l/170/mkpp/B5254fs
- GSM: 89053381420
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгоград
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: