crack писал(а):и все из-за этих е..х пропилов
Igrtea писал(а):Укрепление этого прореза что-нибудь даёт?
пожалуй лучший вариант
http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60_r/s ... 151842057/ - сверху как раз стоят кольца упорные, для того чтобы сверху гильзы в моторе стояли как можно жестче.
по блокам: эти блоки так называемой модульной конструкции или вольво модул мотор( 4-5-6 цилиндров)...
блок имеет конструкцию Open deck (высокая склонность к тому, что при перегреве будут проблемы с привалочной плоскостью+ гильзы ведь по сути нормально держаться только снизу, сверху вообще никак- головой прижаты и все...) - много минусов, но главный плюс- дешевые при производстве, ввиду того, что форма под блок стоит намного дешевле чем под close deck...
прорез не заваришь, уж сильно глубокий. перегильзовывать, если только (ссылка выше).
crack писал(а):в атмо моторах тоже стенки раздавливает и расточка до ремонтных размеров только все усугубит
у меня есть 3 блока 5254... у одного из них износ в среднем вверху 6 ДЕСЯТОК В МИНУСЕ! точить просто некуда... у двух остальных дела чуть лучше - 2 и 4 десятки, но все равно это очень много... + у атмо сами гильзы тоньше
Igrtea, заметь. на фото ширина прорези 0.8 это как-то много очень + с другой стороны паз 0.8 ... итого по бокам 2 3 4 цилиндров по 0.4 на каждый... мне кажется, что это много.. тем более поперек достаточно много алюминия и он то держит... короче хз для чего... вот сказать, что для того, чтобы ож проходило между цилиндрами, тоже как-то не совсем логично... с другой стороны, если это для ОЖ, то прорезь малая, хотя ее больше не сделаешь...
Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:
Чего мы паримся... у нас появилась ветка, в которой можно задать вопросы дилеру. делов то...