Чистка ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Чистка ДМРВ(датчик массового расхода воздуха)
подскажите пожалуйста как правильно ,достать открутить датчик , и чистить? что там в нем чистить ?
volvo s60 2004
volvo s60 2004
-
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 02.12.2012 11:04
- Авто: XC90 D5 '04 & 944 2.4TDI '94 & V70 D5 '04
- GSM: +375293840667
- Имя: Николай
- Откуда: Minsk-city
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- surta
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 12.10.2011 23:33
- Авто: S60R, Ford Escape, Honda Civic Race, Minsk x250
- GSM: 1111111
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 71
- Откуда: Минск, Ташкент
- Контактная информация:
gashich, http://images.spasibovsem.ru/catalog/or ... 888518.jpg, я этим как-то чистил. Hi-gear Carb Cleaner Очиститель карбюратора
ЧРБ по "TIME ATTACK", БАФ time-attack, time-attack.org
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
Участник шоссейно-кольцевых гонок РБ https://rstk.by/
Instagram surtamikhail
Drive2
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
ели его снять, то увидишь там на двух тоненьких ножках типа капельки застывшей смолы, вот это и есть то что надо почистить( сам датчик, или просто терморезистор), так как он со временем обрастает слоем бяки всякой, которая мешает ему охлаждаться потоком воздуха, который идет от воздушного фильтра. Я просто брал в шприц спирт и струйкой его ополаскивал до чистого состояния (да простит меня КЛВ), вот и все. только не вздумай его мыть растворителями, так ак не известно как они на него подействуют. кто то моет и кисточкой, но только нежную кисть надо использовать.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
так открутил ДМРВ ,а саму штуку куда фишка вставляется откручивать ? от корпуса
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
с одной стороны чистый с другой грязный в саже какойта или пыли , прочистил ,шприцом с иголкой спиртом ,грязь в чашке ...высушить да =)?
Добавлено спустя 27 секунд:
а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
с одной стороны чистый с другой грязный в саже какойта или пыли , прочистил ,шприцом с иголкой спиртом ,грязь в чашке ...высушить да =)?
Добавлено спустя 27 секунд:
а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
сама суть в том чтобы была чистая капелька, но если корпус внутри тоже со шприца помыть, то это не навредит, и самому приятнее будет. только не согни сами ножки.gashich писал(а):так открутил ДМРВ ,а саму штуку куда фишка вставляется откручивать ? от корпуса
фишку с проводами отсоединил, датчик из корпуса воздуховода вынял и вот он у тебя в руках.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
с одной стороны чистый с другой грязный в саже какойта или пыли , прочистил ,шприцом с иголкой спиртом ,грязь в чашке ...высушить да =)?
он после спирта сам очень быстро просыхает.
Добавлено спустя 27 секунд:
а сам корпус можно протиреть внутри тож загажен малек
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
нормально. меньше гадости к заслонке лететь будет.mironoff писал(а):Добавлено спустя 27 секунд:
я все чистил, и весь воздуховод тоже.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Любая продувка,механическая чистка вредит расходомерам.Об этом PIERBURG пишет. Я когда аналог искал,прочел заводские рекомендации с фото после чистки. И понял,как раньше заблуждался.
Капелькой является датчик т-ры воздуха на впуске.
http://www.wiz-vs.ru/article/raskhodome ... hast3.html
Почитайте на досуге про устройство наших расходомеров!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот еще про эволюцию с большего http://auto-master.su/42-ustrojstvo-pri ... ensor.html
Капелькой является датчик т-ры воздуха на впуске.
http://www.wiz-vs.ru/article/raskhodome ... hast3.html
Почитайте на досуге про устройство наших расходомеров!
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Вот еще про эволюцию с большего http://auto-master.su/42-ustrojstvo-pri ... ensor.html
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
Вот,постарался,нашел вам заводские рекомендации,чтобы не быть голословным. Я перед поездкой в Крым свой почистил карб-клинером,все не мог понять,что с машиной,сразу по нему была ошибка,сбросил,не появилась,но машина не та.Взял новый,показания разнились в 200-250 единиц.Мой занижал.Я купил Пирбург.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мир всем местным!
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
Vida 2013a + DICE в Несвиже.
