Замена мотора B5202 на B5244 на volvo s70
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
- Авто: V70
- GSM: 89166764612
Здравствуйте, у меня V70-1 была та-же проблема ела масло ведрами на 1000 грамм 700-900. Решил поменять, так-как живу в подмосковье все предложения были по бешенным ценам, самый дешёвый порядка 1800$. Доходили до 3000. Двигатель В5254Т 193 лошади полазив по форумам нашел В5244S, атмосферник, 170 лошадей. Воткнул ни о чем не думая, расход остался тот-же по трассе 8-9 по город, если не стоять в глухих пробках 12-14. Из-за того что у нового движка регулируемая фаза впрыска (управление еще не сделал) Замучился подбирать угол опережения муфты. Провалов не заметно. Вообщем особых изменений не заметил.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Igrtea, Та же фигня! Вкладываю регулярно. Но мне больше всего нравиться то что всё очень легко ремонтируется! Просто получаю удовольствие от ремонта, вечером после работы можно многое поменять в гараже. ![Клево 8)](./images/smilies/dirol.gif)
serg010, А можно по подробней. У вас стоял турбо поставили обычный? Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
![Клево 8)](./images/smilies/dirol.gif)
serg010, А можно по подробней. У вас стоял турбо поставили обычный? Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
по этим железякам я не парюсь, меня больше интересует электроника, смогу ли я на старой передвигаться, т.к. машина бывает по зарез нужна... т.е. хватит ли параметров моего LH3.2 c его пластинчатым расходомером и мозговыми алгоритмами...4epur писал(а):Igrtea, но придётся менять выпускной коллектор + интеркулер с патрубками.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Igrtea, поройся по форуму... у нас тут один поставил 5234т5 на 850 с LH и она заводилась и ехала... правда потом он куда-то пропал...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).4epur писал(а):Как работает муфта опережения? Намного динамика упала?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
- Авто: V70
- GSM: 89166764612
На клапан муфты подаю ШИМ скважность 2 частота 200гц. Без этого давление масла в муфте не стабильно и угол сильно скачет.Оптимальный угол подбирал опытным путем. В дальнейшем хочу регулировать шим в зависимости от нагрузки и оборотов. Динамика практически не изменилась. может быть чуть меньше до 2500, но после 3000 подхват стал даже резвее.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03.05.2012 14:00
- Авто: V70
- GSM: 89166764612
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
Andrei писал(а):на муфте снаружи стоит шестерня грм. самой муфтой гидравлическая - соответственно шестерня относительно вала смещается валом. всей этой системой управляет ЭБУ посредством электроклапана. на крышке ГБЦ (рядом с муфтой находится).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_16750e51ab8383b6e7663635d9a0da59[/img]Andrei писал(а):4epur писал(а):
Т.е на 5244 немного отличается голова (доп каналы для маслоканалов которые идут на регулятор фаз)?
я думаю, что отличается крышкой гбц.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_60fbe503c45ba672b9b22fb81a7b91ad[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_a1e549ef3f4ca902963c1fed6f93ff50[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_d88f3df985375eec396f78d1e5ef614c[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1464_e810e4d79df86091f7ebf92ae4a0393e[/img]
- Konstantsin
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06.01.2014 10:30
- Авто: XC90
- GSM: 80291129012
- Имя: kostya
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка