Не заводится((
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
maljr.ga, Согласен. Они мне говорят, мол машинка у тебя слишком старая, не диагностируется. Я как так? Разъём обд2 - не проблема. Прозванить датчики и посмотреть проводку - тоже не проблема. Ну осциллографов можно подключить....
Я так понял, что они при помощи ноута с прогой смотрят машины только с большим количеством датчиков.
Я так понял, что они при помощи ноута с прогой смотрят машины только с большим количеством датчиков.
- narik1313
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
- Авто: volvo-850, 2,5 20V
- GSM: 25-5346694
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Слуцк
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
спроси где они винду ставили на ноут, и всё станет ясно... Может просили кого...
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
я себе такую приспособу придумал на досуге...мммм...закачаешься)) для проверки герметичности впуска... Дымогенератор ёпт! но можно и проще проверить, сними от ВУТ шланг, под хомут в районе расходомера подложи плёнку, загерметизируй так сказать, заткни маслощуп, и дуй из компрессора в шланг со стороны ВУТ... в тишине ты услышишь откуд свистит, с дымогенератором ещё бы увидел откуда дым идёт, и воняет, давка не более 1.2, после не забудь проверить ВУТ, удачки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
если честно, то не в этом загвоздка, на ходу прокладку под коллектором не шибёт, и машина от этого не глохнет... И М Х О
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
я себе такую приспособу придумал на досуге...мммм...закачаешься)) для проверки герметичности впуска... Дымогенератор ёпт! но можно и проще проверить, сними от ВУТ шланг, под хомут в районе расходомера подложи плёнку, загерметизируй так сказать, заткни маслощуп, и дуй из компрессора в шланг со стороны ВУТ... в тишине ты услышишь откуд свистит, с дымогенератором ещё бы увидел откуда дым идёт, и воняет, давка не более 1.2, после не забудь проверить ВУТ, удачки.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
если честно, то не в этом загвоздка, на ходу прокладку под коллектором не шибёт, и машина от этого не глохнет... И М Х О
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
а потом я так понял голову снимали!Igrtea писал(а):На ходу ведь заглохла...
вот как было вроде:
значит закипела - заглушил - не завелась - разобрали/собрали - не заводится хоть компрессия-искра-бенз на месте.4epur писал(а): Случилось так, что она закипела. Почему не знаю. Бросил машину на дороге и пошёл на работу. В обед не завелась. Я Подумал что пробита прокладка - заменил. Всё собрал а она не заводиться. Искра есть, свечи мокрые (в бензине), насос качает, компресия есть, грм стоит верно.
если бы датчеги какие, то или искры не было бы либо бенза.
этот инжектор без МАФа-лямбды заводится, сам пробовал, без датчега распредвала ни одной вспышки даже, а у топикстартера мне кажется либо с распредвалами нахимичили либо с проводами.
вот такая простая логика.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
12453 это порядок работы цилиндров, может быть перепутали, если с крышки снимали провода, если смотреть на крышку распркделителя, то провода идут против часовой стрелки, нужно метку кв споймать и рв чтоб стояли, после нужно глянуть на бегунок, бегунок должен смотреть на контакт провода 1-го цилиндра
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ну эт я так, для отстрастки)))))Igrtea писал(а):если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
где топикстартер? пусть идет провода смотрит.
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
maljr.ga, В боровухе это который бош сервис? А может знаешь номер нормального спеца? Надоело вечерами мёрзнуть...
Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
pilot2k, Провода с распределителя не снимал. Т.е. снял как было и поставил.
Igrtea, на ходу не глохла. Я сам заглушил. До этого работала нормаьно.
Прокладку под головой менял сам. Ну Распредвалы соответственно тоже сам ставил (это не первый опыт с вольво, у брата тоже однажды проблемы были). Как валы поставить неправильно не представляю. Метки ГРМ 10 раз проверял.
На СТО предложили поменять свечи)) И предложили вариант, что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм (очень сомнительно по моему).
Завтра позваню по газетке по стошкам. Может кто возмётся....
Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх), достану свечи (чтоб фиксировать искру) и буду смотреть на синхроность их работы. Ну а дольше будет видно.
Всем спасибо за участие!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Зуб сегодня лечил..... бо бо... Завтра может не быть новостей.
Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
pilot2k, Провода с распределителя не снимал. Т.е. снял как было и поставил.
Igrtea, на ходу не глохла. Я сам заглушил. До этого работала нормаьно.
Прокладку под головой менял сам. Ну Распредвалы соответственно тоже сам ставил (это не первый опыт с вольво, у брата тоже однажды проблемы были). Как валы поставить неправильно не представляю. Метки ГРМ 10 раз проверял.
На СТО предложили поменять свечи)) И предложили вариант, что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм (очень сомнительно по моему).
Завтра позваню по газетке по стошкам. Может кто возмётся....
Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх), достану свечи (чтоб фиксировать искру) и буду смотреть на синхроность их работы. Ну а дольше будет видно.
Всем спасибо за участие!
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Зуб сегодня лечил..... бо бо... Завтра может не быть новостей.