Диагност приговорил расходомер, кто сталкивался???
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
http:// www.volvo850.ru/rashif/LH121.htm, у меня в этих пределах... На третьей странице я писал про это, почитай
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Эпопея не окончена, она плавно перешла из диагностирования расходомера в борьбу с подсосом воздуха, особенно в районе 5-го цилиндра...
На последних выходных я в очередной раз снял коллектор, засёк время снятия около 18мин. это начиная с поднятия капота... натренировался
уже...
Посадил на упругий гермет(на стекольный, на основе эбоксидной смолы), не судите, просто уже всё разумное было опробовано, и действительно на этот раз помогло, вибрации ушли, подхват стал ещё ощутимей, ХХ стал чутку выше, но к сожалению и этот гермет отслоился и сегодня я ощутил что произошло то что с остальными герметиками происходило практически сразу после пуска, пошел подсос
и на брызгание на трубу 5-го цилиндра машина начала отзываться чиханием и поднятием оборотов, хотя 3 дня этого не наблюдалось...
Вывод такой: не иначе как искревление привалочной плоскости ГБЦ, короче проблема в том что до меня был конкретный перегрев. При перегреве искревляется не только привалочная между ГБЦ и блоком, откуда начинает дуть, а кривит всю Гбц и даже постели распредвалов начинают зажимать распредвалы, и вырабатывать постели, не говоря о всех остальных плоскостях... Вот об этом продавец умолчал...
Нет так мы никогда не начнём жить лучше... Обмани ближнего своего, ибо придёт дальний твой и @бь&<т вас обоих...
И что теперь делать?как плоскость вывести? кстати зазор отчётливо виднеется по прокладке коллектора, на 4-цилиндрах её не отодрать, а на 5-ом и отдирать не нужно... а визуально ГБЦ как ГБЦ ровная аккуратная... жесть...
На последних выходных я в очередной раз снял коллектор, засёк время снятия около 18мин. это начиная с поднятия капота... натренировался
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Посадил на упругий гермет(на стекольный, на основе эбоксидной смолы), не судите, просто уже всё разумное было опробовано, и действительно на этот раз помогло, вибрации ушли, подхват стал ещё ощутимей, ХХ стал чутку выше, но к сожалению и этот гермет отслоился и сегодня я ощутил что произошло то что с остальными герметиками происходило практически сразу после пуска, пошел подсос
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
Вывод такой: не иначе как искревление привалочной плоскости ГБЦ, короче проблема в том что до меня был конкретный перегрев. При перегреве искревляется не только привалочная между ГБЦ и блоком, откуда начинает дуть, а кривит всю Гбц и даже постели распредвалов начинают зажимать распредвалы, и вырабатывать постели, не говоря о всех остальных плоскостях... Вот об этом продавец умолчал...
Нет так мы никогда не начнём жить лучше... Обмани ближнего своего, ибо придёт дальний твой и @бь&<т вас обоих...
И что теперь делать?как плоскость вывести? кстати зазор отчётливо виднеется по прокладке коллектора, на 4-цилиндрах её не отодрать, а на 5-ом и отдирать не нужно... а визуально ГБЦ как ГБЦ ровная аккуратная... жесть...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
буду резать, паранита наваломAndrei писал(а):прокладка под коллектор
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Рэйнз? ну не знаю меня элринг вполне устраивает, смотрел одного обзорщика на ютубе на рейнза клонов китайских показывал,хер отличишь если не подкован, а элринга небыло(т.е.клона небыло), элринг меня устраивает за глаза... И на работе все на элринг перешли с моей подачи
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Рекламой может заняться)))
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
сергей99, я тебе сейчас не скажу, вот приедет во вторник новый расходомер, я сниму показания и отпишу если надо... но гдето в этом диапазоне...
Так если ради эксперимента, так и поэксперементируй, пусти сигнал через реостат на дросселе прикреплённый, ну типа ДПДЗ ещё одного, и нах тебе ещё расходомер будет нужен...
а почему расходомер не купишь?
Так если ради эксперимента, так и поэксперементируй, пусти сигнал через реостат на дросселе прикреплённый, ну типа ДПДЗ ещё одного, и нах тебе ещё расходомер будет нужен...
а почему расходомер не купишь?
