Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, попробывал. не помогло.
Отогнал электрикам. Стрёмные какие то. :idiot:
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Куда отогнал?
crack
Сообщения: 1300
Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
Авто: С70 270кВт
Имя: -
Откуда: Минск

Сообщение crack »

прокладку впускного коллектора,дроссельной нибось старую поставил ?
смесь в очень узком диапазоне воспламеняется
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

maljr.ga, возле хлебзавода. Уже позванили и сказали что ничего сделать не смогут)) Сказали по электрике всё ок.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
crack, да старую) Но она так нагермечена. Я когда её ставил даже решил не мазать герметиком. Может она - причина????
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Наслышаны про хлебзавод, им только в гольфах ковыряться, не выше третьего!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

maljr.ga, Согласен. Они мне говорят, мол машинка у тебя слишком старая, не диагностируется. Я как так? Разъём обд2 - не проблема. Прозванить датчики и посмотреть проводку - тоже не проблема. Ну осциллографов можно подключить....
Я так понял, что они при помощи ноута с прогой смотрят машины только с большим количеством датчиков.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 30.08.2013 20:20
Авто: volvo-850, 2,5 20V
GSM: 25-5346694
Имя: Дмитрий
Откуда: Слуцк

Сообщение narik1313 »

Они думаю что и с ноутом тоже мало что помогают людям - им только зажигание на слух устанавливать на ауди 80 и пасцатах :(
2348 КА-5
Все могу, но ничего не хочу)))) :crazy:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

спроси где они винду ставили на ноут, и всё станет ясно... Может просили кого...

Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
я себе такую приспособу придумал на досуге...мммм...закачаешься)) для проверки герметичности впуска... Дымогенератор ёпт! но можно и проще проверить, сними от ВУТ шланг, под хомут в районе расходомера подложи плёнку, загерметизируй так сказать, заткни маслощуп, и дуй из компрессора в шланг со стороны ВУТ... в тишине ты услышишь откуд свистит, с дымогенератором ещё бы увидел откуда дым идёт, и воняет, давка не более 1.2, после не забудь проверить ВУТ, удачки.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
если честно, то не в этом загвоздка, на ходу прокладку под коллектором не шибёт, и машина от этого не глохнет... И М Х О

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Звони в боровуху, мот там помогут. Чисто почитать, можно и в Полоцке, у хохла, но делать он не будет, он по дизелям. Проги на Вольво у него есть, по крайней мере, дизеля читает все без исключения.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Igrtea писал(а): после не забудь проверить ВУТ
кстати может у тебя вакуумник порвался, и подсос дикий пошел?
Проверяй расходомер, какой номер расходомера? попробуй скинуть фишку и завести...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

перечитал самый первый пост.
искра есть, бенз есть а не заводицца)
провода свечные правильно поставили' или может мнстами перепутали?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):перечитал самый первый пост.
искра есть, бенз есть а не заводицца)
провода свечные правильно поставили' или может мнстами перепутали?
значит прочитал не внимательно... На ходу ведь заглохла...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):На ходу ведь заглохла...
а потом я так понял голову снимали!

вот как было вроде:
4epur писал(а): Случилось так, что она закипела. Почему не знаю. Бросил машину на дороге и пошёл на работу. В обед не завелась. Я Подумал что пробита прокладка - заменил. Всё собрал а она не заводиться. Искра есть, свечи мокрые (в бензине), насос качает, компресия есть, грм стоит верно.
значит закипела - заглушил - не завелась - разобрали/собрали - не заводится хоть компрессия-искра-бенз на месте.
если бы датчеги какие, то или искры не было бы либо бенза.
этот инжектор без МАФа-лямбды заводится, сам пробовал, без датчега распредвала ни одной вспышки даже, а у топикстартера мне кажется либо с распредвалами нахимичили либо с проводами.
вот такая простая логика.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

12453 это порядок работы цилиндров, может быть перепутали, если с крышки снимали провода, если смотреть на крышку распркделителя, то провода идут против часовой стрелки, нужно метку кв споймать и рв чтоб стояли, после нужно глянуть на бегунок, бегунок должен смотреть на контакт провода 1-го цилиндра

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Igrtea писал(а):если бы с распредвалами нахимичили настолько что она бы не завелась, клапана бы уже поровняло... но я хотел бы посмотреть в глаза этому мастеру, который так мог РВ поставить... мне кажется эт исключено
ну эт я так, для отстрастки)))))

где топикстартер? пусть идет провода смотрит.
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

ему читать сначало час придётся наши бредни, а потом спать, какие провода :D

Добавлено спустя 17 минут 34 секунды:
Земляк топикстартера, звони ему... мы уже заждались новостей скажи... :)

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

:D Igrtea, что мешает позвонить самому и узнать новости? ))))
кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

по всей видимости, уже все давно собрано и хозяин поливает как может :)
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

maljr.ga, В боровухе это который бош сервис? А может знаешь номер нормального спеца? Надоело вечерами мёрзнуть...
Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
pilot2k, Провода с распределителя не снимал. Т.е. снял как было и поставил.
Igrtea, на ходу не глохла. Я сам заглушил. До этого работала нормаьно.

Прокладку под головой менял сам. Ну Распредвалы соответственно тоже сам ставил (это не первый опыт с вольво, у брата тоже однажды проблемы были). Как валы поставить неправильно не представляю. Метки ГРМ 10 раз проверял.
На СТО предложили поменять свечи)) И предложили вариант, что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм (очень сомнительно по моему).
Завтра позваню по газетке по стошкам. Может кто возмётся....
Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх), достану свечи (чтоб фиксировать искру) и буду смотреть на синхроность их работы. Ну а дольше будет видно.
Всем спасибо за участие!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Зуб сегодня лечил..... бо бо... Завтра может не быть новостей.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Да, я имел ввиду бош сервис, по крайней мере, там не чураются в праодах ковыряться.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»