Расход топлива

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
гость из России
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 05.12.2011 06:26
Авто: VOLVO s 40 D4192T3 2003
GSM: 89600285907
Откуда: Финско-Китайская граница

Сообщение гость из России »

Wander_380, На наших дизелях если расходомеру кирдык.то он едет только после 2500об в мин и то хрен знает как.А если с него снять клейму то сразу :good:
Аватара пользователя
e-gorka
Легендарный клубень
Сообщения: 12613
Зарегистрирован: 30.11.2009 22:08
Авто: VOLVO S-80 2000 +Ёлка 2016
GSM: 8-029-6849025
Имя: Егор
Skype: e-gorka.by
№ клубной карты: 3
Откуда: Сталiца, ЛашЫца
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение e-gorka »

volvok, создайте свою тему .
Если будете спамить так и дальше, Ваш аккаунт удалю.
Важно не просто жить, это слишком просто...
Важно жить праведно.
Simak
Легендарный клубень
Сообщения: 11144
Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
Авто: -
GSM: -------
Имя: -

Сообщение Simak »

e-gorka писал(а):volvok, создайте свою тему .
Только не в тех. отделе :dwarf: :dwarf:
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Опять напрягает расход. Думал всему виной зима, а нет. По трассе берет около 7 литров при скорости 100-120 км/ч(проверял уже не раз, загруженность авто умеренная), а по городу еще больше. Дыма нет, расходомер рабочий, тяга отличная, воздушный фильтр чистый, утечек нет. На стенде одна форса в нормы не укладывается, но сказали, что на расход не должна влиять. На буксир другой авто тащил и то сказали, что черного дыма не замечали. Куда смотреть? Что еще влияет на расход на дизеле?
Аватара пользователя
Ultras
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
GSM: +375296230333
Имя: Кирилл
№ клубной карты: 1111
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ultras »

еще турбина
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

турбина тоже 13000 км после ремонта.
Krutalj
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 15.11.2012 20:02
Авто: вольво v40 1.9DI 2001
GSM: +375295230976
Откуда: Иваново

Сообщение Krutalj »

Опять напрягает расход. Думал всему виной зима, а нет. По трассе берет около 7 литров при скорости 100-130 км/ч(проверял уже не раз, загруженность авто умеренная), а по городу еще больше. Дыма нет, расходомер рабочий, тяга отличная, воздушный фильтр чистый, утечек нет, на компдиагностике причину назвать не могут. На стенде одна форса в нормы не укладывается, но сказали, что на расход не должна влиять. На буксир другой авто тащил и то сказали, что черного дыма не замечали. Куда смотреть? Что еще влияет на расход на дизеле?
Pascha11
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
Авто: Volvo V40
GSM: 9172588541
Имя: Павел

Расход топлива

Сообщение Pascha11 »

Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ. :)
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь :). может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

Pascha11, у меня по городу сейчас, около 0 и ниже тоже жрет 15, летом средний 10.
По клапану. Там механический износ муфты идет, но обычно тогда тарахтение наблюдается на ХХ.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
Шуренберг
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 14.01.2013 21:37
Авто: Веста св кросс 1.8 мкпп .
GSM: 0291892390
Имя: Александр
№ клубной карты: 30
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Шуренберг »

98 год тоже автомат, тоже .1,8, да жрет литров 13 ( приблизительно, точно не мерял) Ошибок нет,поломок нет
Максим1989
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21.12.2013 21:06
Авто: Volvo v 40
GSM: +375298810850
Имя: Maks
Откуда: орша

Расход топлива

Сообщение Максим1989 »

У меня 2.0 автомат ест 20 литров с чего начать с лямбды или воздушного датчика?
Аватара пользователя
димыч
Клуб любителей выпить
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 01.08.2013 10:57
Авто: 440 потом s40 сейчас s 80 2.5tdi сча v40 99 1.9
GSM: 8029382-22-93
Имя: димыч
Откуда: Гомель

Сообщение димыч »

