Американец или европеец (Нужна помощь в выборе)
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VolvoDC, посмотри голосовалку. народ свой выбор сделал. неужто ты думаешь что большинство глупее тебя?
эти ссылки показали тебе что в америке много разных комплектацийVolvoDC писал(а): Тоже не сидел ведь сложа руки - целый ворох ссылок каких-то бесполезных привёл
VolvoDC писал(а):И даже нашёл таки "в семье урода" - 60-ку USA без климы )
таких или похожих машин очень много. очень. и преимущественно они америкосы
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Ultras, ты толпой ты не прикрывайся - за себя хотя бы отвечай
Две страницы назад и писал, что народ выбрал не "ухоженного европейца", а "экономичный дизель".
(При чём для большинства, с пробегом в 15-20к в год, экономичность дизеля - именно в кавычках. Но это уже другая тема)
И писал я это в первую очередь Буяну и тем, кто в теме несведом.
Ты же, моими стараниями, уже полон знаний и понимания
Алкоголь для организма полезен. Миллиард мужчин не могут ошибаться (с)Ultras писал(а):посмотри голосовалку. народ свой выбор сделал.
Две страницы назад и писал, что народ выбрал не "ухоженного европейца", а "экономичный дизель".
(При чём для большинства, с пробегом в 15-20к в год, экономичность дизеля - именно в кавычках. Но это уже другая тема)
И писал я это в первую очередь Буяну и тем, кто в теме несведом.
Ты же, моими стараниями, уже полон знаний и понимания
На том и порешим.Ultras писал(а):VolvoDC, ладно, ты прав, согласен.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
VolvoDC, ты мне внушаешь что ты прав или себе?
давай я тебе расскажу почему нет, будешь в курсе событий.
в америке, покупая автос, люди какбы покупают очередной миксер, чайник, велосипед. они так относятся к тачкам. выезжая из "магазина машин", ни о какой обкатке речи не идет, педаль нажимается так как хочется, скорость выбирается также. а если учесть что моторы они стараются брать побольше и помощнее, то можно представить как эта педалька нажимается. и вот он ездит, проходит первое то и понеслась. гамбургеры в салоне, секс в багажнике. к 100000, там уже столько косяков и отголосков эксплуатации, что машина превращается в хлам (этим и обусловлена низкая стоимость отчасти). но примерно половина таких машин к этому пробегу, а возможно и раньше, попадут в дтп и их стоимость упадет почти до земли. и хорошо если в городе притрут или негритята стекло разобьют. ну и вечно перед глазами мили и фаренгейты
европеец же, покупая авто, несколько иначе мыслит. он покупает чтото вроде друга. машина должна будет его возить и не подводить. экономичность европейцев толкает их в сторону дизеля. ест мало, непривередлив в обслуживании (своевременном). для поездок по евросоюзу, в самый раз. и дальше начинается достаточно аккуратная эксплатация, со всеми то и ремонтами между ними. наездив тыщ 200000, машина продается. да не так дешево как в америке, но и состояние как правило намного лучше.
вот и вся истина. комплектации везде есть плохие и хорошие. пробеги мотать не будет ни америкос, ни немец. пробеги мотают перекупы.
все вышенаписанное подтверждается увиденным в жизни, спорить об очевидных вещах бесполезно.
давай я тебе расскажу почему нет, будешь в курсе событий.
в америке, покупая автос, люди какбы покупают очередной миксер, чайник, велосипед. они так относятся к тачкам. выезжая из "магазина машин", ни о какой обкатке речи не идет, педаль нажимается так как хочется, скорость выбирается также. а если учесть что моторы они стараются брать побольше и помощнее, то можно представить как эта педалька нажимается. и вот он ездит, проходит первое то и понеслась. гамбургеры в салоне, секс в багажнике. к 100000, там уже столько косяков и отголосков эксплуатации, что машина превращается в хлам (этим и обусловлена низкая стоимость отчасти). но примерно половина таких машин к этому пробегу, а возможно и раньше, попадут в дтп и их стоимость упадет почти до земли. и хорошо если в городе притрут или негритята стекло разобьют. ну и вечно перед глазами мили и фаренгейты
европеец же, покупая авто, несколько иначе мыслит. он покупает чтото вроде друга. машина должна будет его возить и не подводить. экономичность европейцев толкает их в сторону дизеля. ест мало, непривередлив в обслуживании (своевременном). для поездок по евросоюзу, в самый раз. и дальше начинается достаточно аккуратная эксплатация, со всеми то и ремонтами между ними. наездив тыщ 200000, машина продается. да не так дешево как в америке, но и состояние как правило намного лучше.
