Переднея подвеска.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
- Авто: Volvo 440
- GSM: +375293554485
Переднея подвеска.
Заменил уже полностью всю переднею подвеску, кроме подушек подрамника (вроде норм) и втулок стабилизатора (вроде тоже норм). Но все ровно на средненьких неровностях в подвеске стук. Не знаю куда уже смотреть. И еще, после замены опор (подушек) стойки амортизатора, сильно стали торчать концы стойки из подушки ( где-то 3 см.), при кочании авто вверх вниз на левой стороне, стойка ходит туда сюда вместе с втулкой опоры (втулка вылазит из опоры на 0,5 см. Так и должно быть или нет. Старые опоры стояли как вкопаные, и не шевелились.
- Stalker
- Сообщения: 1005
- Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
- Авто: 440 1.8i B18U
- GSM: нетуGSM
- Имя: Stalker
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.maximk писал(а):Ну и какие "новые" опоры поставил - небось китайские GP?
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
Стучат на мелких неровностях поршни в аммортизаторах (самый гемор, можно почуствовать положив руку на шток и покачав авто) далее могут стучать рычаги из-за плохих/ неправильно установленных сайлентблоков, честное слово, разоритесь на оригинальные - просто супер качество и ходимость. Рейку не исключаем, в моем случае сильно заржавели шлицы в месте стыковки рейки и рулевой колонки (там болт вставлен, вот на нем и поворачивались колеса) просто вымыл, намазал клеем для подшипников и зажал посильнее.
Про всякие втулки/стойки стабилизатора и шаровые я молчу, наверняка менялись.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
- Авто: 460 B20F '97
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
- Arms
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
- Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
- GSM: 29 259-86-22
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск, кунцевщина
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск
трипоид целый, но при кручении колеса, через полуось передаётся какая-то вибрация на двигатель с коробкойArms писал(а):а как ты определил что это переднее правое ?
НУ а так это на подьемник и проветять шрусы, подшипники, диск колесный, диск тормозной... может кривой, покрышки с булками...грязь на внутренней стороне диска, причин не мало однако....трипоид может рассыпался.
короче по мере кручения колеса двигается коробка и прочее
в связи с этим вопрос
от каких других машин (кроме вольво) подходят эти полуоси, я слышал французы там одинаковые.., может кто подскажет? и где можно купить
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
- Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
- GSM: 333902888
- Имя: PyN
- Откуда: Минск