Максим1989 писал(а):У меня 2.0 автомат ест 20 литров с чего начать с лямбды или воздушного датчика?
сочувствую с таким расходом. у меня по трассе 7.5, город 8.5-9.5. сьезжай на диагностику, точнее будет.
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ. :)
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь :). может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).
Далее. засираются свечи. бензин при взрыве в цилиндре в любом случае сгорит полностью, те весь его объем соединится с кислородом воздуха. Правда, при недостатке кислорода большая часть бензина превратится в сажу. От сажи умирают свечи (со всеми вытекающими. Про них отдельная тема - надолго.), кислородные датчики, катализатор, турбина. возникает циклический процесс по принципу ядерного взрыва.
В моем случае: поменял ВСЮ топливную систему (насос, фильтр, топливные магистрали все, регулятор давления топлива.) и довел ее до идеала, отмыл до блеска впускной коллектор с РХХ и дросселем, заменил заднюю лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и потенциометр. с оригинальными запчастями заморачиваться не стал, а поставил китайские. Все великолепно работает! Причем, сами по себе пропали ВСЕ ошибки на приборке (у меня постоянно горел DSA - ошибка, чек-энжик и постоянно мигала стрелка вверх - ошибка АКПП). Машина шепчет! Итого на ремонт ушло 7700 руб.
Аватара пользователя
igorey
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03.10.2010 14:09
Авто: было volvo v40 2.0T3 АКПП 2002 , стало oktavia
GSM: 80296946805
Имя: Игорь
Откуда: Минск, Уручье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igorey »

Максим1989 писал(а):У меня 2.0 автомат ест 20 литров с чего начать с лямбды или воздушного датчика?
У тебя случайно не американка? Если да то там расход в милях на галлон
Pascha11
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
Авто: Volvo V40
GSM: 9172588541
Имя: Павел

Сообщение Pascha11 »

