попал антифриз в маcло что делать? Volvo 850

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

Igrtea писал(а): Укрепление этого прореза что-нибудь даёт?
дает но лучше бы его не было ваще.
Igrtea писал(а):для чего это?
одноразовый мотор, кмк!
Igrtea писал(а):Мне кажется это термоизоляция вмт одного цилиндра от другого
да ну, нет там диких температур да и гильзы для вольво дартон без этой прорези как и кучи других моторов.
Igrtea писал(а): сколько пробег этого мотора
а вот это лотерея полная у одного на атмо за 160 тыщ раздавливает у другого на турбо под 350 сил все побоку ( и пробегу под 300 тыщ
на S60r на 120-150 тыщ мотора хватает если норм наваливать, гильзу ничто не держит и она лопается.
я к тому что капиталить тут нечего. покупается другой столбик с англика, япа 400-600 уе и наваливаем дальше.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

crack писал(а):и все из-за этих е..х пропилов
Igrtea писал(а):Укрепление этого прореза что-нибудь даёт?
пожалуй лучший вариант http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60_r/s ... 151842057/ - сверху как раз стоят кольца упорные, для того чтобы сверху гильзы в моторе стояли как можно жестче.
по блокам: эти блоки так называемой модульной конструкции или вольво модул мотор( 4-5-6 цилиндров)...
блок имеет конструкцию Open deck (высокая склонность к тому, что при перегреве будут проблемы с привалочной плоскостью+ гильзы ведь по сути нормально держаться только снизу, сверху вообще никак- головой прижаты и все...) - много минусов, но главный плюс- дешевые при производстве, ввиду того, что форма под блок стоит намного дешевле чем под close deck...
прорез не заваришь, уж сильно глубокий. перегильзовывать, если только (ссылка выше).
crack писал(а):в атмо моторах тоже стенки раздавливает и расточка до ремонтных размеров только все усугубит
у меня есть 3 блока 5254... у одного из них износ в среднем вверху 6 ДЕСЯТОК В МИНУСЕ! точить просто некуда... у двух остальных дела чуть лучше - 2 и 4 десятки, но все равно это очень много... + у атмо сами гильзы тоньше
Igrtea, заметь. на фото ширина прорези 0.8 это как-то много очень + с другой стороны паз 0.8 ... итого по бокам 2 3 4 цилиндров по 0.4 на каждый... мне кажется, что это много.. тем более поперек достаточно много алюминия и он то держит... короче хз для чего... вот сказать, что для того, чтобы ож проходило между цилиндрами, тоже как-то не совсем логично... с другой стороны, если это для ОЖ, то прорезь малая, хотя ее больше не сделаешь...

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Чего мы паримся... у нас появилась ветка, в которой можно задать вопросы дилеру. делов то...
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

crack писал(а):гильзы для вольво дартон без этой прорези как и кучи других моторов.
Andrei писал(а):пожалуй лучший вариант
это и есть гильза дартон
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):вопросы дилеру. делов то...
я думаю им самим ответить не под силу...

Не вылечим - так вскроем!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Про ремонтонепригодность данных моторов -подтверждаю. После первого это станет традицией через 20 тысяч менять прокладку ГБЦ. Пройдено на собственном опыте. Проще найти голый столб в хорошем состоянии.

А прорези-это компенсационные, блок алюминий, коэффициент температурного расширения его больше, чем чугуна (гильзы и её буртик вверху), что бы при малейшем перегрева не поднимало голову сделали эти прорези. Это несколько увеличивает надежность двигателя в одном и снижает в другом...
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»