Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

and181179 писал(а): На турбине стоит перепускной клапан (вакуумный привод которого виден сверху) управление приводом осуществляется от электроклапана установленнон впереди двигателя, прямо под патрубком воздушного коллектора.
Этот электроклапан управляет ваккумным клапаном,который расположен снизу турбины и отвечает за поворотом заслонок изменения геометрии выпускных газов.
Клапан сверху устонавливали не на все виды турбин и у меня его вообще нету.
Электроклапан подушек двигателя находится на воздушном фильтре и его можно исключить,пережатием ваккумной трубочки(я это делал медицинским зажимо) Утечку патрубков интеркуллера можно определить подтеканием масла в местаж утечки.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

ekid, Ну как дела то ,ошибка выскакивает?
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

body писал(а):ekid, Ну как дела то ,ошибка выскакивает?
Пока нет.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

ekid, Когда уже выложишь отчёт, ждёмс?! :oops:
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Jackson писал(а):ekid, Когда уже выложишь отчёт, ждёмс?! :oops:
Ну,если так хочешь......пишу...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А че там у тебя с подтеканием возле интеркуллера?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

ekid писал(а):Ну,если так хочешь......пишу...
Хочу! ;)
ekid писал(а):А че там у тебя с подтеканием возле интеркуллера?
:( Димон! Я сверху патрубки осмотрел, в местах крепления к радиатору сухо!
А вот спереди бампера, внизу, где воздухазаборник в бампере перед радиатором, над юбкой бампера, так там, сам радиатор влажный, но влажный тот, который охлаждает мотор, а интеркуллер, я так понимаю, стоит сразу же за ним! Я это, ещё зимой, в феврале заметил! Думал, что это снег попадает на радиатор и тает, и от этого он влыжный, но нет! Это маслицо, и, наверное, предварительно мне кажется, что это в интеркуллере дырка, хотя не факт! :unknown:
Надо снимать его и проверять!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Отчет о том,как я снимал турбину и разрабатывал механизм поворота лопостей изменения геометрии пыпускных газов. :secret: Мотор D5244T (D5)
1.Откручиваем болты(1) крепления поперечины и снимаем ее.
2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
3.Тяга (3),при которой ваккумный клапан управляет лопостями.У меня эта тяга заедала.При нормальной работе,при расскручивании мотора до 2000-2500 клапан плавно перемещает эту тягу...Когда снял стопор с тяги(я его поломал :idiot: ),руками потянул за тягу лопости и они у меня подклинивали в двух местах.
4.Снимаем болты(4) крепления приемной трубы.Болты у меня пошли легко
5.Откручиваем штуцер(6) подачи масла.Трубку я отгибал(она мешает вытянуть турбину,хотя поставить ее правильно назад было тяжело... :( )
6.Снимаем болты(5) крепления турбины.Болты открутил без проблем.
7.Откручиваем хомут(7) патрубка подачи воздуха.
8.Прокладки под коллектором и приемной трубой металические,без потологий.
9.Под турбиной необходимо открутить трубку слива масла.(8)Два болта-шестигранник T30 и хомут(9) патрубка интеркуллера.
10.Вытянуть турбину в верх у меня не получилось,пока я не снял ваккумный клапан(10)+3 болта на 6,которые держат кронштейн клапана на турбине(фотки нету... )
Ну вот,турбина снята.
продолжение снизу.....

Добавлено спустя 39 минут 12 секунд:
продолжение.... :mailing:
11.Места,куда я обильно поливал вэдэшкой под номером 12 и разрабатывал лопости за тягу. Так-как это был вечер,решил оставить турбину откисать на ночь...
12.Под номером 12 трубка слива масла,которая была на герметике и нужно при сборке обязательно посадить ее на герметик.Только без фанатизма,а то герметик забъет отверстия трубки...
Ну вроде все....
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_0d9b91b3aecbed75327f646dfecd492c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_1f5accd0f84e9564c14af9fbc339af58[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_256fb36ba27fe5575218ab1977be114f[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_43b535c5b55d709478f92a3f35d406d2[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_4787f98c1a8c6f12e111fb3f8273dca0[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_491c2cc085983330fe986659c80dfc74[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_584e3484d896a2758f3d5c8c300706fc[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_62192c3bd71fbd7b02f1d2325a7aa9fd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_688070ea6e0bd8e2ce8ce6bae8ee913a[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_7d4174b4e9d0101e310d2221fd1c3bbd[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_8b6db39efb2f6d60cb4081fd92877a33[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_c55734699d442e9d406f8da1c738d7a9[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_c68202752ee4395cc83c5959ebd0e078[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_d1dbc7f8388d010cf9668139716ada42[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_dafde3f5b894a65c859a1717b4a61a64[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_dc20b0e3b3de81e810fe7dedf43c71f6[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_f6429d60cb08306cb0c88c975f4b2432[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_ffd9df8590d73af717e1322951a5c5d0[/img]