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
согласен с тобой насчет чистки и продувки сжатым воздухом. но может быть крайний вариант - это когда терять уже нечего и работа датчика не коректна из-за маслянистых отложений, можно попробовать произвести аккуратную промывку спиртом. почему так говорю, потому что спирт не является агрессивным веществом которое хоть как то разрушает микроэлектронику и синтетические покрытия, а масла - разжижают и смывают. когда-то у меня мобила выпала из кармана и прямо в грязную лужу. дома разобрал и кинул в емкость со спиртом пополоскал несколько минут, положил на солнце просохнуть и в результате уже второй год и ни каких глюков, даже микрофон и динамик не пострадали.
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Спирт сила ! .
с одной стороны со сторроны фильтра была грязь , промыл вся грязь осталась в тарелке со спиртом.
было , и есть ,плавают обороты ,хлостые иногда 500,редко 750.
+ при нажатии на тормоз звучит какойта звук типа выходит воздух , гдето у бампера..,при не однократных нажатиях на тормоз обороты поднимаются.
при переключении с P на D обороты поднимаются и падают.
при торможении перед перекрестком например, всегда смотрю на тахометр,чтобы не заглохнуть на пути .
при переключении с 3-2 (при нажатой педали тормаза )обороты падают до 500.
с переключении со 2 на 1.вот тут все внимание на тахометр, обороты скидываются до 300 бывает и такое.вовремя отпустить тормоз ,подскакивают.
пробывал проходить поворот перекресток на нейтрале N обороты держатса на 500 при нажатой педали тормаза .
думали что вакумник дрявый , но звук совсем не из него
с одной стороны со сторроны фильтра была грязь , промыл вся грязь осталась в тарелке со спиртом.
было , и есть ,плавают обороты ,хлостые иногда 500,редко 750.
+ при нажатии на тормоз звучит какойта звук типа выходит воздух , гдето у бампера..,при не однократных нажатиях на тормоз обороты поднимаются.
при переключении с P на D обороты поднимаются и падают.
при торможении перед перекрестком например, всегда смотрю на тахометр,чтобы не заглохнуть на пути .
при переключении с 3-2 (при нажатой педали тормаза )обороты падают до 500.
с переключении со 2 на 1.вот тут все внимание на тахометр, обороты скидываются до 300 бывает и такое.вовремя отпустить тормоз ,подскакивают.
пробывал проходить поворот перекресток на нейтрале N обороты держатса на 500 при нажатой педали тормаза .
думали что вакумник дрявый , но звук совсем не из него
- mironoff
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 08.05.2013 08:31
- Авто: Вольво s 80. 2006 г.в. 2.4 бенз. Крайслер пацифика
- GSM: пишите в л с
- Имя: Юра
- Откуда: жодино
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 2 раза
у меня такое было.только коробка механическая.если тормозить с выжатым сцеплением,то обороты стояли на месте,если тормозить без сцепления даже на нейтралке,обороты падали,машину трясло,почти глохла.gashich писал(а):Спирт сила ! .с одной стороны со сторроны фильтра была грязь , промыл вся грязь осталась в тарелке со спиртом.было , и есть ,плавают обороты ,хлостые иногда 500,редко 750.+ при нажатии на тормоз звучит какойта звук типа выходит воздух , гдето у бампера..,при не однократных нажатиях на тормоз обороты поднимаются.при переключении с P на D обороты поднимаются и падают.при торможении перед перекрестком например, всегда смотрю на тахометр,чтобы не заглохнуть на пути .при переключении с 3-2 (при нажатой педали тормаза )обороты падают до 500.с переключении со 2 на 1.вот тут все внимание на тахометр, обороты скидываются до 300 бывает и такое.вовремя отпустить тормоз ,подскакивают.пробывал проходить поворот перекресток на нейтрале N обороты держатса на 500 при нажатой педали тормаза .думали что вакумник дрявый , но звук совсем не из него
электромонтажные работы,дом,дача,гараж,квартира.скидки от10 %до 20%
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
-
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.01.2012 23:29
- Авто: s60 2004
- Имя: Илья
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
- aleks1
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
- Авто: volvo S60T5 2001г
- GSM: +77017589741
- Имя: Александр
- Откуда: Казахстан
gashich, Интекулер находится в пакете радиаторов , как узнать дырявый он или нет, заведи мотор и лезь спереди под бампер и слушай шипит или не шипит, лучше конечно при снятых брызговиках и с канавы слушать. В этом пакете радиаторов стоят 1- конденсатор кондиционера( похож на радиатор) 2-интеркулер( похож на радиатор) 3- радиатор охлаждения двигателя и радиатор охлаждения масла коробки(два в одном)