Трос сцепления на 740
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
Трос сцепления на 740
Добрый вечер. Порвался трос сцепления на моём дизельном сарае. С такой проблемкой ещё не сталкивался. Подскажите какого производителя (и номер желательно) лучше выбрать? И выпускались они одного вида или нескольких? На бензинку и дизель одинаковые?
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
С машины трос пока не вытянул (до гаража далеко тянуть, на улице темно). Оборвало его где-то по центру, сам кожух целый. Как должен выглядеть точно не представляю, длину тоже не знаю. С салона вытянул кусок -- на конце шарик. По каталогам выдаёт 16 разных производителей ( от EUROFLEX за 150 тысяч до VOLVO больше 1 млн.). Разные размеры, разные по форме. В каком каталоге можно точнее посмотреть, чтобы не ошибиться? И где купить в праздники?
- швед
- Сообщения: 4188
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
- Авто: 245 в обмороке
- GSM: velcommts
- Имя: швед
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
скажу по 240 по бензинке так как недавно имел опыт.
трос газа сам отремонтировал проблем не составило. тросик тоненьький и нагрузка на него минимальная
а вот трос сцеппления порвался недавно то понял что его воставновить в домашних условиях будет трудно поэтому было куплено пару тросов (так сложилось) и заодно переставлен с моей второй машины. в общем выяснилось что они бывают разной конструкции но длина одинаковая просто принцип натяжки разный но также на старые 240 и новые шли разыне тросы. но что самое интерстное если вы со старой вольво ставите трос на более новую он станвоится без проблем и вы еще получаетее пару лишних деталей
ну покрайне мере у меня так получилось. повторюсь все жто касается 240 бенз.
трос газа сам отремонтировал проблем не составило. тросик тоненьький и нагрузка на него минимальная
а вот трос сцеппления порвался недавно то понял что его воставновить в домашних условиях будет трудно поэтому было куплено пару тросов (так сложилось) и заодно переставлен с моей второй машины. в общем выяснилось что они бывают разной конструкции но длина одинаковая просто принцип натяжки разный но также на старые 240 и новые шли разыне тросы. но что самое интерстное если вы со старой вольво ставите трос на более новую он станвоится без проблем и вы еще получаетее пару лишних деталей
ну покрайне мере у меня так получилось. повторюсь все жто касается 240 бенз.
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Было у меня такое дело. Незнаю о разновидностях. Взял бу от дизеля, один в один как стоял.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
- LioxaVolvo
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02.07.2013 08:16
- Авто: Vovlo XC90 2,4D 2003
- GSM: +375297955522
- Имя: Алексей
- Откуда: Брест
Сталкивался я с такой проблемой на 740-ой, после того как порвался заводской купил и поставил какой-то аналог..... И понеслось: трос рвался где-то через 2-3 месяца. Что я сделал: взял два кожуха от тросов и соединил их, т.е. увеличил общую его длину, прикупил трос ручника от москвича или жигули, не помню. С одной стороны сразу нужная бобышка. С другой стороны с помощью трубки, гайки на 10, паяльника(100W) и минут 10-15 получился мой девайс. В итоге трос длиннее, под капотом не такой резкий перегиб, сцепление стало мягче. проездил я с ним лет 5 и продал.