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Igrtea Подскажи,отпиши-буду благодарен.Можеш даже видео сделать https://www.youtube.com/watch?feature=p ... dGPuerxuvU P.S Не наша на видео система ))Пока не до расходометра-На машину резину до меня поставили 205 65 15- арки чешет-чуть едет.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Хороший размерчик) А диски кастомные или сток? возможно из-за дисков+ просела малёксергей99 писал(а): 205 65 15- арки чешет-чуть едет
Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
сергей99, ты ведь понимаешь что это испытание мультиметром очень посредственное, тут нужен осциллограф, он то и покажет всю суть этого датчика, он может начать тупить на несколько десятков милисекуд и фсё, забудь про сон, будешь голову ломать что с авто, пока такая инфа доберётся до ЭБУ и ЭБУ скорректирует впрыск, информация уже состарится
![Грустный :(](./images/smilies/sad.gif)
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
кто в курсе, ту вещь из-за которой началась эта тема, я заменил... Работает и хочу сказать исправно, с расходом всё в полном порядке, на мой взгляд это хороший показатель работоспособности...
Работать то работает, но тряска периодическая проскакивает, причём бывает едет просто изумительно, и с ХХ на тапку в пол педали отзывается так что просто подпрыгивает... А бывает тупит не возможно... И не возможно понять при каких условиях происходит трояк, природа не ясна, одно понятно, что это явно не железо, это программное...
единственный датчик остался который я не проверял методом исключения, или умозаключения... Это датчик КВ... Всё остальное я либо поменял, либо подкидывал с другого авто, чаще всего у Андрея, ему за это спасибо...
Итак вопрос! есть ли у кого исправный запасной датчик КВ, для проверки, после назад отправлю(Пересылка за мой счёт естественно), либо на продажу, если подойдёт и пригодится...
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0hkemJw2fEE Бывало и так как на этом видео, правда на оборотах 2000+ у меня всё выравнивается, очень сильно троила когда на границе с продвижками через 5 минут заводил, когда проехал границу, и поехал всё успокоилось через 3-4 км пару раз сама заглохла
Только не пишите про свечи провода и т.д.![Злой :x](./images/smilies/aggressive.gif)
Работать то работает, но тряска периодическая проскакивает, причём бывает едет просто изумительно, и с ХХ на тапку в пол педали отзывается так что просто подпрыгивает... А бывает тупит не возможно... И не возможно понять при каких условиях происходит трояк, природа не ясна, одно понятно, что это явно не железо, это программное...
![Злой :x](./images/smilies/aggressive.gif)
единственный датчик остался который я не проверял методом исключения, или умозаключения... Это датчик КВ... Всё остальное я либо поменял, либо подкидывал с другого авто, чаще всего у Андрея, ему за это спасибо...
Итак вопрос! есть ли у кого исправный запасной датчик КВ, для проверки, после назад отправлю(Пересылка за мой счёт естественно), либо на продажу, если подойдёт и пригодится...
Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:
https://www.youtube.com/watch?v=0hkemJw2fEE Бывало и так как на этом видео, правда на оборотах 2000+ у меня всё выравнивается, очень сильно троила когда на границе с продвижками через 5 минут заводил, когда проехал границу, и поехал всё успокоилось через 3-4 км пару раз сама заглохла
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
Только не пишите про свечи провода и т.д.
![Злой :x](./images/smilies/aggressive.gif)
- сергей99
- Сообщения: 514
- Зарегистрирован: 03.09.2013 20:45
- Авто: 850 2.4 20кл бензин1994г.м56
- Имя: сергей99
- Откуда: минск
Igrtea- чем тебе помочь,постучись в личку к етому человеку-вроде адекватный парень,тоже с Бреста чтоб тебе сильно не парится http://www.drive2.ru/r/volvo/688967/ Поставь пиво,налей вотки,угрожай-но добейся своего)))
Про датчик коленвала(не знаю как у нас) но на других машинах там типа магнит,который со временем теряет свои свойства (годы) Недавно разговаривал с знакомым тоже чтото мозги делала машина (фиат).Дак он говорит что купил новый и реально ощутил разницу что новый намного лучше магнитится к железу чем старый-может действительно идут пропуски в зажигании от его усталости.
Про датчик коленвала(не знаю как у нас) но на других машинах там типа магнит,который со временем теряет свои свойства (годы) Недавно разговаривал с знакомым тоже чтото мозги делала машина (фиат).Дак он говорит что купил новый и реально ощутил разницу что новый намного лучше магнитится к железу чем старый-может действительно идут пропуски в зажигании от его усталости.