Дизель остывает на холостых
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16.02.2013 21:33
- Авто: volvo XC90
- GSM: +375296202913
Дизель остывает на холостых
Всем доброго дня! На морозах заметил, что дизель прогревается до нормальной температуры только на трассе, когда обороты под 2000. По городу можно ехать час и не добиться этого. Остановка на трассе и если не глушить двигатель, через пару минут температура заметно падает. Заменил термостат эффекта ноль. Не понимаю в чем проблема или это у всех так?
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- ШМЭЛ
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4388
- Зарегистрирован: 05.02.2010 16:53
- Авто: S60 -> S80 2006 2.4i АКПП Summum
- GSM: 0000000
- Имя: Кирилл
- Откуда: Могилев
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16.02.2013 21:33
- Авто: volvo XC90
- GSM: +375296202913
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 07.10.2013 22:28
- Авто: хс 90,Д5,120кв(+чип),МКПП
- Имя: Роман
- Откуда: LV
На хс90 должен стоять догреватель или стояночный обогреватель. http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=1163
Он в таких авто поддерживает темп.
Он в таких авто поддерживает темп.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16.02.2013 21:33
- Авто: volvo XC90
- GSM: +375296202913
- v70 D5 2002
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09.05.2011 00:40
- Авто: Volvo V70 D5 M56 YV1SW793222190578
- GSM: 80292744469
- Имя: Виталий Николаевич
- Откуда: Солигорск
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 16.02.2013 21:33
- Авто: volvo XC90
- GSM: +375296202913
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
- reanimator
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 09.11.2011 21:14
- Авто: Volvo V70, D5 2003, МКПП
- GSM: +375296628281
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 92
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
эт только на вольво такие дизеля? щас на фиат 2.4 тд катаю, по городу на рабочую температуру выходит гдето через 7-10 км. (с картонкой на ПОЛрадиатора) а дальше держит температуру на холостых без проблем.(стаю,жду людей,машину не глушу минут 10-15.) правда если вентилятор печки включаю на 3 подожение, немного стрелка откланяется,
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28.06.2013 08:42
- Авто: Volvo XC90
- Имя: Валентин
- Откуда: Могилев
Люди, не придумывайте на пустом месте причины. Все новые дизеля имеют высокий КПД. Из физики помним что в двигателе соотношение кпд и трение обратно пропорционально. Трение это тепло. Поэтому в новые дизеля и ставят догреватели- из-за юольшого кпд двигатели слабо греются. Неважно вольво это или фольц.
Едьте и делайте догреватель -без него зимой на светофоре будет падать температура. И не тратьте деньги попусту на термостаты и тем более свечи. Вам еще резину предложат на зимнюю поменять.
Едьте и делайте догреватель -без него зимой на светофоре будет падать температура. И не тратьте деньги попусту на термостаты и тем более свечи. Вам еще резину предложат на зимнюю поменять.
- Димк@@@
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 26.04.2011 10:22
- Авто: Volvo XC90 2.4D АКПП 05г.в.
- GSM: +375297897923
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Сморгонь
- Контактная информация:
- Алексей_512
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
- Авто: хс90 2.5T
- Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
- Контактная информация:
у меня бензиновая 2.5 остывает на светофоре(стрелка заметно падает), когда ниже -20, а вы дизельную говорите... картонкен унд одеялен фюр шведен моторен, дас ист наше решение.
все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте