попал антифриз в маcло что делать? Volvo 850
- юрррик
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:07
- Авто: Volvo 850
- GSM: 80297606920
- Имя: юрррик
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
попал антифриз в маcло что делать? Volvo 850
Неделю назад в минус 20 завел машину, через 10 минут в расширительном бачке закипела жидкость, из печки в салоне постоянно летел холодный воздух. Заглушил машину достал щуп на нем была с боку белая эмульсия. Через час опять завелся, двигатель набрал температуру чуть больше нормы и опять все тоже самое. Только в этот раз на щупе была уже белая пена, а через заливную горловину я увидел как в двигателе кипит масло и возле термостата под пластиковой защитой ГРМ идет не большая струя дыма или пара. Подскажите что делать? Это дело в прокладке ГБЦ или треснула головка блока? Вообще это делается и сколько это будет стоить или проще заменить двигалаз целиком?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
почему? В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе. А так: +/- такой же мотор покупаешь по годам и состоянию.Igrtea писал(а): я бы порекомендовал в сложные ремонты вроде варения гбц, гильзовок, или замен поршневых не втягиваться.... если чё купидвигло, жаль что я это поздно понял...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Уверенность может быть только если ты первый кто залез в этот мотор, а не после чьих-то кривых рук... Откуда знать кто до тебя там уже побывал?VolvoBY писал(а):почему? В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе. А так: +/- такой же мотор покупаешь по годам и состоянию.Igrtea писал(а): я бы порекомендовал в сложные ремонты вроде варения гбц, гильзовок, или замен поршневых не втягиваться.... если чё купидвигло, жаль что я это поздно понял...
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Мне посчастливилось переделывать достаточно моторов у своих знакомых, после ремонтов на скорую руку... и мой мотор мне напоминает чей-то эксперимент, или лабораторную работу... Другое дело когда мотор не вскрывался, это совсем другой разговор, при желании можно найти такой мотор, либо часть от такого мотора, в которой нуждаешься...
- VolvoBY
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 02.05.2013 10:41
- Авто: Volvo S70 2.5, 1997 (B5252FS+M56)
- GSM: +375293606724
- Имя: Сергей
- № клубной карты: 73
- Откуда: Минск, Сухарево
- Поблагодарили: 4 раза
Чтобы не сочли оффтопом, в рамках вопроса автора о замене мотора: а б/у моторы откуда берутся? За них ведь никто гарантию не дает, такой же - из-под чьих-то рук.Igrtea писал(а): Мне посчастливилось переделывать достаточно моторов у своих знакомых, после ремонтов на скорую руку... и мой мотор мне напоминает чей-то эксперимент, или лабораторную работу... Другое дело когда мотор не вскрывался, это совсем другой разговор, при желании можно найти такой мотор, либо часть от такого мотора, в которой нуждаешься...
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/unknw.gif)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
я, пожалуй, тоже выскажусь. я больше никогда не буду ставить на свою машину мотор, в который я не лазил. никогда!!! Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный. практически все, моторы которые я ставил в машины с разборки\ либо просто купленные с рук, имели те или иные косяки, причем почти все расходовали масло больше чем положено (мелкие течи из-под сальников не принимаю во внимание вообще). если машина приобретается на 3-4 года, а затем на продажу ее, то с жором масла как-то еще можно мириться (хотя меня просто очень сильно напрягает подливать масло, не люблю, когда грязь под капотом и что-то в машине не работает либо не так работает).VolvoBY писал(а):В своем моторе хоть уверенность будет при грамотно проделанной работе.
теперь по теме:
возможно течь из-под прокладки "полочки" термостата или лопнула полочка (в таком случае советую сварить части воединоюрррик писал(а):возле термостата под пластиковой защитой ГРМ идет не большая струя дыма или пара.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
я не буду утверждать, но, возможно, перегрел мотор. ОЖ, если неправильно разбавлена, может замерзнуть. либо термостат заклинил и просто во второй большой круг не пустил ОЖ.юрррик писал(а):Неделю назад в минус 20 завел машину, через 10 минут в расширительном бачке закипела жидкость, из печки в салоне постоянно летел холодный воздух.
