Ошибка MOTOR SERVICE VEREIST на D5 при разгоне выше 2500 об.

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

ekid, Это нормально, что из турбины, как я понял, в интеркуллер попадают пары масла или это значит, что турбине приходит конец?! :o
У тебя как с этим обстоит?!

А ошибка сегодня выскочила у тебя на холодную или на горячую под нагрузкой?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Jackson писал(а):ekid, Это нормально, что из турбины, как я понял, в интеркуллер попадают пары масла или это значит, что турбине приходит конец?! :o
У тебя как с этим обстоит?!
Есть маслецо...Но расход масла от замены до замены пол щупа.Не парься,мужики пишут,что и с новой турбиной тоже масло поподает.Нормальное явление.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

У меня от замены до замены уровень стоит железно! Я больше 3000 оборотов не нагружаю мотор, даже чаще 2500-2700 и всё!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Ребята,кто знает,ваккумный электроклапан,что находится на моторе и управляет ваккумным клапаном на турбине по какому принципу работает?Электромагнит?Электромоторчик?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

Jackson писал(а):У меня от замены до замены уровень стоит железно!
Ну,так все прекрасно стурбиной,а массло в патрубках у всех..

ekid, Вопрос слегка не по теме-вентиляцию картерных газов чистил?
А то вот думаю заняться..
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Maly писал(а):Видиш у тебя появилась промблема после замены ГРМ 100 ПУДОВО что НА ЗУБ НА НАСОСЕ НАДО ПЕРЕКИДЫВАТЬ РЕМЕНЬ
УДАЧИ
Maly, Я после замены ГРМ ездил на Элит, что бы они всё перепроверили! Они, как мне показалось, очень ответственно отнеслись к этому ? и сами сказали, что могли ошибиться на зуб или два и всё заново проверили, оказалось с ГРМ всё было в :good: ! А угол зажигания на этом моторе выставляется компом автоматически, так мне сказали на Элит! :pardon: И на насосе ремень не стоит в этом моторе, он стоял на 2,5 тди от Ауди!
Значит проблема в другом! :unknown: :(
body писал(а):ekid, Вопрос слегка не по теме-вентиляцию картерных газов чистил?
А то вот думаю заняться..
body, И я тоже думал об этом, если почистить, то меньше будет парить из щупа и маслозаливной на моторе! :)
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

ekid писал(а):Ребята,кто знает,ваккумный электроклапан,что находится на моторе и управляет ваккумным клапаном на турбине по какому принципу работает?Электромагнит?Электромоторчик?
Во время управления - одиночный импульсный сигнал между приблизительно 0 В и Ubat с постоянной частотой и переменным коэффициентом заполнения импульса. Коэффициент заполнения импульса увеличивается вместе с давлением наддува.

Хотелось бы как-то всё обобщить, итак, что говорит вадис:
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
-Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
-Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
-Утечка в подушках двигателя
-Утечка воздуха в системе впуска
-Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
-Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
-Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
-Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом (симптомы) дефекта
-Рабочие характеристики неудовлетворительные.
А теперь по порядку:
1 - Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя, Утечка в подушках двигателя, Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя, Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя – это как я понимаю всё завязано с воздействием в конечном итоге на тягу турбины для изменения геометрии, т.е. есть утечка вакуума - нет правильного и своевременного движения тяги. Вопрос как правильно проверить?
2 - Утечка воздуха в системе впуска – вот здесь вполне может быть пробитый интеркулер, что такое интеркулер
Интеркулер — промежуточный охладитель наддувочного воздуха, представляющий собой теплообменник (воздухо-воздушный, водовоздушный), чаще радиатор для охлаждения наддувочного воздуха. В основом используется в двигателях с системой турбонаддува.
т.е. если я правильно понимаю это обычный радиатор через который проходит воздух при этом охлаждаясь, значит никаких подтёков масла как пишет Jackson на нём не должно быть. Просьба, Jackson напиши номер детали, т.е. интеркулера, никак немогу понять почему его нет в вадисе или может он по другому там назван.
3 - Поврежденный клапан управления турбонагнетателя – у меня вариант отпадает, потому как поменял, но надо проверить эл. соединения, т.е. разъём, провода и т.д.
4 - Поврежденный турбонагнетатель – это я думаю сводится к тому что сделал ekid, т.е. почистил лопасти и разработал тягу.

