Механический бензонасос

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Механический бензонасос

Сообщение Stalker »

Оригинальный сломался (он неразборный, порвало мембрану), на рынке в Малиновке новый стоил около 45$ (на Некрасова совсем азверели 90$ вломили), короче купил летом неоригинальный в Шате-М за 25$ (типа мэйд ин Итали, есть плюс он разборный), работает в принципе нормально. :good:
Но суть не в этом. По нынешниму морозам заметил такую бяку: при заводке и прогреве, когда подсос вытянут, бензина закачивается меньше чем надо и мотор глохнет т.к. весь бензин из карбюратора улетает. :cry: Т.е. бензину легче течь в обратку чем карбюратор, пережав обратку рукой завожусь и прогреваюсь без "проблем". :o

Вопрос такой можно ли какой клапан на обратку поставить (сча его там что-то невидно), чтобы в обратку бензин закачивало с сопротивлением? :crazy:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Rom, нет у меня уже сепаратора (всё украдено до нас) ;( , этот клапан от копейки полностью затыкает обратку или травит по малу? :secret:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Rom, была у меня такая мысль, но я просто не знал, что существуют такие клапана, вери биг сенькс за подсказку. :bravo: Я в принципе выкрутился тем, что децел передавил шланг + на обратке стоит старый старый засранный фильтр, это создает некоторое сопротивление и бенз идет в карб. :yahoo:

P.S. г.Краматорск далеко от Днепропетровска? :search: (если ехать из Минска)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Опять начал подтекать бенз из бензонасоса, наверно мембрана опять порвалась - может можно его заменить каким электрическим (ну типа зажигание включил, а он пошел качать на полную, а лишнее в обратку) или сильно дорого? :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Электрический можно, возможно он даже встанет на датчик уровня топлива в бак. В любом случае сперва нужно разобрать для изучения датчик топлива в баке.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke, а существуют девайсы чтоб под капотом? Обьясняю ещё раз механику выкидываю и пусть качает максимально, лишнее в обратку. :crazy:
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Под капотом сдохнет сразу - слишком горячо. Проще сделать в баке. У тебя бак 48 литров должен быть, на разборке за копейки найти насос с датчиком, релюху на питание от зажигания и вперед. Обратку с питающим шлангом тоже с разборки взять. Вот под капотом уже будет немного шаманства. Я карбюратор весьма смутно себе представляю ( и слава богу) как там реализовать все грамотно, особенно сброс давления и тд и тп... Насос выдает пару атмосфер, заливать будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke, маякни как будешь в гараже, подкачу полялякаем. :beer:

Rom, у меня он не сломается, главное что не будет качать постоянно как сейчас. :crazy:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker, бензобак железный наверное сейчас стоит???
насчёт эл.насоса-это конечно хорошо ,только надо им как-то управлять . Есть машины на которых стоит управляемый насос (работает постоянно ,но выдаёт разное давление-двигатель без обратки ) , а есть с "простым "(как у меня постоянно качает и постоянно выдаёт одинаковое давление-двигатель с обраткой).
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Andrei, бензобак пластиковый, обратка есть. :) Вот "простой" и нужен. :search:
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Stalker писал(а):Вот "простой" и нужен.
ну так зайди в магаз с з\ч на жигуляторы и возьми нормальный бошевский . по движкам прикинуть что к чему . Только надо бы всё равно как-то им управлять.
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

... инжекторный насос на карб - шибко круто по цене и давлению)
А регулятор давления?
Пробуйте найти бензонасос от "Зэпаровской" печки.
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Шри-Япутра, спросил деда у которого был запор, он грит там очень малая производительность литр или два в час непомню. :crazy:
Vladik
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 24.07.2011 01:07
Авто: Volvo 460 B18FP "91
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Vladik »

А что мешает применить электронасос для карбюраторной тачки тот же Пирбург 7.21440.51.0 ? Он изначально на давление 0,3 бара.
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Vladik, :good:
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Stalker писал(а):Шри-Япутра, спросил деда у которого был запор, он грит там очень малая производительность литр или два в час непомню. :crazy:
1. Сам не пробовал.
2. Тему трохи "курил".
3. Возможно: дед "попутал рамсы", т.е. сказал - сколько "жрала" печка в час. Согласись - это немножко другое.

З.Ы. Куплю пару печковых безонасосов от "Зэпара" ...
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
Шри-Япутра
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
Авто: Ford Sierra
GSM: 7728260(6528260)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Шри-Япутра »

Rom писал(а):У запоровского бензонасоса моторесурс маленький он проработает в постоянном режиме не долго, его если ставить то параллельно для подкачки но не на постоянку.
... похоже: Вы хорошо знаете устройство и принцип работы?
Обоснуйте научно, пожалуйста ... 8)
" Зизо - ла плац, свилоги! "
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

M1ke писал(а):Vladik, :good:
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
Питбург это от какой машины, что на базаре спрашивать (пойду б/у-шку искать)? :search:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Vladik писал(а):
Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет? :unknown:
Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
Карочи задолбало меня каждый год механический бензонасос менять, поставил в бак от моника (пришлось малёк доработать по высоте напильником и заменить поплавок), не переливает. :crazy:
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Из интимных подробностей:
оказалось обратка и подача там поменяна местами, пришлось поменять местами под капотом
пришлось допилить немного крепеж внутри, т.к. мой бак оказался ниже (менее глубоким), а бак переставлять было лениво, заменил только поплавок (мой был короче)

питание подал от зажигания через предохранитель, малёк неправильно, но пока так
кто-то писал, что будет переливать - пока ничего не переливает, бенза хватает на форсаже
:dwarf:
Ответить

Вернуться в «400»