Вибрация кузова при разгоне S60
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.01.2011 22:25
- Авто: volvo XC70 D5 AWD 2011 MY
- GSM: 8029 7602725
- Имя: Андрей
- Откуда: Молодечно
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 20.04.2011 21:04
- Авто: volvo xc70 2,5t 2005г.в.
- GSM: 80445944496
- Имя: василий
- Откуда: Барановичи
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.01.2011 22:25
- Авто: volvo XC70 D5 AWD 2011 MY
- GSM: 8029 7602725
- Имя: Андрей
- Откуда: Молодечно
Какую смазку использовал sevas23 .Кстати, Сегодня залез под машину,сегодня залез под авто, взялся 2 мя руками за полуось ближе к двигателя и пробовал вращать "лево-право" полуось.В общем есть люфт, и плюс к тому потек сальник полуоси.sevas23 писал(а):если стакан не разбит то бери трипойд ,у меня он развалился а стакан целый. я в минске заказал и поставил, полет нормальный. только когда ставил трипойд снял и вторую полуось, везде проверил пыльники и поменял смазку.(внутренний и наружнний )
- D.J.
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 15.11.2009 19:35
- Авто: XC70 2,5Т, 2004, АКПП
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Из личного опыта. Если в "гранате" трипоида есть износ - в виде ощутимых пальцем канавок на стенках, в местах контакта с трипоидом - менять сам трипоид не имеет смысла. Ну только если он совсем развалился. Все равно вибрация будет.
Смазку я заложил какую-то высокотемпературную, литиевую. Синего цвета. Америкосовскую. На мой взгляд, подойдет любая высокотемпературная смазка. Например для ступичных подшипников. По "прописям" надо полимочевинную закладывать. Одно знаю - смазка для ШРУсов, с молибденом не рекомендуется.
Смазку я заложил какую-то высокотемпературную, литиевую. Синего цвета. Америкосовскую. На мой взгляд, подойдет любая высокотемпературная смазка. Например для ступичных подшипников. По "прописям" надо полимочевинную закладывать. Одно знаю - смазка для ШРУсов, с молибденом не рекомендуется.
Последний раз редактировалось D.J. 24.01.2014 07:50, всего редактировалось 1 раз.
Люди бывают разные, как и свечи: одни – для света и тепла, а другие – в жопу.
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.01.2011 22:25
- Авто: volvo XC70 D5 AWD 2011 MY
- GSM: 8029 7602725
- Имя: Андрей
- Откуда: Молодечно
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.09.2013 19:24
- Авто: Volvo S60 D5
- GSM: +375291713898
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 24.01.2011 22:25
- Авто: volvo XC70 D5 AWD 2011 MY
- GSM: 8029 7602725
- Имя: Андрей
- Откуда: Молодечно
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Приветствую всех!
Появилась непостоянная периодическая вибрация при разгоне от 120 до 160...
Секунд 10-15 очень сильная вибрация, что прям салон дребезжит, потом пропадает на пару мин. и снова начинает...
Передняя подвеска вся новая (амортиз., апорн., сайлентблоки, шаровые, тяги, наконечники), рейка без люфтов.
Остались шрусы и полуоси... подскажите куда обратиться чтоб подтвердить или опровергнуть предположение??? Хрустов и пощелкиваний нет.
Благодарю за ответы и помощь!
Появилась непостоянная периодическая вибрация при разгоне от 120 до 160...
Секунд 10-15 очень сильная вибрация, что прям салон дребезжит, потом пропадает на пару мин. и снова начинает...
Передняя подвеска вся новая (амортиз., апорн., сайлентблоки, шаровые, тяги, наконечники), рейка без люфтов.
Остались шрусы и полуоси... подскажите куда обратиться чтоб подтвердить или опровергнуть предположение??? Хрустов и пощелкиваний нет.
Благодарю за ответы и помощь!
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
moon_ster, да это я к Вам приезжал, сайлентблоки купил, в выходные поменяю..., как я понимаю шрус собрать неправильно невозможно, точнее возможно запихнуть шары с обоймой в стакан, но они не будут тогда в нем работать..., проверял во всех положениях...
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
B5204T5
AW55-50/51SN
M56
B5234T3
AW55-50/51SN
M56
B5234T7
AW55-50/51SN
B5244S
AW55-50/51SN
M56
B5244S2
AW55-50/51SN
M56
B5244SG
AW55-50/51SN
M56
B5244SG2
AW55-50/51SN
M56
B5244T3
AW55-50/51SN
M56
B5254T2
AW50/51 AWD
M58
D5244T
AW55-50/51SN
M56
D5244T2
AW55-50/51SN
M56
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Vitalysh , зря Вы так..., практически все комплектовались МККП, когда выбирал машину хотелось на АКПП, но на МКПП была в наиболее лучшем тех.состоянии...Vitalysh писал(а):У меня както вольво и механика несочетаются в голове
B5204T5
AW55-50/51SN
M56
B5234T3
AW55-50/51SN
M56
B5234T7
AW55-50/51SN
B5244S
AW55-50/51SN
M56
B5244S2
AW55-50/51SN
M56
B5244SG
AW55-50/51SN
M56
B5244SG2
AW55-50/51SN
M56
B5244T3
AW55-50/51SN
M56
B5254T2
AW50/51 AWD
M58
D5244T
AW55-50/51SN
M56
D5244T2
AW55-50/51SN
M56
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- sigal71
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 27.09.2011 12:28
- Авто: V70 xc
Доброго времени суток! Проблема в вибрации при на боре скорости 90 км и более. Заметил, когда в Латвию поехал ремонтировать АКПП. (Ездил на завод Recro кому интересно). Там после ремонта сказали, что вибрация от изношенных "гранат". Нужно менять. Погуглив немного натолкнулся на тему восстановления полуосей. Что скажете об восстановлении? Как один из вариантов. Остальные это - б/у, неоригинал, ну и оригинал, но стоит совершенно сумашедших денег.
- laguna1
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 15.12.2010 20:27
- Авто: S60 2,5T AWD,XC70 2005г
- GSM: 111111111
- Имя: OLEG
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Есть проблема на S60 AWD при скорости от 110 до 140 идет вибрация, поменян правый привод на новый оригинальный, уменьшилась вибрация. Привентивно поменял левый трипоид на новый... бестолку. А да при сильном торможении с 130 км вибрация усиливается. Поменяны передние тормозные диски и колодки. Где искать не приложу ума.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.01.2017 23:21
- Авто: volvo s60
- GSM: 7002408
- Имя: victor
Вибрация кузова при разгоне S60
У меня была такая же проблема. При разгоне от 40 до 60 была сильная вибрация. В руль не отдавала. Почитав кучу форумов был практически уверен что накрылся трипоид. Правда это было после замены салентблоков передних рычагов и шаровых и до того, как сделал развал-схождение. На моё удивление после развала проблема исчезла полностью.
- Eklik
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 29.11.2014 20:58
- Авто: Volvo S80 Т6 AWD
- GSM: +375291115913
- Имя: Олег