это косвенно может подтверждать, что из-за замерзания ож порвало полочку термостата( стенки очень тонкие )... но не буду на этом настаивать.юрррик писал(а): идет не большая струя дыма или пара.
- юрррик
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:07
- Авто: Volvo 850
- GSM: 80297606920
- Имя: юрррик
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9730
- Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
- Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
- GSM: +3752969939I9
- Имя: Вадим
- № клубной карты: 96
- Откуда: Минск-Жодино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Это означает, что авто с которого его сняли, ехало само. Двигатель запускали, осмотрели, и сказали- "зер гут"....юрррик писал(а):Ну типо Motorland и Avtoprivoz говорят, что у них моторы тестированные
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
- юрррик
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 04.02.2014 14:07
- Авто: Volvo 850
- GSM: 80297606920
- Имя: юрррик
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
W@dim писал(а):Это означает, что авто с которого его сняли, ехало само. Двигатель запускали, осмотрели, и сказали- "зер гут"....юрррик писал(а):Ну типо Motorland и Avtoprivoz говорят, что у них моторы тестированные
Я у них летом коробас брал продавец сказал что "зер гут" поставили мне его на автоттрансмисии, все ровно переключается без рывков переводишь на заднею ни какого биения.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Ну а по делу, что дешевле будет ремонт или замена?
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
замена будет дешевле ремонта.юрррик писал(а):замена?
Добавлено спустя 47 секунд:
КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА
Добавлено спустя 25 секунд:
Andrei писал(а):Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный.
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Машина должна ехать ИМХО... Я её для езды и покупаю... Рано или поздно все моторы начинают пускать масло, ВСЕ.Andrei писал(а):Только полная разборка, чистка и ремонт. да, наверное, дорого и долго, но для меня вариант это единственный. практически все, моторы которые я ставил в машины с разборки либо просто купленные с рук, имели те или иные косяки, причем почти все расходовали масло больше чем положено (мелкие течи из-под сальников не принимаю во внимание вообще)
Миф про миллион км без ремонта, это просто миф... сейчас таких моторов нету
![Не-а! :nea:](./images/smilies/nea.gif)
Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Andrei, Я уважаю твой подход, но это не для каждого, самый дорогой, и самый долгий...
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Если голова варит, то труда не составит оценить состояние мотора, пусть и двадцатилетнего (можно и помоложе ставить), сними поддон, сними клапанную, и можно в достаточной степени оценить мотор... Из курса "технология производства и ремонта автомобилей" (ТПиРА), я помню что кап.ремонт, это не есть полное восстановление ресурса, не помню точно сколько, но до 10% может быть загублено...(т.е. это тоже не новый мотор будет)
Посчитайте сколько стоят только запчасти:
Гильзовка (не известно чем гильзовать будут
), либо поршневая ремонтная новая, с расточкой в размер...
Вкладыши коренные и шатунные
Гидрокомпенсаторы+проверка ГБЦ(не разбиты ли отверстия под гидрики, если что, то только замена ГБЦ)
Направляющие клапанов, и сёдла
Дефектовка и замена клапанов, как минимум всех выпускных
Переборка маслонасоса, либо лучше замена...
Распредвал(проверка-дефектовка)+коленвал(проверка-дефектовка)
Шлифовка всех привалочных плоскостей
Все сальники(6 шт.)
