Антифриз
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
Антифриз
Привет вольвоводы! Возникла проблема.... вообщем на днях соскочил патрубок на выход с печки (антифриз весь вылетел за 2 секунды) но эт не столь важно всё сделал,возникла проблема с заполнением системы,вроде всё заполнил заводишь машину работает! как только до рабочей температуры нагревается антифриз сразу же устремляется в верх (выливается через расширительный бачок особенно когда заглушишь) пробок для спуска воздуха нет( возможно патрубки уже меняли) продолбался весь день,не знаю что уже делать куда капать,если кто сталкивался помоги плиз,заранее спасибо
з.ы печка работает (дует тёплым)
з.ы печка работает (дует тёплым)
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
сори что не написал..термостат проверял кипитил,ток он открылся когда вода полностью закипела! и на сколько он должен открываться ?Vector писал(а):Может термостат глюка словил? Заклинило, например от рывка, когда патрубок слетел...
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У всех термостатов есть два параметра - это что-то типа температуры начала открытия и температуры полного открытия. Первое значение - от 80 до 95 градусов примерно, а второе уже 102-105. Так что ничего удивительного, что твой открылся полностью, когда вода закипела. А еще Volvo такая машина, что DICE многое может сказать. Сгоняй на диагностику.
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
в моём маленьком городке нету... нужно за 40 км тянутьVector писал(а):Сгоняй на диагностику
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
- Vector
- Партнер клуба
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 21.01.2011 01:18
- Авто: 2007 XC90 V8 R-design
- GSM: +375297584368
- Имя: Олег
- Skype: Oleg.Imkhovik
- № клубной карты: 1
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...
Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...
Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...
У бегемота плохое зрение. Когда он бежит - это проблема окружающих.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
мне вот тоже кажется где-то пробка стоит! масло чистое думаю если бы прогорела прокладка то антфриз бы поплыл в поддон имхо! а патрубок сорвало там хамут рзашолся! да и крышку я полностью не закрываю потому что клапану звиздец пришёл!Vector писал(а):Ох йопт... не посмотрел. Какое нафек DICE на 460-й...
Думаю, что пробку ты где-то сделал, дружище.
Еще вариант - трещина в голове или прокладка прогорела. Возможно, именно поэтому патрубок и сорвало в первый раз.
Лучше всего смотреть живьем...
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20.10.2011 17:37
- Авто: volvo 460 90
- Контактная информация:
Сегодня снял термостат проверил без него! вроде норм вентилятор включается вода не подымается в бочке( вода просто для проверки что бы антифриз не переводить) ,заказал термостат завтра привезут,проверим с новым
Volvo 460 B18kp Карбюратор
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
[img]http://nomer.goowood.by/img/7ef34e8ed8.png[/img]
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
Всем привет.Дабы темы не плодить. Суть проблемы. Летом стал уходить немного антифриз. (Вродь как патрубок сопливил). Когда на едешь по трассе и вкл ближний = стрелка температуры охлаждайки ползет вверх, и бывает красная лампочка загорается.На холостых может долго работать (не перегреваясь). Зимой антифриз не исчезал , но тож стрелка вверх ползла (по трассе)-постепенно (на габариты переключ все гут, при включенных разных приборах). Пробовал все отключать токи свет оставлять-- всеравно. Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
воздух это нормально. Если бы гейзер из антифриза, то тогда трещина в блоке/голове или прокладка.slavik121 писал(а):Когда машину заглушишь из крышки расширительного бочка воздух выходил.
Может к приборке приходит неправильный сигнал.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
- M1ke
- Сообщения: 878
- Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
- Авто: Volvo 460 2.0i "95
- GSM: +375 29 7051787
- Имя: _
На этой машине по трассе - только остывать, даже с маленьким радиатором.
По симптомам - замерзает антифриз, пару лет назад такое было, когда много воды налил. По трассе машина медленно грелась до закипания, соответственно гейзер из расширительного ( открывать его при закипании нельзя!). Вылечил установкой картонки размером в 70% площади радиатора.
Для проверки надо потрогать выходящий из радиатора патрубок, да и весь радиатор, чтобы убедится что ток жидкости есть. Далее я бы поменял термостат, у меня дольше года ни один не выхаживал, начинают глючить, лучше заменить заведомо исправным. Потом уже промывка системы и свеженький готовый антифриз. ПОкупаю готовый чтобы не бодяжить и иметь возможность при утечке подлить того же и в той же концентрации.
По симптомам - замерзает антифриз, пару лет назад такое было, когда много воды налил. По трассе машина медленно грелась до закипания, соответственно гейзер из расширительного ( открывать его при закипании нельзя!). Вылечил установкой картонки размером в 70% площади радиатора.
Для проверки надо потрогать выходящий из радиатора патрубок, да и весь радиатор, чтобы убедится что ток жидкости есть. Далее я бы поменял термостат, у меня дольше года ни один не выхаживал, начинают глючить, лучше заменить заведомо исправным. Потом уже промывка системы и свеженький готовый антифриз. ПОкупаю готовый чтобы не бодяжить и иметь возможность при утечке подлить того же и в той же концентрации.
Была одна вольва, купил вторую - такую же
- slavik121
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 16.12.2009 20:53
- Авто: 460 1995 B18U abs
- Имя: Slavik
- Откуда: Минск-Миоры
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
- Авто: volvo s 60
- GSM: +375298650873
- Имя: Алена
Антифриз
Ребята подскажите по проблеме : при нагреве двигателя дует патрубки когда стоит машина и начинает троить , при спуске давления через разширительный бачок перестает, когда едешь все норм, температура падает , Ож уходит только когда начитает троить
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
- Авто: volvo s 60
- GSM: +375298650873
- Имя: Алена
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
- Авто: volvo s 60
- GSM: +375298650873
- Имя: Алена
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01.04.2018 12:50
- Авто: volvo s 60
- GSM: +375298650873
- Имя: Алена