Поменял байпас, возникло пару вопрософ по двигателю
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Поменял байпас, возникло пару вопрософ по двигателю
Поменял штатный байпас на iPD сегодня.
Ничего криминального в своем не обнаружил, при сжимании пальцами пружина как пружина.
по ходу пьесы обнаружил что холодная часть турбины в масле сука вся, из крышки байпаса самого просто выливал масло))))
на входе в компрессор есть масло, на выходе уже на кулер тоже масло.
короче вытер всё, собрал на место параллельно пустив вентиляцию КГ в атмосферу и заглушив вход на патрубке к турбо.(эксперимента ради)
вопросы:
1. ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???
p.s. итог работы - по машине чувствуется что дует турбо до упора......
результат это замены байпаса или того что я попутно поменял поломатый шланг от управляющего клапана вестгейта или патаму что заглушил ВКГ - хз))))))
Ничего криминального в своем не обнаружил, при сжимании пальцами пружина как пружина.
по ходу пьесы обнаружил что холодная часть турбины в масле сука вся, из крышки байпаса самого просто выливал масло))))
на входе в компрессор есть масло, на выходе уже на кулер тоже масло.
короче вытер всё, собрал на место параллельно пустив вентиляцию КГ в атмосферу и заглушив вход на патрубке к турбо.(эксперимента ради)
вопросы:
1. ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???
p.s. итог работы - по машине чувствуется что дует турбо до упора......
результат это замены байпаса или того что я попутно поменял поломатый шланг от управляющего клапана вестгейта или патаму что заглушил ВКГ - хз))))))
Последний раз редактировалось pilot2k 04.02.2014 12:49, всего редактировалось 2 раза.
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
из вентиляции картера и пох что вычистил, пары и пена будут валить и оседать во впуске.pilot2k писал(а): ВКГ чистил летом, люфтов на турбине не обнаружил - откуда там столько масла млин???
температурыpilot2k писал(а):2. там некий датчег на патрубке воздушном перед входом в компрессор, что за он???
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k