Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

4epur писал(а):что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм
это нереально. там шлицы.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
еслиб ты профиль подабающе заполнил я бы знал... но это твоё дело личное, незнаю может секрет...

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
Какой авто?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Ровер, весь Новополоцк и Полоцк за пол года не мог завести. А оказалось, пустяк, жопорукие прокладку меняли род башкой. :D
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
Какой авто?
4epur писал(а):Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх)
ДА))) И увидишь как твои форсунки вылетают из рампы))) проверь если не веришь...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Да и вообще, боятся роверов у нас, хотя, простой как грабли.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Чёт я не понял, а что мы увидим по светодиодам? Помойму впрыск одновременный т.е. все и сразу, не фазированный

Добавлено спустя 40 секунд:
maljr.ga писал(а): простой как грабли.
Как хонда скорее)))

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.

Ровер, не всегда хонда, например 200 серия с 95гв, не имеет ничего общего с Хондой. Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.
Знаю, просто пошутил, сеёчас они ещё и БМВ :D

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
maljr.ga писал(а):Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.
У нас одновременный ;( сказали мне когда комп к газовому подключали, газовые мозги всё видят и пишут, а в книге про это не слова, не хотели наверно растраивать, печально как-то когда продувка в цилиндре топливно-воздушной смесью производится...

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Igrtea писал(а):У нас одновременный
поддерживаю, одновременный...
Igrtea писал(а):в книге про это не слова
в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской :good:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской
:)
а у тебя в электронном виде есть ещё какие-нибудь?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
maljr.ga писал(а):600 , 800, реже на400.
гляньте на них, они ведь они ведь вилитые хонды даже по кузову... ровер богаче внутри ИМХА

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы. Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

maljr.ga, Да, странно как-то.... Смысл подключать их по отдельности при таком раскладе??
Аватара пользователя
Denis B.
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 10.07.2012 23:54
Авто: volvo v70 2.0i 98г.в. (B5202FS + M56)
GSM: +37529 1664410
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Denis B. »

неисправность появилась в ходе ремонта. значит в этом ходе что-то не так сделали
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Смысл я вижу только один, в случае параллельного подключения по 2м проводам, при обрыве в начале магистрали, отключается все форсы и сразу. Как бы повышается надёжность. Но глупо.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы
Ну да мало чем лучше японского карбюратора... лучше тем что раньше топливо при пуске попадает в котлы, лучше тем что в момент когда катишься на передаче с ненажатой педалью акселератора, то впрыск отключается полностью и цилиндры прокачивают лишь только воздух, ну и сама продуваемость, и наполнение цилиндров хуже у карба значительно хуже... своими дифузорами он затыкает поток, и смесеобразование происходит за счёт энергии потока воздуха... вот так-то...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
maljr.ga писал(а):Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.
должны быть, нужно схемку посмотреть...самому интересно ;)

Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
а что твои электрики проверили? или просто сказали что всё ок?сколько взяли :) ? глянь ка подсос как я говорил выше, и Вакуумник тоже может давать дикий подсос...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Igrtea, хочеш сказать у вольве нет дз? )))
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а): хочеш сказать у вольве нет дз? )))
maljr.ga, полностью соглашусь и не буду отнекиваться что нету, просто этот дроссель это практически единственное серьёзное препятствие для потока воздуха, даже в полностью открытом состоянии создающее турбулентность, но при этом скорость потока намного меньше падает, чем от карбовых камер, и дифузоров которые чтобы распылить топливо подают его в поток и устраивают такие завихрения, что это уже не шутки... А в атмосферных моторах скорость потока напрямую связана с наполняемостью цилиндров и мощностью...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_5cf6925dc0b79e01d2208f616bd68689[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_817dce3b73dc4af66b0b9be2516aba17[/img]

Последний раз редактировалось Igrtea 13.02.2014 12:46, всего редактировалось 2 раза.

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Тут да, не могу не согласиться.
однако драги, все на карбах, хотя, там погоня за мощью, другие цели совершенно.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

На драгах не карбы, а скорее дросселя, т.е. на каждый цилиндр по дросселем правильней сказать... это ещё интересней, применение таких девайсов оправдано быть может лишь на драге, ну или AMG может себе позвольть выпускать такие пушки...
Если присмотреться, то на этой картинке есть топл рампа со впрыском электронным, там где манометр, это уже не карбюратор...
Есть помоему и индивидуальные карбы на цилиндр ставят... но производительность опять же, не айс... эл впрыск производительней
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_0d46ebec7a34fa22821f98ddc2a71927[/img]


Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Denis B., до ремонта так было
Igrtea, заплатил 100 рублей. Сказали что всё по электрике ок. Что проблема скорей по механике. Короче, ничего нового я не узнал.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»