Последний раз редактировалось ekid 14.04.2010 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Димон! :) Спасибо огромное за отчёт! :good: Будем следовать инструкции!
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

ekid, спасибо за труд, очень полезный отчёт, 5,6 местами наверное надо поменять. Ну пойду в отпуск буду тоже пробовать. А что за стопор и как ты его поломал?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

yurkus писал(а):ekid, 5,6 местами наверное надо поменять. А что за стопор и как ты его поломал?
Сделано,спасибо.
Стопорное кольцо сломал и оно улетело хр..ен знает куда,сделал из Колхидовской проволоки... :lol:
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_229_7ba9c0905f62833075f079f45fe23d41[/img]

Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

ekid писал(а):Пока нет.
Видимо здесь была проблема.
ekid писал(а):2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
А у меня этой штуки нет :o .
VOLVER,отзовись,она должна быть на xc90 или нет?
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

body писал(а):
ekid писал(а):2.Откручиваем болты(2) крепления защиты турбины и снимаем ее.
А у меня этой штуки нет :o .
VOLVER,отзовись,она должна быть на xc90 или нет?
Значит не я один такой :) , у меня тоже нету.
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

body, у меня кожуха турбины тоже нет. и дырки под болты девственные.
хотя на 60тке родителей и 70тке друга, кожух столит ))))
наипалово )))
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Вольво у меня Шведская,а у вас китай...... :lol: :lol: :lol:
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

yurkus писал(а):Значит не я один такой , у меня тоже нету.
volver писал(а):body, у меня кожуха турбины тоже нет
Ну успокоили старика.А то думаю- точно из трех в литве собрали..
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

ekid писал(а):Вольво у меня Шведская,а у вас китай...... :lol:
А у меня стоит кожух над турбиной!
Точно парни, у вас китай...! :lol:
Ну, а теперь по теме! :(
Заметил я, что у меня в вольве радиатор в низу влажный, в масле вроде бы!? :(
Проверил я патрубки, что идут к интеркуллеру и от него, в местах соединения с интеркуллером сухо, патрубки тоже целые!
Значит!
Интеркуллер всё же с дыркой! Возможно - это и есть причина появления ошибки, а так же периодеческой потери мощности!
Отсюда вопрос!
Может ли автомобиль иногда ехать тупее и не набирать нужного крутящего момента из-за не герметичности интеркуллера?! Может ли из-за этого, ближе к 3000 оборотов, мотор просится включить передачу по выше, а раньше только на 3000 был самый подхват, и можно было крутить его дальше?! :(
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Jackson писал(а):Может ли автомобиль иногда ехать тупее и не набирать нужного крутящего момента
Думаю да,т к давление в системе набирается медленнее(воздух стравливается)
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

:( ;( Радиатор новый 500 с лишним у.е.! Может его можно как-то запоять?
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Jackson писал(а):Может его можно как-то запоять?
Надо сначала найти откуда травит,а потом видно будет.
Если в сотах,то можно заклепать.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Jackson, Снимай радиаторы.А ведь можно проверить не снимая.Надо придумать приспособу,что-бы один конец заглушить,а во второй дать давление воздуха и по манометру смотреть за давлением.А какое максимальное давление может быть в системе??? Кто нибудь знает? Кстати,сегодня у меня опять вылетела ошибка. :(
Значит проблема была не в турбине,хотя намного лучше стало после чистки.Можно так сказать,частично была виновата турбина,но есть тут еще что-то...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»