Механический бензонасос
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Механический бензонасос
Оригинальный сломался (он неразборный, порвало мембрану), на рынке в Малиновке новый стоил около 45$ (на Некрасова совсем азверели 90$ вломили), короче купил летом неоригинальный в Шате-М за 25$ (типа мэйд ин Итали, есть плюс он разборный), работает в принципе нормально.
Но суть не в этом. По нынешниму морозам заметил такую бяку: при заводке и прогреве, когда подсос вытянут, бензина закачивается меньше чем надо и мотор глохнет т.к. весь бензин из карбюратора улетает. Т.е. бензину легче течь в обратку чем карбюратор, пережав обратку рукой завожусь и прогреваюсь без "проблем".
Вопрос такой можно ли какой клапан на обратку поставить (сча его там что-то невидно), чтобы в обратку бензин закачивало с сопротивлением?
Но суть не в этом. По нынешниму морозам заметил такую бяку: при заводке и прогреве, когда подсос вытянут, бензина закачивается меньше чем надо и мотор глохнет т.к. весь бензин из карбюратора улетает. Т.е. бензину легче течь в обратку чем карбюратор, пережав обратку рукой завожусь и прогреваюсь без "проблем".
Вопрос такой можно ли какой клапан на обратку поставить (сча его там что-то невидно), чтобы в обратку бензин закачивало с сопротивлением?
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Rom, была у меня такая мысль, но я просто не знал, что существуют такие клапана, вери биг сенькс за подсказку. Я в принципе выкрутился тем, что децел передавил шланг + на обратке стоит старый старый засранный фильтр, это создает некоторое сопротивление и бенз идет в карб.
P.S. г.Краматорск далеко от Днепропетровска? (если ехать из Минска)
P.S. г.Краматорск далеко от Днепропетровска? (если ехать из Минска)
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Под капотом сдохнет сразу - слишком горячо. Проще сделать в баке. У тебя бак 48 литров должен быть, на разборке за копейки найти насос с датчиком, релюху на питание от зажигания и вперед. Обратку с питающим шлангом тоже с разборки взять. Вот под капотом уже будет немного шаманства. Я карбюратор весьма смутно себе представляю ( и слава богу) как там реализовать все грамотно, особенно сброс давления и тд и тп... Насос выдает пару атмосфер, заливать будет.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Stalker, бензобак железный наверное сейчас стоит???
насчёт эл.насоса-это конечно хорошо ,только надо им как-то управлять . Есть машины на которых стоит управляемый насос (работает постоянно ,но выдаёт разное давление-двигатель без обратки ) , а есть с "простым "(как у меня постоянно качает и постоянно выдаёт одинаковое давление-двигатель с обраткой).
насчёт эл.насоса-это конечно хорошо ,только надо им как-то управлять . Есть машины на которых стоит управляемый насос (работает постоянно ,но выдаёт разное давление-двигатель без обратки ) , а есть с "простым "(как у меня постоянно качает и постоянно выдаёт одинаковое давление-двигатель с обраткой).
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
Vladik,
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. Сам не пробовал.Stalker писал(а):Шри-Япутра, спросил деда у которого был запор, он грит там очень малая производительность литр или два в час непомню.
2. Тему трохи "курил".
3. Возможно: дед "попутал рамсы", т.е. сказал - сколько "жрала" печка в час. Согласись - это немножко другое.
З.Ы. Куплю пару печковых безонасосов от "Зэпара" ...
" Зизо - ла плац, свилоги! "
- Шри-Япутра
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 19.07.2011 11:34
- Авто: Ford Sierra
- GSM: 7728260(6528260)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Питбург это от какой машины, что на базаре спрашивать (пойду б/у-шку искать)?M1ke писал(а):Vladik,
http://www.exist.by/images/getimg.aspx? ... d=5EA010BA
На экзисте стоит 711 тыщ. за собственно пирбург. Да и в комплекте все что нужно идет.
Правда непонятно где его ставить, по виду встанет на место топливного фильтра ( на инжекторах он перед баком на днище закреплен).
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Карочи задолбало меня каждый год механический бензонасос менять, поставил в бак от моника (пришлось малёк доработать по высоте напильником и заменить поплавок), не переливает.Vladik писал(а):Инжекторный давит 3,5 бара, моно 1,5 бара, тебе на карбюратор надо 0,2 бара.Stalker писал(а):Vladik, во-первых чем инжекторный от моно отличается? во-вторых при одинаковом расходе (у меня даже больше) он должен закачивать одинаково топлива, нет?
http://volvo460forum.mybb3.net/viewtopic.php?f=3&t=2643
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
Из интимных подробностей:
оказалось обратка и подача там поменяна местами, пришлось поменять местами под капотом
пришлось допилить немного крепеж внутри, т.к. мой бак оказался ниже (менее глубоким), а бак переставлять было лениво, заменил только поплавок (мой был короче)
питание подал от зажигания через предохранитель, малёк неправильно, но пока так
кто-то писал, что будет переливать - пока ничего не переливает, бенза хватает на форсаже
оказалось обратка и подача там поменяна местами, пришлось поменять местами под капотом
пришлось допилить немного крепеж внутри, т.к. мой бак оказался ниже (менее глубоким), а бак переставлять было лениво, заменил только поплавок (мой был короче)
питание подал от зажигания через предохранитель, малёк неправильно, но пока так
кто-то писал, что будет переливать - пока ничего не переливает, бенза хватает на форсаже