вот и вся истина. комплектации везде есть плохие и хорошие. пробеги мотать не будет ни америкос, ни немец. пробеги мотают перекупы.
все вышенаписанное подтверждается увиденным в жизни, спорить об очевидных вещах бесполезно.
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Давай.Ultras писал(а):давай я тебе расскажу почему нет, будешь в курсе событий
Хрена мне мои многолетние практика и опыт - весело, иногда, и дилетанта послушать, у кого было две авто. Одна - европейская дизельная, а вторая - европейская дизельная
Но он слышал много рассказов, историй на форумах и от знакомых
Вот здесь очень хорошо:
(если читать вслух, то рекомендую бархатный, немного вкрадчивый голос а-ля Дроздов (ведущий "В мире животных"), и главное делать максимально длинные паузы между предложениями:
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:Ultras писал(а):европеец же, покупая авто, несколько иначе мыслит. он покупает чтото вроде друга. машина должна будет его возить и не подводить. экономичность европейцев толкает их в сторону дизеля. ест мало, непривередлив в обслуживании (своевременном). для поездок по евросоюзу, в самый раз. и дальше начинается достаточно аккуратная эксплатация, со всеми то и ремонтами между ними. наездив тыщ 200000, машина продается. да не так дешево как в америке, но и состояние как правило намного лучше.
Моя трава, конечно, не такая забористая
Мой эпистолярный жанр, конечно, до твоего не дотянет, но, как проба пера...
Ultras писал(а):европеец же, покупая авто, несколько иначе мыслит. (эти тупицы даже в Санта-Клауса верят)
он покупает чтото вроде друга. (если это пацан 18-и лет)
машина должна будет его возить и не подводить. (не путать с "будет его воДить и неподвоЗить")
экономичность европейцев толкает их в сторону дизеля. (ты, наверное, хотел сказать экономность толкает - это да. А ещё в 5 раз более высокий налог на дизеля толкает, и Санта-Клаус, сапогом в спину)
ест мало,
непривередлив в обслуживании (Дизель?!? Ты здоров рассудком? Или имеешь ввиду по сравнению с керосиновым самолетным двигателем?)
(своевременном)
для поездок по евросоюзу, в самый раз. (неужто беларусы и во Испании цены на соляру обвалили?)
и дальше начинается достаточно аккуратная эксплатация, со всеми то и ремонтами между ними. (тут конечно печаль )
но, сразу же, хэппи-енд:
наездив тыщ 200000, машина продается.
да не так дешево как в америке, (Европейцы всё ж похитрее тупых американцев будут. Задорнов в телевизоре говорил )
но и состояние как правило намного лучше. все аплодируют, некоторые даже стоя
Ещё хочу понять:
Во времена ещё более-менее нормальной таможни, европейские авто у нас в РБ, в особенности дизельные, стоили (в среднем по рынку) дешевле, чем в самой Германии (в среднем по рынку)
Как взявшийся мне всё рассказывать эксперт-теоретик - разъясни, где тут фокус
Чувствую, чо где-то подвох, но очень уж хотелось начать гонять им их фольксвагены обратно (у них то они дороже)
Про америку слабовато конечно, и полнейшая чушь, но видно ты мало историй и мифов про них слышал
Ultras писал(а):в америке, покупая автос, люди какбы покупают очередной миксер, чайник, велосипед. они так относятся к тачкам. и плевать, что большАя часть американцев, без машины не попадут ни на работу, ни в больницу, ни в магазин
выезжая из "магазина машин", ни о какой обкатке речи не идет, педаль нажимается так как хочется, скорость выбирается также. огромными штрафами и тюрьмой - там никого уже не удивишь
а если учесть что моторы они стараются брать побольше и помощнее, то можно представить как эта педалька нажимается. для чего эта педалька как раз и предназначена
и вот он ездит, проходит первое то и понеслась. гамбургеры в салоне,
секс в багажнике. Ну тут даже я снимаю шляпу, при их то избыточном весе! , когда каждая вторая - домохозяйка весом 150кг, а каждый первый - негр баскетболист ростом 2,10м (подкину тебе знаний )
ну и вечно перед глазами мили и фаренгейты напоминают тебе о твоей жадности, помню ))
Ultras писал(а):все вышенаписанное подтверждается увиденным в жизни
Тут не понятно: ты сразу сочинил, а потом оно подтвердилось, или в начале оно подтвердилось, а потом ты уже это сочинил?
А мне кажется тебе не стоит бросать писАть.Ultras писал(а):вот и вся истина.
В тебе явно художник умирает (и воняет, гад)
Последний раз редактировалось VolvoDC 19.01.2014 14:20, всего редактировалось 1 раз.
