это нереально. там шлицы.4epur писал(а):что могли провернуться шпонка на коленвале и крутануться шкив грм
Не заводится((
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
еслиб ты профиль подабающе заполнил я бы знал... но это твоё дело личное, незнаю может секрет...4epur писал(а):Igrtea, расходамера у меня нет. У меня датчик давления+температура впуска.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Какой авто?maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Какой авто?maljr.ga писал(а):кстати, был у меня случай, рв стояли на 180' развёрнуты, Машка есесьна не заводилась, и клапана остались целы
ДА))) И увидишь как твои форсунки вылетают из рампы))) проверь если не веришь...4epur писал(а):Если нет, то в выходные разверну топливную рампу (чтоб пшикала вверх)
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Чёт я не понял, а что мы увидим по светодиодам? Помойму впрыск одновременный т.е. все и сразу, не фазированныйmaljr.ga писал(а):Синхронность работы может проверить зацепив светодиоды на форсунки, чтоб не разворачивать рампу.
Добавлено спустя 40 секунд:
Как хонда скорее)))maljr.ga писал(а): простой как грабли.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Знаю, просто пошутил, сеёчас они ещё и БМВmaljr.ga писал(а):Движки хондовские встречаются чаще всего на 600 , 800, реже на400.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
У нас одновременный сказали мне когда комп к газовому подключали, газовые мозги всё видят и пишут, а в книге про это не слова, не хотели наверно растраивать, печально как-то когда продувка в цилиндре топливно-воздушной смесью производится...maljr.ga писал(а):Не знаю одновременный ли, двиг то 5 котелков, в 4х котловых либо попарно, либо фазированно, в каждый котел га такие сжатия.
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
поддерживаю, одновременный...Igrtea писал(а):У нас одновременный
в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерскойIgrtea писал(а):в книге про это не слова
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Andrei писал(а):в книге много чего нет. особенно в той, с которой ты скрин скинул в одну из тем( замените мотор, а не ремонтируйте). у меня такая же- сначала описывается как разобрать пол-машины, чтобы снять генератор, а потом надо как-то на этом всем добраться до мастерской
а у тебя в электронном виде есть ещё какие-нибудь?
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
гляньте на них, они ведь они ведь вилитые хонды даже по кузову... ровер богаче внутри ИМХАmaljr.ga писал(а):600 , 800, реже на400.
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
Ну да мало чем лучше японского карбюратора... лучше тем что раньше топливо при пуске попадает в котлы, лучше тем что в момент когда катишься на передаче с ненажатой педалью акселератора, то впрыск отключается полностью и цилиндры прокачивают лишь только воздух, ну и сама продуваемость, и наполнение цилиндров хуже у карба значительно хуже... своими дифузорами он затыкает поток, и смесеобразование происходит за счёт энергии потока воздуха... вот так-то...maljr.ga писал(а):Мдя, как о неразумно на каждом такте лить топливо в котлы
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
должны быть, нужно схемку посмотреть...самому интересноmaljr.ga писал(а):Тогда по идее все форсы должны быть запараллелены.
Добавлено спустя 14 минут 58 секунд:
а что твои электрики проверили? или просто сказали что всё ок?сколько взяли ? глянь ка подсос как я говорил выше, и Вакуумник тоже может давать дикий подсос...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
maljr.ga, полностью соглашусь и не буду отнекиваться что нету, просто этот дроссель это практически единственное серьёзное препятствие для потока воздуха, даже в полностью открытом состоянии создающее турбулентность, но при этом скорость потока намного меньше падает, чем от карбовых камер, и дифузоров которые чтобы распылить топливо подают его в поток и устраивают такие завихрения, что это уже не шутки... А в атмосферных моторах скорость потока напрямую связана с наполняемостью цилиндров и мощностью...maljr.ga писал(а): хочеш сказать у вольве нет дз? )))
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_5cf6925dc0b79e01d2208f616bd68689[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_817dce3b73dc4af66b0b9be2516aba17[/img]
Последний раз редактировалось Igrtea 13.02.2014 12:46, всего редактировалось 2 раза.
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
На драгах не карбы, а скорее дросселя, т.е. на каждый цилиндр по дросселем правильней сказать... это ещё интересней, применение таких девайсов оправдано быть может лишь на драге, ну или AMG может себе позвольть выпускать такие пушки...
Если присмотреться, то на этой картинке есть топл рампа со впрыском электронным, там где манометр, это уже не карбюратор...
Есть помоему и индивидуальные карбы на цилиндр ставят... но производительность опять же, не айс... эл впрыск производительней
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_0d46ebec7a34fa22821f98ddc2a71927[/img]
Если присмотреться, то на этой картинке есть топл рампа со впрыском электронным, там где манометр, это уже не карбюратор...
Есть помоему и индивидуальные карбы на цилиндр ставят... но производительность опять же, не айс... эл впрыск производительней
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_15843_0d46ebec7a34fa22821f98ddc2a71927[/img]
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка