Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

померяй сколько на насос приходит , там под обшивой фишка быть должна, по проводам поищи... ну и наконец замерь давление, самым обыкновенным манометром, если давки нету то иди за насосом аля опельвектра-таз2110, бошевский, 30 у.ё.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Но свечки то, мокрые. Качает значит.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Есть такое понятие как распыл, распыл топлива(качественный) возможен только при правильном давлении... При низком давлении качество топливно-воздушной смеси падает, и поджечь такую смесь тоже становится сложнее....

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Согласен, вполне возможно что и так.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

в идеале твс 14/1, может у тебя 25/1, вот тебе и нету вспышки... ты ведь не признаёшься сколько у тебя "P"

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Igrtea писал(а):померяй сколько на насос приходит , там под обшивой фишка быть должна, по проводам поищи... ну и наконец замерь давление, самым обыкновенным манометром, если давки нету то иди за насосом аля опельвектра-таз2110, бошевский, 30 у.ё.
сделай всё это и вопрос по топливной будет закрыт... померяй давление, и вольтаж приходящий
кстати фильтр топливный менялся, в этом тысячилетии, или ещё в прошлом?

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, Фильтр менял пару месяцев назад. Сегодня куплю манометр и померю.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Манометр можно и от насоса применить(для колес) - меряет нормально так сказать в полевых условиях. в стенку должен давить около 6 атмосфер, на холостом ходу в районе 2,5. При заводке в районе 3) меряй чтоб топливную откинуть) потом займемся искрой и временем подачи ее в цилиндр))
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Докладываю! Померил! Из-за особенностей конструкции монометра и нехватки свободных рук (я один) пришлось подключить приборчик на обратку. Шкалу до 4 атм стрелка легко перевалила и упёрлась в ограничитель))) Это где-то 5-6 атм. Значит насос качает нормально?
Может имобилайзер??? А?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Отлично! Иммобилайзер обычно на 5 сек заводит, и глохнет... у меня так было на В70...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Igrtea писал(а):Попробуй вставить свечу в провод и поднеся к ДВСу на расстоянии 15-20мм пробивает?
это проделывал?

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, я центральный высоковольтный провод доставал с распределителя и подносил к кузову. Искра стабильно пробивала пару сантиметров.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Судя по всему - насос качает. Значит топливо поступает - теперь искра - нужно каждую свечку проверить как описали выше на расстоянии 1-2 см от корпуса.
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ну если и в крышке распределителя и в бегунке уверен, тогда проверить стоит дкв и дрв, и уж если и с ними всё в порядке тогда можно проверить момент зажигания, включив зажигание, включив 5-ю передачу, сняв крышку грм, затем домкратишь колесо и проворачиваешь мотор за колёсико(желательно по ходу движения) и разглядываешь проводВВ 1цилиндра с вставленой свечкок... Метки есть на пластике над ремнём можно ещё метку продублировать на шкиве рв и корпусе коректором выкрутив свечку и зафиксировав вмт 1цилиндра

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
narik1313 писал(а):Судя по всему - насос качает. Значит топливо поступает - теперь искра - нужно каждую свечку проверить как описали выше на расстоянии 1-2 см от корпуса.
присоединяюсь

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да! Если искра после нескольких оборотов пропадает, это либо датчики, либо имобилайз

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

А мот компрессометр всё таки дать?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

искра должна быть 8градусов до ВМТ (поправьте меня если ошибаюсь)

Добавлено спустя 57 секунд:
maljr.ga писал(а):А мот компрессометр всё таки дать?
ну что ты так сразу ;( хочется ведь верить в лучшее :ok:

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Ну вот, померить компрессию, а дальше, либо продолжать верить, либо с моста у Двину.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Осмелюсь предположить что при снятии ГБЦ такие критические моменты были бы видны, да и компрессия не могла пропасть так чтоб прямо на ходу, и так чтобы заглохнуть... Я кадато на газике работал, так он плохо последних пол года заводился, дёрнешь и работает, померял на досуге компрессию от 1.5 атм до 3-х атм... V8 ЁпТ! :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

А компрессию мона и уже с открученными свечами замерить) чтоб наверняка знать - работа то одна проводится а зайцев 2-ух мона убить) Я бы так и сделал)
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

главное комутатор отключить когда мерять компрЭссию будешь, иначе комутатору не жить

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ну или свечи чтоб в проводах торчали...

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Когда движок разбирал, то износа на цилиндрах не заметил. Да и когда ключём коленвал крутишь - тот очень упирается)) Сегодня по плану запуск с толкача)) Если не заведётся тяну на диагностику.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):Сегодня по плану запуск с толкача))
Давно пора бы... Я даже не стал напоминать... нужно было сразу потягать...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»