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
builder, то что ты непонятливый - я припоминаю
Голосовалка, как бы намекает, что выйграл Ультрас.
Но сам Ультрас, считает, что выйграл я:
вот и как тут без поллитры?
Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:
Своё мнение на сей счёт - оставлю при себе, т.к. очевидно, что лицо я - заинтересованное
Ответ лежит на поверхности:builder писал(а):Чёт парни я не понял кто проиграл Ultras или VolvoDC
Голосовалка, как бы намекает, что выйграл Ультрас.
Но сам Ультрас, считает, что выйграл я:
Ultras писал(а):VolvoDC, ладно, ты прав, согласен. я просто не хотел признавать
вот и как тут без поллитры?
Добавлено спустя 1 минут 17 секунд:
Своё мнение на сей счёт - оставлю при себе, т.к. очевидно, что лицо я - заинтересованное
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
В голосовалку надо было добавить пункт "мне все равно главное состояние"
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
Голосовалка - лажа, так, как формулировка вопроса изначально нелепа (из-за дизелей)
Вот на сколько Буян - золотой спец и технарь, на столько же хреново он проводит соц.опросы
Если бы был пункт
1) 90-95%
2) 5-10% за Европейца
3) 0-5% за американца
Это с поправкой, что мы ищем, например, "бензиновый седан", а не "универсал обязательно на палке" )
За цифры могу ручиться из опыта продаж бензиновых:
Ауди
Вольв
Крайслеров
Когда отличия автомобилей были, только в одометре, светотехнике и водительском зеркале, и большинство покупателей кроме как по спидометру не могли отличить США от ЕС:
Плевать было абсолютно всем, только состояние/цена конкретных экземпляров интересовало.
5% оставим на людей с реальной пулей в голове на этот счёт, плюс тех, кому эти отличия действительно критичны / сильно не нравятся (хотя большинство, из последних - обычно знают, что эти детали легко меняются на "европу")
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
Учитывая его:
Тебе, Ultras - домашнее задание:
Подготовься и перепиши сочинение про Америку. Первое никуда не годится.
Ставлю тебе за него тройку с минусум, и то, только с поправкой на сочинение про Европу - за него крепкая 4+ (есть пара ошибок)
Вот на сколько Буян - золотой спец и технарь, на столько же хреново он проводит соц.опросы
Если бы был пункт
Его бы отметилоLokima писал(а): "мне все равно главное состояние"
1) 90-95%
2) 5-10% за Европейца
3) 0-5% за американца
Это с поправкой, что мы ищем, например, "бензиновый седан", а не "универсал обязательно на палке" )
За цифры могу ручиться из опыта продаж бензиновых:
Ауди
Вольв
Крайслеров
Когда отличия автомобилей были, только в одометре, светотехнике и водительском зеркале, и большинство покупателей кроме как по спидометру не могли отличить США от ЕС:
Плевать было абсолютно всем, только состояние/цена конкретных экземпляров интересовало.
5% оставим на людей с реальной пулей в голове на этот счёт, плюс тех, кому эти отличия действительно критичны / сильно не нравятся (хотя большинство, из последних - обычно знают, что эти детали легко меняются на "европу")
Добавлено спустя 59 минут 41 секунду:
Большую банку йогурта открыл?Ultras писал(а):VolvoDC, где ты был? я уже победу отметил
А сам как считаешь как считает Билдер? )Ultras писал(а):builder, ты сам как считаешь? европеец или американец?
Учитывая его:
В любом случае - на него не рассчитывай - он написал только в попытке меня хоть как-то под*ебнуть (обидел я его недавно ненароком)1.6D
Тебе, Ultras - домашнее задание:
Подготовься и перепиши сочинение про Америку. Первое никуда не годится.
Ставлю тебе за него тройку с минусум, и то, только с поправкой на сочинение про Европу - за него крепкая 4+ (есть пара ошибок)
Ultras писал(а):европеец же, покупая авто, несколько иначе мыслит. он покупает чтото вроде друга. машина должна будет его возить и не подводить. экономичностьмность европейцев толкает их в сторону дизеля. ест мало, непривередлив в обслуживании (своевременном). для поездок по евросоюзу, в самый раз. и дальше начинается достаточно аккуратная эксплатация, со всеми то и ремонтами между ними. наездив тыщ 200000, машина продается. да не так дешево как в америке, но и состояние как правило намного лучше.
4+
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
- VolvoDC
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: 23.10.2010 00:20
- Авто: Volvo XC70
- Имя: Алексей
- № клубной карты: 111
- Откуда: Минск
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация: