Не заводится((
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
в идеале твс 14/1, может у тебя 25/1, вот тебе и нету вспышки... ты ведь не признаёшься сколько у тебя "P"
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
кстати фильтр топливный менялся, в этом тысячилетии, или ещё в прошлом?
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
сделай всё это и вопрос по топливной будет закрыт... померяй давление, и вольтаж приходящийIgrtea писал(а):померяй сколько на насос приходит , там под обшивой фишка быть должна, по проводам поищи... ну и наконец замерь давление, самым обыкновенным манометром, если давки нету то иди за насосом аля опельвектра-таз2110, бошевский, 30 у.ё.
кстати фильтр топливный менялся, в этом тысячилетии, или ещё в прошлом?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
Манометр можно и от насоса применить(для колес) - меряет нормально так сказать в полевых условиях. в стенку должен давить около 6 атмосфер, на холостом ходу в районе 2,5. При заводке в районе 3) меряй чтоб топливную откинуть) потом займемся искрой и временем подачи ее в цилиндр))
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу))))![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
Все могу, но ничего не хочу))))
![Сумасшедший :crazy:](./images/smilies/crazy.gif)
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
ну если и в крышке распределителя и в бегунке уверен, тогда проверить стоит дкв и дрв, и уж если и с ними всё в порядке тогда можно проверить момент зажигания, включив зажигание, включив 5-ю передачу, сняв крышку грм, затем домкратишь колесо и проворачиваешь мотор за колёсико(желательно по ходу движения) и разглядываешь проводВВ 1цилиндра с вставленой свечкок... Метки есть на пластике над ремнём можно ещё метку продублировать на шкиве рв и корпусе коректором выкрутив свечку и зафиксировав вмт 1цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да! Если искра после нескольких оборотов пропадает, это либо датчики, либо имобилайз
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
присоединяюсьnarik1313 писал(а):Судя по всему - насос качает. Значит топливо поступает - теперь искра - нужно каждую свечку проверить как описали выше на расстоянии 1-2 см от корпуса.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да! Если искра после нескольких оборотов пропадает, это либо датчики, либо имобилайз
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Осмелюсь предположить что при снятии ГБЦ такие критические моменты были бы видны, да и компрессия не могла пропасть так чтоб прямо на ходу, и так чтобы заглохнуть... Я кадато на газике работал, так он плохо последних пол года заводился, дёрнешь и работает, померял на досуге компрессию от 1.5 атм до 3-х атм... V8 ЁпТ! ![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация: