FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE или "ну какова опять CHECK" Отчет
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
давление в этом деле не нужно, да и скорей лопнет что-нибудь если качать туда.
при желании можно обойтись вообще сигаретой и крепкими лёгкими курильщика
по мануалу избыточное давление не должно превышать 0.2 атм. иначе порвёт чтонибудь.
я просто присоединял довольно длинный шланг (5 метров) к своему самопальному дымогенератору, и никаких проблем с паром и водой, так как они, если и присутствовали, то оседали по пути в шланге и оставался чистый дым.
флюорисцент ни к чему, всё видно отлично с помощью обычного фонарика.
потенциальных проблем мест всего два:
насос который под капотом возле радиатора - там от жары резиновая трубка портится со временем
J образный шланг на бачке с углями - трескается на изгибе, увидеть глазами без съёма не выйдет, только с помощью дыма или генекологического зеркала
при желании можно обойтись вообще сигаретой и крепкими лёгкими курильщика
по мануалу избыточное давление не должно превышать 0.2 атм. иначе порвёт чтонибудь.
я просто присоединял довольно длинный шланг (5 метров) к своему самопальному дымогенератору, и никаких проблем с паром и водой, так как они, если и присутствовали, то оседали по пути в шланге и оставался чистый дым.
флюорисцент ни к чему, всё видно отлично с помощью обычного фонарика.
потенциальных проблем мест всего два:
насос который под капотом возле радиатора - там от жары резиновая трубка портится со временем
J образный шланг на бачке с углями - трескается на изгибе, увидеть глазами без съёма не выйдет, только с помощью дыма или генекологического зеркала
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27.05.2010 18:43
- Авто: volvo v70 2001 b5244s, aw 55-50sn
- GSM: +375297075025
- Имя: Александр
- № клубной карты: 281
- Откуда: минск
и меня была подобная проблема. Симптомы аналогичные. резинка на крышке горловина была слегка треснута, когда промазывал уплотнители в дверях silicon felt, то промазал и ту резинку. результат- стала значительно туже закрываться крышка, хватило на месяц покуда на автомойке, когда был заведён мотор не продули сжатым воздухом лючёк, тогда уже сразу же загорелся чек. После сброса клеммы уже месяц без джеки чана.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 17.03.2010 09:48
- Авто: s60
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07.01.2013 19:30
- Авто: volvo
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
pobeda106, Элит-авто по вин коду
laguna1, снимаешь этот насосик котоый на радиаторе висит, отключаешь от него трубку которая вниз уходит под двигло и туда задуваешь.
Чтобы понять где насосик находится можно в виде процедуру посмотреть, потому что в разных модификациях расположение немного отличается.
кстати вот уже больше чем пол года езжу как без джеки чана.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
doublebug, отключить это конечно круто, может перепрошиваете ECM уже?
pasha, дальше дымом и клеить дырки.
laguna1, снимаешь этот насосик котоый на радиаторе висит, отключаешь от него трубку которая вниз уходит под двигло и туда задуваешь.
Чтобы понять где насосик находится можно в виде процедуру посмотреть, потому что в разных модификациях расположение немного отличается.
кстати вот уже больше чем пол года езжу как без джеки чана.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
doublebug, отключить это конечно круто, может перепрошиваете ECM уже?
pasha, дальше дымом и клеить дырки.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
для наглядности вот картинку нарисовал
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1114_587562118d6bb1e1759329ac36db3745[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1114_587562118d6bb1e1759329ac36db3745[/img]
- Wlevel
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 31.08.2013 14:20
- Авто: V70XC-2001 B5244T3
- Имя: Виталий
- Откуда: Слуцк
- Благодарил (а): 2 раза
Я дымил в "заборное отверстие для воздуха". Там на пути до канистры на нем еще стоит электроклапан, который по умолчанию открыт. У меня утечка была в шланге между канистрой и электроклапаном, причем дыры были в нескольких местах.
Последний раз редактировалось Wlevel 21.11.2014 20:48, всего редактировалось 1 раз.
- checker
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 21.04.2010 17:45
- Авто: Volvo S60 T5 2.3 2001 GearTronic
- Откуда: Лесной | Зеленый Бор
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21.10.2014 18:09
- Авто: Volvo S60
- GSM: +375291127777
- Имя: ИгорьМакар
- Skype: igor.makarchik
-
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 01.09.2009 11:08
- Авто: бмв какойто
- GSM: +480000000
- Имя: Vitaly
- № клубной карты: 35
- Откуда: Minsk-Poznań