Поменял байпас, возникло пару вопрософ по двигателю

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Поменял байпас, возникло пару вопрософ по двигателю

Сообщение pilot2k »

Поменял штатный байпас на iPD сегодня.
Ничего криминального в своем не обнаружил, при сжимании пальцами пружина как пружина.

по ходу пьесы обнаружил что холодная часть турбины в масле сука вся, из крышки байпаса самого просто выливал масло))))

на входе в компрессор есть масло, на выходе уже на кулер тоже масло.
короче вытер всё, собрал на место параллельно пустив вентиляцию КГ в атмосферу и заглушив вход на патрубке к турбо.(эксперимента ради)
вопросы:
1. ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???

p.s. итог работы - по машине чувствуется что дует турбо до упора......
результат это замены байпаса или того что я попутно поменял поломатый шланг от управляющего клапана вестгейта или патаму что заглушил ВКГ - хз))))))
Последний раз редактировалось pilot2k 04.02.2014 12:49, всего редактировалось 2 раза.
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а): ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
из вентиляции картера и пох что вычистил, пары и пена будут валить и оседать во впуске.
pilot2k писал(а):2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???
температуры
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

crack писал(а):температуры
не температуры и не датчик, а обогреф сопла, чтоб зимой масло не собрарлось там и не закупорило вентиляцию
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а): пары и пена будут валить и оседать во впуске.
менять матор??? я так понимаю что нездоровая хня что там столько масла...
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

да давно наверно стенки поразжимало. езди и не парся :D
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack, чо поразжимало ??? :o

вентиляцию можно в атмосфере оставить или ей таки обязательно разряжение с турбо???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

pilot2k писал(а):вентиляцию можно в атмосфере оставить
а зачем?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

buyan писал(а):а зачем?
если масло на впуске оттуда, то лучше пусть его там не будет.
логика такая, поправьте
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

pilot2k, если тебя это так беспокоит- делай
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

buyan, да уже собственно сделал.

еще что - пропал черный дым при "тапка в пол", раньше коптила - на дизл похоже было немного.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
buyan
Сообщения: 4615
Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
Авто: Volvo XC70 XC90
GSM: Vel 120-07-33
Имя: Дмитрий
№ клубной карты: 77
Откуда: Минск-Пинск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение buyan »

pilot2k писал(а):раньше коптила - на дизл похоже было немного.
pilot2k, меняй мотор
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):езди и не парся
buyan писал(а):pilot2k, меняй мотор
блин :)

так уже не коптит - коптила при полностью открытой ДЗ.
в моем понимании воздуха не хватало, а вот щас хватает))))

что и как мне проверить для того чтобы убедиться в необходимости замены мотора???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

померяй компрессию перед заменой мотора :)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):омеряй компрессию перед заменой мотора
это сделаю.

автос какбы едед, в мороз долго маслать не приходится, заводится на второй-третий оборот стартера...... масло поджирает - это да....

ладно - посмотрим)))

по компрессии - сколько должно быть???
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

сколько в турбовом не скажу, в атме 13-14 идеал в турбе я думаю около 10-11, самое главное чтобы разбежка между большей и меньшей компрессией в цилиндрах не превышала 10% от болшего значения.
Да и не забывай, нужно мерять на сухую и с добавление масла, так определишь все проблемные места

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Какого максимально свежего года выпуска станет мне мотор Т5 чуть что?

про переделку под трамблер я в курсе.
Keep looking and don't settle…
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

pilot2k писал(а):Какого максимально свежего года выпуска станет мне мотор Т5 чуть что?
2002-2004 года бери моторы, поршневая группа почти в 2 раза легче весит. более экономичный, оборотистый, отзывчивый мотор.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

crack писал(а):2002-2004 года бери моторы, поршневая группа почти в 2 раза легче весит. более экономичный, оборотистый, отзывчивый мотор.
спасибо!
можно брать чисто столбик?? коллектора и прочая навеска станет?
и если есть то заводское обозначение можно?
Keep looking and don't settle…
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»