Попробую решить проблему без вложения денег и нажатием (регулярно) одной кнопки.
Поясню : у меня мотор D5 2007года на холостых не греется . На drive2.ru почитал ветку, и попробовал поэкспериментировать сам, убедившись что термостат рабочий я наблюдал работу системы кондиционирования в деле и сделал вывод : 1 . Если на холодную печку не включать и начать движение то моя 90-тка греет до рабочей (шкала по середине) температуры минут за 10 примерно , по моему это Норм.
Но как только остановился включил обогрев и температура падает
Режим включения стоит на авто. Включен Кондишн , режим рециркуляции воздуха в авто.
Итак предисловие написано:)))))) извините что долго .!
Я делал так : прогрел 5 минут , поехал ,включаю режим рециркуляции в режим manual ( лампочка горит слева ) и еду пока не запотеют стёкла (повышается влажность воздуха), при этом обдув воздуха работает на 70 процентов мощности ,а температура антифриза уже близко к середине, потом , чтобы отпотело , включаю в режим auto (рециркуляция не главная кнопка auto) и стёкла отпотевают тут же . Температура немного упадет , но как только отпотело можно нажать опять manual и температура Вверх , ну и так далее . ГЕМОРОЙ скажете вы ,согласен но в - 15 когда стоишь только так ,ну или WEBASTO . У меня даже BMW с той же WEBASTO неплохо остывает.
Во общем пробуйте все режимы ре циркуляции воздуха и будет вам тепло !!!!
Если что спрашивайте.