Igrtea писал(а):jon777 писал(а):контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
Это по нашему!!!
jon777 писал(а):копаю теперь в сторону электропроводки
Ты на верном пути... посмотрел бы ещё от положения дз что нибудь меняется на сигнальном проводе? проверить же так можно исправность датчика, я тебе 3 раз уже про это кричу
![Dwarf :dwarf:](./images/smilies/dwarf.gif)
Проблема в том что на него не приходит +5 вольт, или не уходит сигнал в мозг...
Вобщем счас нашел все что и куда, может кому понадобиться.
1 разъем(ОН же Минус)(коричнево-черный провод) - уходит в разъем А18. Этот же разъем идет к ДПР и датчику Температуры ОЖ
2 разъем (Он же управление)(Желтый) идет в мозг разъем А15
3 разъем(Он же плюс 5в) (бело-оранжевый) уходит в разъем А16
Сегодня по вину узнал что моя машина 1995 года, Произведена в Бельгии, и мотор В5234 Е7**
Самое странное для меня - у меня есть колодка под капотом (А и В) и Возле селектора переда (OBD2) какое то Непонятко у меня.. у кого такая канитель еще?
З.Ы. Меня тут пугают что мозг мог погореть, ведь первопричина моего выпадания в "Аварию" это непонятка, но у меня в подмоторке пожарчик был, у предыдущих хозяев, и провода на ДПДЗ были оголенными, и после сборки мотора +5 могу упасть на минус, и что то где то погореть. Например в мозгах дорожка.