Все остальные причины, надо, я так полагаю надо рассматривать, как причины возникновения этих.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

Maly, Я уже недели две собираюсь подъехать к АндрейКа, что бы он подключил свой комп и проехать вместе с компом до появления ошибки!
yurkus писал(а):т.е. если я правильно понимаю это обычный радиатор через который проходит воздух при этом охлаждаясь, значит никаких подтёков масла как пишет Jackson на нём не должно быть. Просьба, Jackson напиши номер детали, т.е. интеркулера, никак немогу понять почему его нет в вадисе или может он по другому там назван.
3 - Поврежденный клапан управления турбонагнетателя – у меня вариант отпадает, потому как поменял, но надо проверить эл. соединения, т.е. разъём, провода и т.д.
4 - Поврежденный турбонагнетатель – это я думаю сводится к тому что сделал ekid, т.е. почистил лопасти и разработал тягу.

Все остальные причины, надо, я так полагаю надо рассматривать, как причины возникновения этих.
yurkus, В интеркуллер из турбины с воздухом попадает и немного паров масла, которые частично оседают в интеркулле, в его сотах, вот тебе и подтёки, если есть дыра! :(
Вот на этом форуме специ говорят, что основная и самая распространённая причина этой ошибки и потери мощности дыра в интеркуллере!:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Последний раз редактировалось Jackson 15.04.2010 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
yurkus
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29.12.2009 13:45
Авто: Volvo S60 D5 M56 2002
Откуда: Солигорск

Сообщение yurkus »

Jackson писал(а): yurkus, В интеркуллер из турбины с воздухом попадает и немного паров масла, которые частично оседают в интеркулле, в его сотах, вот тебе и подтёки!
Вот на этом форуме специ говорят, что основная и самая распространённая причина этой ошибки и потери мощности дыра в интеркуллере!:
http://www.volvo-club.eu/forum/viewtopi ... =120&t=826
Уф, нашёл, точно есть, здоровезный радиатор рядом с радиатором ОЖ. Ну что, надо попробовать с одной стороны заглушить и дунуть.
Аватара пользователя
Jackson
Партнер клуба
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 25.11.2009 14:26
Авто: XC90
GSM: 1919191
Имя: Serge
№ клубной карты: 88
Откуда: Зальцбург

Сообщение Jackson »

yurkus, Да! Они соединены и выгледят, как одно целое!
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

body, Чистил я вентиляцию,у меня там все было чистенько.

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Maly, так какой мотор был у твоего приятеля?В нашем случае угол впрыска не регулируется.Все комп делает,как написал Jackson,
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

ekid писал(а):Чистил я вентиляцию,у меня там все было чистенько.
А маслоотделитель сам.Что сним делал?Он должен продуваться или нет?
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Maly, Ты когда нибудь слышал что такое Common Rail (в переводе с английского — общая магистраль)??? :x

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
body писал(а):
ekid писал(а):Чистил я вентиляцию,у меня там все было чистенько.
А маслоотделитель сам.Что сним делал?Он должен продуваться или нет?
Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
Аватара пользователя
cheloveki
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
Авто: S70

Сообщение cheloveki »

Maly писал(а):фильтр очистки картерных газов на бензувках не моется а меняется
Причины? Почему меняется? А просто вычистить его нельзя?
Аватара пользователя
ekid
Легендарный клубень
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
Авто: XC90 D5
GSM: 7722932 MTC
Имя: Дима
Skype: ekid
№ клубной карты: 111
Откуда: г.Береза
Контактная информация:

Сообщение ekid »

Maly писал(а):Common Rail (в переводе с английского — общая магистраль)

Не не слышал,а фильтр очистки картерных газов на бензувках не моется а меняется и при замене надо почистить патрубки которые идут от блока цилиндров,он дает ого го сока на работу двигателя ,если засорен то троит работает жостко двигатель и многое другое
Не спорю с бензинкой,но тема сдесь идет совсем про другое...
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

ekid писал(а):Я его разбирал.Ой пластмассовый.Помыл и назад поставил.Можно было не лезть.Чистый был... А у тебя что,проблемы?
Парит из горловины и щупа ..
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»