Все прокладки(3 шт.)+ на гермете клап.крышка и поддон
Масла и антифризы
ГРМ+ролики+помпа
Картина я думаю ещё не полная, но очень впечатляющая... ещё ведь работа денег стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не навязываю свою точку зрения, я уважаю мнение каждого...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_2a371d9538f01f01d953710b907cd7d5[/img]
Посчитайте сколько стоят только запчасти:
Гильзовка (не известно чем гильзовать будут
![Bad :bad:](./images/smilies/bad.gif)
Вкладыши коренные и шатунные
Гидрокомпенсаторы+проверка ГБЦ(не разбиты ли отверстия под гидрики, если что, то только замена ГБЦ)
Направляющие клапанов, и сёдла
Дефектовка и замена клапанов, как минимум всех выпускных
Переборка маслонасоса, либо лучше замена...
Распредвал(проверка-дефектовка)+коленвал(проверка-дефектовка)
Шлифовка всех привалочных плоскостей
Все сальники(6 шт.)
Все прокладки(3 шт.)+ на гермете клап.крышка и поддон
Масла и антифризы
ГРМ+ролики+помпа
Картина я думаю ещё не полная, но очень впечатляющая... ещё ведь работа денег стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не навязываю свою точку зрения, я уважаю мнение каждого...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_2a371d9538f01f01d953710b907cd7d5[/img]
-
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 26.09.2012 21:53
- Авто: Volvo 850, 2.5 б, мкпп
- Откуда: Минск
Ну так в статье ведь про новый двигатель говорится, а не про б/у. Понятно, что новый с завода куда лучше, чем восстанавливать старый.Igrtea писал(а):Если голова варит, то труда не составит оценить состояние мотора, пусть и двадцатилетнего (можно и помоложе ставить), сними поддон, сними клапанную, и можно в достаточной степени оценить мотор... Из курса "технология производства и ремонта автомобилей" (ТПиРА), я помню что кап.ремонт, это не есть полное восстановление ресурса, не помню точно сколько, но до 10% может быть загублено...(т.е. это тоже не новый мотор будет)
Посчитайте сколько стоят только запчасти:
Гильзовка (не известно чем гильзовать будут), либо поршневая ремонтная новая, с расточкой в размер...
Вкладыши коренные и шатунные
Гидрокомпенсаторы+проверка ГБЦ(не разбиты ли отверстия под гидрики, если что, то только замена ГБЦ)
Направляющие клапанов, и сёдла
Дефектовка и замена клапанов, как минимум всех выпускных
Переборка маслонасоса, либо лучше замена...
Распредвал(проверка-дефектовка)+коленвал(проверка-дефектовка)
Шлифовка всех привалочных плоскостей
Все сальники(6 шт.)
Все прокладки(3 шт.)+ на гермете клап.крышка и поддон
Масла и антифризы
ГРМ+ролики+помпа
Картина я думаю ещё не полная, но очень впечатляющая... ещё ведь работа денег стоит...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Я не навязываю свою точку зрения, я уважаю мнение каждого...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
crack, скажи пожалуйста, сколько пробег этого мотора, просто интересно хон виден даже в районе ВМТ а стенки раздавило... Укрепление этого прореза что-нибудь даёт? Не понимаю я конструкторской мысли, для чего это? Мне кажется это термоизоляция вмт одного цилиндра от другого, слишком близко находятся и вмесле они бы там раскачегарили ОГОГО!...
А ещё расскажу одну печальную историю как один знакомый перебрал мотор в старенькой аудисто 2.3 бенз, с новой поршневой, расточкой, хоном, ездил как овощь год почти, регламент исполнил даже переисполнил... да и вообще он ей не давал под хвост, как я например
, и через 2 года машина начала синеньким на холодную поддымлевать, и компрессия там уже была 9-ка, машина была успешно продана и о дальнейших её движения ничего не известно...
А ещё расскажу одну печальную историю как один знакомый перебрал мотор в старенькой аудисто 2.3 бенз, с новой поршневой, расточкой, хоном, ездил как овощь год почти, регламент исполнил даже переисполнил... да и вообще он ей не давал под хвост, как я например
![Клево 8)](./images/smilies/dirol.gif)