retailer писал(а):
Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ. :)
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь :). может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).
Далее. засираются свечи. бензин при взрыве в цилиндре в любом случае сгорит полностью, те весь его объем соединится с кислородом воздуха. Правда, при недостатке кислорода большая часть бензина превратится в сажу. От сажи умирают свечи (со всеми вытекающими. Про них отдельная тема - надолго.), кислородные датчики, катализатор, турбина. возникает циклический процесс по принципу ядерного взрыва.
В моем случае: поменял ВСЮ топливную систему (насос, фильтр, топливные магистрали все, регулятор давления топлива.) и довел ее до идеала, отмыл до блеска впускной коллектор с РХХ и дросселем, заменил заднюю лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и потенциометр. с оригинальными запчастями заморачиваться не стал, а поставил китайские. Все великолепно работает! Причем, сами по себе пропали ВСЕ ошибки на приборке (у меня постоянно горел DSA - ошибка, чек-энжик и постоянно мигала стрелка вверх - ошибка АКПП). Машина шепчет! Итого на ремонт ушло 7700 руб.
Самое важное не указал, а расход то упал!?! и до какого значения!?!
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Pascha11 писал(а):
retailer писал(а):
Pascha11 писал(а):Всем здравствуйте, заранее спасибо.
Проблема такая - ЖРЁТ КАК ЛОШАДЬ. :)
По счёту - этот (Volvo V40, 1.8 л. коробка автомат 5 ступ.), уже четвёртый вольвушник к меня, все они не отличались экономичностью, но V40 уже через чур (до 15 л/100) жрёт. Может, так у всех и я просто к машине докапываюсь - так нормально!?! Из ошибок диагностика постоянно пишет неправильную работу клапана VVT. Я в автосервисе не работаю, но ребята толковые есть, помогают. С системой VVT разобраться не можем, по отдельности проверили все узлы даже ШИМ сигнал на катушке клапана VVT. ВСЁ ИСПРАВНО. ДО этого у меня была S40 2,0 л. механика, так ту по сравнению с V40 - ВЫСТРЕЛИВАЛО, а эта просто ползает, как черепаха, и ЖРЁТ как лошадь :). может кто чё умное напишет, ещё раз - заранее благодарен
Тоже уперся в такую проблему, но решил. Первое - это топливная система. обязательное требование - поддержка постоянной разницы между давлениями топлива в рампе и давления воздуха в впускном коллекторе 3,0 бар. вакуум, или разряжение - это тоже давление, только ниже атмосферного или с отрицательным сигналом. Мозги (ЭБУ) надеется, что эта разница в норме и исходя из это готовит смесь. Что происходит: при большем давлении за раз форсунка прыскает больше топлива. Во-первых излишек бензина (или его несгоревшей копоти) по-любому попадает в масло. из него по системе рециркуляции попадает в впускной коллектор, усложняя и так плохую ситуацию: бензин подмешивается к воздуху (в идеале чистому) ухудшая и так хреновую пропорцию топливной смеси. эта бензиново-маслянно-грязная смесь паров засирает дроссельную заслонку, РХХ - опять ухудшая общую картину. в случае возникновения обратной волны воздуха в воздушных патрубках (при резком сбросе газа) вся эта адская смесь прет в ДМРВ, который также засирается и при стечении обстоятельств может и бабахнуть (стреляет).
Далее. засираются свечи. бензин при взрыве в цилиндре в любом случае сгорит полностью, те весь его объем соединится с кислородом воздуха. Правда, при недостатке кислорода большая часть бензина превратится в сажу. От сажи умирают свечи (со всеми вытекающими. Про них отдельная тема - надолго.), кислородные датчики, катализатор, турбина. возникает циклический процесс по принципу ядерного взрыва.
В моем случае: поменял ВСЮ топливную систему (насос, фильтр, топливные магистрали все, регулятор давления топлива.) и довел ее до идеала, отмыл до блеска впускной коллектор с РХХ и дросселем, заменил заднюю лямбду, РХХ, ДМРВ, датчик температуры ОЖ и потенциометр. с оригинальными запчастями заморачиваться не стал, а поставил китайские. Все великолепно работает! Причем, сами по себе пропали ВСЕ ошибки на приборке (у меня постоянно горел DSA - ошибка, чек-энжик и постоянно мигала стрелка вверх - ошибка АКПП). Машина шепчет! Итого на ремонт ушло 7700 руб.
Самое важное не указал, а расход то упал!?! и до какого значения!?!
Да, действительно, забыл. был расход около 30 литров. Машина коптила, как старый груженый камаз на подъеме. Если резко тапку утопить, то из выхлопной трубы вылетало огромное черное облако. Как кальмар! После вышеописанных танцев с бубном на следующем "межгороде" засек расход: залил бак до полного, обнулил одометр и поехал. В конце пути заливаю опять до полного и снимаю показания одометра. На 570 км смешанного режима (трассса, город, прогрев, в пробках постоял) вышло 12 с копейками литров на сотню. Относительно терпимо! Но все равно много. Но сейчас проще: из не заменянного остался только передняя лямбда. В нее то я и полез тестером (живу в Саратове - в радиусе 500 км ни одного рабочего сканера. вся диагностика вслепую, тестером). Четыре провода: два нагревающих (12В), два сигнальных (max 0.9В). По факту на выходе лямбда выдает 1,16-1,18 Вольт. Такого быть не может - теоретический максимум 0,9 вольт, значит, где то в ее конструкции появилась подпитка, проче говоря пробой.... Короче, жду новую лямбду. Как поставлю, проверю - отпишусь.
Pascha11
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
Авто: Volvo V40
GSM: 9172588541
Имя: Павел

Сообщение Pascha11 »

Писал тебе, целый рассказ, о том что делал я, но он почему то не отправился :). пользоваться форумом ещё не научился, завтра повторю. Но на холостых оборотах, моя (объём 1800, автомат, 2002г.) жрёт 2,75 литра в час, проверял, трижды, погрешность 3%, (подсчитал) :)
Pascha11
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
Авто: Volvo V40
GSM: 9172588541
Имя: Павел

Сообщение Pascha11 »

Итак: у меня с компьютерной диагностикой проблем нет (куча хороших друзей от мотористов до автоэлектриков), но вот ребята не любят мою "ласточку" (объяснение простое - "Volvo", за "BMW" - берутся охотнее) :). Проверяли всё, что могли, общая диагностика - никаких ошибок, всё в норме. Компрессия 11-12bar. ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В. Впускной коллектор засран, но это как у всех, до дроссельной заслонки - чисто. Масло (castrol 5W40) кушается, от замены до замены около 2 литров. С клапаном WWT - разобрался, оказывается провод перетёрся, на массу коротил. После этого снял ЭБУ (думали сгорел один из "ключей") всё прозвонили (кроме процессора конечно) - норм. Лямды не проверял, но их неправильность показывает диагностика, на диаграмме видно зависимость впрыска, выхлопа и т.д. Обязательно проверю твоим способом. Давление в топливной рампе 3,5 bar, в коллекторе не проверял, завтра займусь. К АКПП претензий тоже нет, вроде норм, удар - только если на оборотах врубить заднюю. Расход топлива проверяю, заливая бак до полного, сделал специальную бутылку, с тонкой трубкой, заливаю под горловину, ставя авто в одну и туже позу :). Короче, по городу 15-17 литров/100 км. Если не трудно, где ты такие дешёвые запчасти берёшь!?!
retailer
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24.10.2013 21:20
Авто: v40, B4204T, турбина (TD04L-12T), АКПП, 1999
Откуда: Россия, Саратов

