
У тебя как с этим обстоит?!
А ошибка сегодня выскочила у тебя на холодную или на горячую под нагрузкой?
Есть маслецо...Но расход масла от замены до замены пол щупа.Не парься,мужики пишут,что и с новой турбиной тоже масло поподает.Нормальное явление.Jackson писал(а):ekid, Это нормально, что из турбины, как я понял, в интеркуллер попадают пары масла или это значит, что турбине приходит конец?!![]()
У тебя как с этим обстоит?!
Maly, Я после замены ГРМ ездил на Элит, что бы они всё перепроверили! Они, как мне показалось, очень ответственно отнеслись к этому ? и сами сказали, что могли ошибиться на зуб или два и всё заново проверили, оказалось с ГРМ всё было вMaly писал(а):Видиш у тебя появилась промблема после замены ГРМ 100 ПУДОВО что НА ЗУБ НА НАСОСЕ НАДО ПЕРЕКИДЫВАТЬ РЕМЕНЬ
УДАЧИ
body, И я тоже думал об этом, если почистить, то меньше будет парить из щупа и маслозаливной на моторе!body писал(а):ekid, Вопрос слегка не по теме-вентиляцию картерных газов чистил?
А то вот думаю заняться..
Во время управления - одиночный импульсный сигнал между приблизительно 0 В и Ubat с постоянной частотой и переменным коэффициентом заполнения импульса. Коэффициент заполнения импульса увеличивается вместе с давлением наддува.ekid писал(а):Ребята,кто знает,ваккумный электроклапан,что находится на моторе и управляет ваккумным клапаном на турбине по какому принципу работает?Электромагнит?Электромоторчик?
т.е. если я правильно понимаю это обычный радиатор через который проходит воздух при этом охлаждаясь, значит никаких подтёков масла как пишет Jackson на нём не должно быть. Просьба, Jackson напиши номер детали, т.е. интеркулера, никак немогу понять почему его нет в вадисе или может он по другому там назван.Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.
yurkus, В интеркуллер из турбины с воздухом попадает и немного паров масла, которые частично оседают в интеркулле, в его сотах, вот тебе и подтёки, если есть дыра!yurkus писал(а):т.е. если я правильно понимаю это обычный радиатор через который проходит воздух при этом охлаждаясь, значит никаких подтёков масла как пишет Jackson на нём не должно быть. Просьба, Jackson напиши номер детали, т.е. интеркулера, никак немогу понять почему его нет в вадисе или может он по другому там назван.
3 - Поврежденный клапан управления турбонагнетателя – у меня вариант отпадает, потому как поменял, но надо проверить эл. соединения, т.е. разъём, провода и т.д.
4 - Поврежденный турбонагнетатель – это я думаю сводится к тому что сделал ekid, т.е. почистил лопасти и разработал тягу.
Все остальные причины, надо, я так полагаю надо рассматривать, как причины возникновения этих.
Уф, нашёл, точно есть, здоровезный радиатор рядом с радиатором ОЖ. Ну что, надо попробовать с одной стороны заглушить и дунуть.Jackson писал(а): yurkus, В интеркуллер из турбины с воздухом попадает и немного паров масла, которые частично оседают в интеркулле, в его сотах, вот тебе и подтёки!
Вот на этом форуме специ говорят, что основная и самая распространённая причина этой ошибки и потери мощности дыра в интеркуллере!:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?body писал(а):А маслоотделитель сам.Что сним делал?Он должен продуваться или нет?ekid писал(а):Чистил я вентиляцию,у меня там все было чистенько.
Не спорю с бензинкой,но тема сдесь идет совсем про другое...Maly писал(а):Common Rail (в переводе с английского — общая магистраль)
Не не слышал,а фильтр очистки картерных газов на бензувках не моется а меняется и при замене надо почистить патрубки которые идут от блока цилиндров,он дает ого го сока на работу двигателя ,если засорен то троит работает жостко двигатель и многое другое