Переднея подвеска.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
serdjioni
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08.08.2013 19:55
Авто: Volvo 440
GSM: +375293554485

Переднея подвеска.

Сообщение serdjioni »

Заменил уже полностью всю переднею подвеску, кроме подушек подрамника (вроде норм) и втулок стабилизатора (вроде тоже норм). Но все ровно на средненьких неровностях в подвеске стук. Не знаю куда уже смотреть. И еще, после замены опор (подушек) стойки амортизатора, сильно стали торчать концы стойки из подушки ( где-то 3 см.), при кочании авто вверх вниз на левой стороне, стойка ходит туда сюда вместе с втулкой опоры (втулка вылазит из опоры на 0,5 см. Так и должно быть или нет. Старые опоры стояли как вкопаные, и не шевелились.
Аватара пользователя
Stalker
Сообщения: 1005
Зарегистрирован: 08.09.2009 16:40
Авто: 440 1.8i B18U
GSM: нетуGSM
Имя: Stalker

Сообщение Stalker »

Была тут куча тем про подвеску.
Недолжно ничего там прыгать на 0,5см
serdjioni писал(а): Старые опоры стояли как вкопаные, и не шевелились.
так зачем менял?
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

Ну и какие "новые" опоры поставил - небось китайские GP?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

maximk писал(а):Ну и какие "новые" опоры поставил - небось китайские GP?
У меня китайские GP прошли 100к без проблем.
Тут какой-то косяк, что-то неправильно собрал. Насколько я помню вылезти из подушки штоку не позволяют шайбы как сверху, так и снизу. Если вылез на 3 см то вопрос есть ли там шайбы вообще. Самое интересное что в GP металлические втулки под шток не вклеены, а просто вставлены. Но в этом нет проблемы. Хотя когда я это обнаружил и вклеил на "момент", то ничего не изменилось в поведении авто.
Стучат на мелких неровностях поршни в аммортизаторах (самый гемор, можно почуствовать положив руку на шток и покачав авто) далее могут стучать рычаги из-за плохих/ неправильно установленных сайлентблоков, честное слово, разоритесь на оригинальные - просто супер качество и ходимость. Рейку не исключаем, в моем случае сильно заржавели шлицы в месте стыковки рейки и рулевой колонки (там болт вставлен, вот на нем и поворачивались колеса) просто вымыл, намазал клеем для подшипников и зажал посильнее.
Про всякие втулки/стойки стабилизатора и шаровые я молчу, наверняка менялись.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
maximk
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.02.2013 22:52
Авто: 460 B20F '97

Сообщение maximk »

честное слово, разоритесь на оригинальные - просто супер качество и ходимость.
Кстати, уж простите что не совсем по теме - но оригинал тоже с пластиковой обоймой?
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Да, оригинал отличается только качеством резины, в остальном такие же . Последний раз сайленты были из Англии ( made in UK) покупал у дилера т.е. "Элит-авто".
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

меняй втулки. стук от них дикий, даже если все поменяно.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Подскажите какой элемент подвески влияет на бьение переднего правого колеса на 90+ км в час, если больше 120 то бьёт и по рулю
делал балансировку колеса, не помогло.
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

а как ты определил что это переднее правое ?
НУ а так это на подьемник и проветять шрусы, подшипники, диск колесный, диск тормозной... может кривой, покрышки с булками...грязь на внутренней стороне диска, причин не мало однако....трипоид может рассыпался.
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

Arms писал(а):а как ты определил что это переднее правое ?
НУ а так это на подьемник и проветять шрусы, подшипники, диск колесный, диск тормозной... может кривой, покрышки с булками...грязь на внутренней стороне диска, причин не мало однако....трипоид может рассыпался.
трипоид целый, но при кручении колеса, через полуось передаётся какая-то вибрация на двигатель с коробкой
короче по мере кручения колеса двигается коробка и прочее
в связи с этим вопрос
от каких других машин (кроме вольво) подходят эти полуоси, я слышал французы там одинаковые.., может кто подскажет? и где можно купить
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

PyN, колесо это. Все остальное легко проверяется нажиманием и отпусканием газа - должна измениться вибрация/биение.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
PyN
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20.12.2014 10:18
Авто: Volvo s60 2.5t AWD, 2003г.в.
GSM: 333902888
Имя: PyN
Откуда: Минск

Сообщение PyN »

M1ke писал(а):PyN, колесо это. Все остальное легко проверяется нажиманием и отпусканием газа - должна измениться вибрация/биение.
делал балансировку колеса, не помогло
Ответить

Вернуться в «400»