Поиск S60 D5 AKПП

Обсуждение автомобилей Volvo S60, V70 и XC70 (c 2000 по 2007 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

дымок из маслозаливной идет на всех D5.
еще если на работающей машине открыть крышку...звук становится как будто миксером в ведре с маслом взбивают мешок болтов....
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

zupport, Лучшего места чем элит нет...но и диагностика на элите не гарант.

смотреть...в общем двигатель надежный...ничего серийно-криминального по нем не знаю
но нужно смотреть все, на чем можно скинуть денег.

свечи.
подтеки турбины.
нормальный уровень жидкости ГУР.
наличие вебасты (будет в 80% случаев...но часто даже продавцы не знают о ее существовании)

а наличие дымка из горловины пожеже это конструктив....так же как и глючный датчик уровня топлива
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

zupport, да не чем это не вызвано...конструктив такой видно.
на всех машинах что я щупал были такие симптомы.
и на своей, которую брал с пробегом в 119К тоже самое...по аналогии с бензинкой,думал что вентиляция картера...на что получил ответ......спи спокойно...так надо )

ridlevka, по современным меркам нормальный......хотя многие считают что ресурс у этой коробки 150-180К
Аватара пользователя
volver
панда ... просто панда
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
Авто: VOLVO XC90 D5
Имя: Андрей
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение volver »

zupport, ну если не вдаваться в суть проблем...то ошибка по массметру и датчику давления топлива.......

гдет 600 уе......


вообще не здоровый перечень ошибок.
body
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 15.10.2009 10:42
Авто: MB Sprinter

Сообщение body »

volver писал(а):на всех машинах что я щупал были такие симптомы.и на своей, которую брал с пробегом в 119К тоже самое...
Все также,мало ттого,может еще и из щупа парить.Конструктив..
zupport писал(а):Загнал кандидата на покупку на Элит на компьютерную диагностику. Выдало 16 действующих ошибок. Мастер обрадовал что это далеку не худший вариант. Большего всего ошибки:ECM-2501 - Давление топлива - Давление выше нормыECM-2502 - Давление топлива - Давление выше нормыECM-2504 - Давление топлива - Давление выше нормыECM-940A - Датчик положения педали тормоза - Сигнал неверенECM-A02B - Обмен с модулем управления противоблокировочной системой ABS - Сигннал неверенECM-1200 - Датчик температуры поступающего воздуха - Сигнал слишклм сильныйECM-2800 - Клапан управления давлнием топлива - Сигнал слишком слабыйECM-1300 - Сигнал датчика массового расхода воздуха - Сигнал слишком сильныйREM-1A05 - Реле, электропитание 15i - Сигнал слишком слабый.
Наверно чиповалась..Тут надо ошибки стереть,поездить и снова почитать.
Чем дольше живу,тем больше понимаю насколько я глуп @body
Ответить

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»