Сообщение retailer »

Pascha11 писал(а):Итак: у меня с компьютерной диагностикой проблем нет (куча хороших друзей от мотористов до автоэлектриков), но вот ребята не любят мою "ласточку" (объяснение простое - "Volvo", за "BMW" - берутся охотнее) :). Проверяли всё, что могли, общая диагностика - никаких ошибок, всё в норме. Компрессия 11-12bar. ДМРВ - чистый, напряжение на его клеммах в норме 0,56 В. Впускной коллектор засран, но это как у всех, до дроссельной заслонки - чисто. Масло (castrol 5W40) кушается, от замены до замены около 2 литров. С клапаном WWT - разобрался, оказывается провод перетёрся, на массу коротил. После этого снял ЭБУ (думали сгорел один из "ключей") всё прозвонили (кроме процессора конечно) - норм. Лямды не проверял, но их неправильность показывает диагностика, на диаграмме видно зависимость впрыска, выхлопа и т.д. Обязательно проверю твоим способом. Давление в топливной рампе 3,5 bar, в коллекторе не проверял, завтра займусь. К АКПП претензий тоже нет, вроде норм, удар - только если на оборотах врубить заднюю. Расход топлива проверяю, заливая бак до полного, сделал специальную бутылку, с тонкой трубкой, заливаю под горловину, ставя авто в одну и туже позу :). Короче, по городу 15-17 литров/100 км. Если не трудно, где ты такие дешёвые запчасти берёшь!?!
Что непонятно. Напруга на ДМРВ. Исходя из принципов его работы у него не может быть понятия "норма". Внутри тонкая спираль с конкретным сопротивлением. Спираль нагревается напряжением до конкретной температуры. При прохождении через ДМРВ воздуха, спираль охлаждается и необходимо больше тока на её нагрев. Вот эти изменения напряжения на нагрев и есть показания ДМРВ. Соответственно, понятия нормы не существует. Если более конкретно, то есть рабочий диапазон: от и до. У каждого ДМРВ свой диапазон и нужно просто сверить цифры.
Далее. масло кушается. Если кушается через систему рециркуляции (а не через поршневые кольца), то тоже повлияет на расход. В масле всегда есть доля бензина, да и собственные пары выделяются. Они попадают в впускной коллектор и обогащяют смесь. Минимум, этот факт накладывается на общую картину хаоса и очень усложняет диагностику.
Потом. Давление в топливной рампе. Важно не давление, а РАЗНОСТЬ ДАВЛЕНИЙ бензина в рампе и воздуха в коллекторе. 3,0 атмосферы. Например, давление в коллекторе 0,5 атм., значит в рампе д.б. 3+0,5=3,5 атм. если в коллекторе 1,5 атмофер (когда турбина работает) - в рампе соответственно 4,5 атм.
Еще. на примере моей вольвы АКПП дергается назад, когда холостые обороты на момент переключения около тысячи. А поменял масло в АКПП - вообще забыл про толчки.
По запчастям - у меня сосед по офису занимается запчастями. Где берет - хз. Вроде пару раз видел слово "AUTODOC".
Pascha11
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09.12.2013 12:57
Авто: Volvo V40
GSM: 9172588541
Имя: Павел

Сообщение Pascha11 »

По поводу ДМРВ, написал не полностью, при температуре входящего в коллектор воздуха +20 град, компьютер (диагностический) говорит - что должно быть 0,56 вольта. Промер напряжения делали (обычным мультом) именно в такой момент.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
А по поводу разницы, ты прав, но у меня атмосферник, давление по любому ниже атмосферного, так что даже если оно равно атмосферному, то разница будет в норме :nea:
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»