Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Вибрация на руле и по корпусу при холостых оборотах
Добрый вечер,
XC90 2.5T FWD. Поискал на форуме, не нашел чего-то похожего.
После замены сальников распредвалов и коленвала, замены ремня ГРМ с роликами и помпой, а так же реактивной тяги АКПП, усилилась вибрация на руле и по корпусу, на ручке АКПП практически нет. И на 2000 оборотах иногда еле слышен какой-то приглушенный гул, но только в движении.
Как мне кажется вибрация не меняется, какая на холодный, такая и на прогретый двигатель (хотя иногда кажется что на прогретый сильнее немного). При переключении на "N" сильно снижается, а при "R" как-будто повышается, во время движения на "R" не меняется. При медленном движении на "D" чувствуется немного слабее, а когда едешь быстро, такое ощущение что ее совсем нет. Когда прикасаешься к двигателю и защите ремня ГРМ сверху, такое ощущение, что вибрация над ремнем сильнее, но кому не показывал, разницы не чувствуют. =))
Обратился к официалам в Клайпеде. Проверили по компу, все чисто, без ошибок. Угол адаптации выпускного распредвала приближался к верхнему пределу - поправили. Переставили всё по меткам, взвели муфты. Обнаружили небольшой люфт на муфте выпускного рапредвала, но как сказал механик - еще ходить и ходить. Про вибрацию сказали, что вполне нормальная для 230 тыс.км. Но меня это не устраивает. Я не придираюсь (мне часто на сервисах об этом говорят), такой вибрации точно не было раньше, до замены сальников, ремня и помпы ГРМ, реактивной тяги коробки.
Возможно, все таки это реактивная тяга так передает работу двигателя (она какая-то жестковатая), плюс правая опора двигателя как будто немного просела? Не хочется верить, что комп не видит серьезную проблему какую-нибудь.
ВОТ еще обнаружил доп. признаки: при повороте руля до предела на лево или право вибрация усиливается; на "P", при повышении оборотов до 2000 вибрация исчезает.
XC90 2.5T FWD. Поискал на форуме, не нашел чего-то похожего.
После замены сальников распредвалов и коленвала, замены ремня ГРМ с роликами и помпой, а так же реактивной тяги АКПП, усилилась вибрация на руле и по корпусу, на ручке АКПП практически нет. И на 2000 оборотах иногда еле слышен какой-то приглушенный гул, но только в движении.
Как мне кажется вибрация не меняется, какая на холодный, такая и на прогретый двигатель (хотя иногда кажется что на прогретый сильнее немного). При переключении на "N" сильно снижается, а при "R" как-будто повышается, во время движения на "R" не меняется. При медленном движении на "D" чувствуется немного слабее, а когда едешь быстро, такое ощущение что ее совсем нет. Когда прикасаешься к двигателю и защите ремня ГРМ сверху, такое ощущение, что вибрация над ремнем сильнее, но кому не показывал, разницы не чувствуют. =))
Обратился к официалам в Клайпеде. Проверили по компу, все чисто, без ошибок. Угол адаптации выпускного распредвала приближался к верхнему пределу - поправили. Переставили всё по меткам, взвели муфты. Обнаружили небольшой люфт на муфте выпускного рапредвала, но как сказал механик - еще ходить и ходить. Про вибрацию сказали, что вполне нормальная для 230 тыс.км. Но меня это не устраивает. Я не придираюсь (мне часто на сервисах об этом говорят), такой вибрации точно не было раньше, до замены сальников, ремня и помпы ГРМ, реактивной тяги коробки.
Возможно, все таки это реактивная тяга так передает работу двигателя (она какая-то жестковатая), плюс правая опора двигателя как будто немного просела? Не хочется верить, что комп не видит серьезную проблему какую-нибудь.
ВОТ еще обнаружил доп. признаки: при повороте руля до предела на лево или право вибрация усиливается; на "P", при повышении оборотов до 2000 вибрация исчезает.
Последний раз редактировалось AlexanderNK 27.01.2014 20:24, всего редактировалось 1 раз.
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Реактивную поменяй на оригинал,она мягче и будет тебе счастье. Жесткую надо на мкпп ставть)
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Спасибо добрый человек!Lokima писал(а):Реактивную поменяй на оригинал,она мягче и будет тебе счастье. Жесткую надо на мкпп ставть)
Только дело в том, что ставили оригинал (возможно наврали). Или может на АКПП и МКММ одинаковые реактивные, только жесткостью отличаются? Не ту поставили?
Скорее отстойный аналог стоит. Буду менять.
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Они одинаковые,только на аналоге стоит сайлентблок маленький жесткий,а в оригинале более мягкий. Так ты открути тягу и сравни разницу.
