Замена мотора B5202 на B5244 на volvo s70

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

serg010
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
Авто: V70
GSM: 89166764612

Сообщение serg010 »

Здравствуйте, у меня V70-1 была та-же проблема ела масло ведрами на 1000 грамм 700-900. Решил поменять, так-как живу в подмосковье все предложения были по бешенным ценам, самый дешёвый порядка 1800$. Доходили до 3000. Двигатель В5254Т 193 лошади полазив по форумам нашел В5244S, атмосферник, 170 лошадей. Воткнул ни о чем не думая, расход остался тот-же по трассе 8-9 по город, если не стоять в глухих пробках 12-14. Из-за того что у нового движка регулируемая фаза впрыска (управление еще не сделал) Замучился подбирать угол опережения муфты. Провалов не заметно. Вообщем особых изменений не заметил.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, Та же фигня! Вкладываю регулярно. Но мне больше всего нравиться то что всё очень легко ремонтируется! Просто получаю удовольствие от ремонта, вечером после работы можно многое поменять в гараже. 8)
serg010, А можно по подробней. У вас стоял турбо поставили обычный? Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

расходомер покажет мозгам большую проходимость воздуха, мозг откорректирует топливо и начнет спасать двигло, что будет с зажиганием сложно сказать, скорее всего откатит по нагрузке. минус 10-20 сил, на такой тяжелой машине почти и не заметно будет кмк
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Интересно, если я себе поставлю турбовый 2.3 на первое время, можно будет обойтись старыми мозгами? ездить хоть смогу? или не вариант, собирать полный комплект и тогда пересыпать нутро?
В турбе пока не силён, прошу не ржать :D если чё!!!

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

crack, Я думаю потеря мощности будет поболее, потому как диапазон регулировок ограничен. А так работать будет это 100%.
Igrtea, но придётся менять выпускной коллектор + интеркулер с патрубками.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):Igrtea, но придётся менять выпускной коллектор + интеркулер с патрубками.
по этим железякам я не парюсь, меня больше интересует электроника, смогу ли я на старой передвигаться, т.к. машина бывает по зарез нужна... т.е. хватит ли параметров моего LH3.2 c его пластинчатым расходомером и мозговыми алгоритмами...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea, поройся по форуму... у нас тут один поставил 5234т5 на 850 с LH и она заводилась и ехала... правда потом он куда-то пропал...

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
4epur писал(а):Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Andrei, Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):Igrtea, поройся по форуму... у нас тут один поставил 5234т5 на 850 с LH и она заводилась и ехала... правда потом он куда-то пропал...
Andrei, я уже искал... столько вариантов что найти нереально :(

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

4epur писал(а):Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?
я думаю, что отличается крышкой гбц.
serg010
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
Авто: V70
GSM: 89166764612

Сообщение serg010 »

На клапан муфты подаю ШИМ скважность 2 частота 200гц. Без этого давление масла в муфте не стабильно и угол сильно скачет.Оптимальный угол подбирал опытным путем. В дальнейшем хочу регулировать шим в зависимости от нагрузки и оборотов. Динамика практически не изменилась. может быть чуть меньше до 2500, но после 3000 подхват стал даже резвее.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

serg010, А можно вместо муфты поставить обычный шкив?
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Andrei писал(а):я думаю, что отличается крышкой гбц.
нужно фото ?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

давай, будем знать отличия, если не составит труда

Не вылечим - так вскроем!
serg010
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
Авто: V70
GSM: 89166764612

Сообщение serg010 »

Слишком много переделовать, распред входит в муфту, сальник работает не по распредвалу а по муфте.
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

serg010, да нет. распредвал ставится от 850 без муфты.
завтра сфоткаю. сегодня забыл (
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Andrei писал(а):на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).
Andrei писал(а):4epur писал(а):
Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?

я думаю, что отличается крышкой гбц.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_16750e51ab8383b6e7663635d9a0da59[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_60fbe503c45ba672b9b22fb81a7b91ad[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_a1e549ef3f4ca902963c1fed6f93ff50[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_d88f3df985375eec396f78d1e5ef614c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_e810e4d79df86091f7ebf92ae4a0393e[/img]

Аватара пользователя
Konstantsin
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06.01.2014 10:30
Авто: XC90
GSM: 80291129012
Имя: kostya

Сообщение Konstantsin »

у меня есть отличный двигатель в5252 !!!!! интересует пиши или набирай
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

crack познавательно!

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

А если заварить))?
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»