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня двигатель как у тебя, и стало где-то тысяч десять назад колбасить двигатель на холостых. Вибрация прям не нормальная. И вот что я обнаружил, когда стал копать на эту тему(см картинку).
У меня пробег 150 тыс км, а у тебя вообще 250. я думаю, комментарии излишни.
при этом никаких ошибок комп не выдаёт(а чё, зажигание везде есть, цилиндры работают).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_0f457fd7c4dd2fdce24459b2e9b3d93e[/img]
У меня пробег 150 тыс км, а у тебя вообще 250. я думаю, комментарии излишни.
при этом никаких ошибок комп не выдаёт(а чё, зажигание везде есть, цилиндры работают).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_228_0f457fd7c4dd2fdce24459b2e9b3d93e[/img]
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Все это конечно замечательно, но я тебя не понял. Поясни.Алексей_512 писал(а):у меня двигатель как у тебя, и стало где-то тысяч десять назад колбасить двигатель на холостых. Вибрация прям не нормальная. И вот что я обнаружил, когда стал копать на эту тему(см картинку).
У меня пробег 150 тыс км, а у тебя вообще 250. я думаю, комментарии излишни.
при этом никаких ошибок комп не выдаёт(а чё, зажигание везде есть, цилиндры работают).
У меня конкретно все описано, вибрация появилась именно после вмешательства и замены деталей.
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
это замер компрессии по цилиндрам. В моём случае в одном цилиндре компрессия сильно отличается от других. Поэтому двигатель колбасит, на оборотах колбасит меньше и иногда даже не чувствуется.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Сегодня заменил реактивную тягу, все гуд, вибрация пропала. На неоригинале и прадва, дубовые втулки. На оригинале, мне кажется, малая втулка слишком свободно ходит.Lokima писал(а):Они одинаковые,только на аналоге стоит сайлентблок маленький жесткий,а в оригинале более мягкий. Так ты открути тягу и сравни разницу.
Теперь вибрация на корпусе чувствуется отчетливо (без вибрации на руле), но вроде стала тише. Работа двигла по компу ОК. Буду замерять компрессии и т.п., но позже. Поеду в Клайпеду, там буду доставать официалов! =)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Поменяли правую опору двигателя, немного просела. Вибрация меня все еще не устраивает.
Был в Клайпеде, мастера показали как работают другие XC90, 2007 год с моим двиглом так же вибрирует. Это меня не успокоило, я точно помню, что до вмешательства "чудо-сервиса" вибрации такой на руле корпусе не было.
Компрессию еще не замеряли.
Сегодня попалась машинка, двигатель вибрирует хуже моего, а в салоне не чувствуется - может еще заменить подушки опорной рамы. Газовые опоры двигателя в норме.
Куда еще можно смотреть, а??? =))
Был в Клайпеде, мастера показали как работают другие XC90, 2007 год с моим двиглом так же вибрирует. Это меня не успокоило, я точно помню, что до вмешательства "чудо-сервиса" вибрации такой на руле корпусе не было.
Компрессию еще не замеряли.
Сегодня попалась машинка, двигатель вибрирует хуже моего, а в салоне не чувствуется - может еще заменить подушки опорной рамы. Газовые опоры двигателя в норме.
Куда еще можно смотреть, а??? =))
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Это что за зверь, где стоит, хоть примерно? Вот думаю прокладки подрамника поменять все, а может поставили криво их.maljr.ga писал(а):Больше некуда смотреть, если компрессия будет в норме, и одинакова везде, то меняй резинки.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Ещё бывает демпфернвй шкив разбивается.
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
та ну бросьте вы, тогда бы всё масло вытекло через сальник коленвала в маховик налилось бы. Ни один сальник бы не выдержал такого.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2013 01:18
- Авто: volvo xc90 D5 2004
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
Ты имеешь ввиду подушку двигателя переднюю или именно соединение подрамника с кузовом?syr писал(а):Недавно начало колотить машину. Оказалось раскрутилась гайка на подушке подрамника передней.
Есть в планах проверить все прокладки/соединение подрамника - это вариант, но никак не дойдут руки, да и резинки там не дорогие.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 02.12.2013 01:18
- Авто: volvo xc90 D5 2004
- Имя: Сергей
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 14.01.2014 23:36
- Авто: Volvo XC90 2.5T 2004
- Имя: Александр
syr писал(а):Имею в виду подрамник. А открутилась гайка потому, что уже стояла шпилька вместо болта и не вкрученная, а приваренная. Позже отвалилась сварка, высверлил заломыш, нарезая резьбу сломал метчик, два дня выбивал метчик, в итоге снова стоит болт. Вибрация минимально сохранилась пока машина холодная.
уууууфффф приключения у тебя были =)) Проверю на выходных, спасибо.