Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Не далеко.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

расскажу свою историю заводки своей вольвы после ремонта... Т.к. Машина долго стояла и гидрики были сняты с гбц и лежали в коробке хаотично, масло стекло с них... Вобще их рекомендуют хранить погруженными в масло... Далее при зборке они все были мягкие и поршеньки в гидриках нажимались не сложнее чем кнопка в шариковой ручке...я смекнул что это не айс при запуске...
Настал тот день когда можно было пустить дым) предусмотрительно, так на всякий случай я взял с собой пуско-зарядное уст-во... Молотил я стартером минуты 4, пока масло не накачалось в гидрики и не обеспечился подъём клапана... Схватил один потом еще два и я испытал эйфорию)
Я к чему клоню... Гидрики доставал? Давку масла проверить сможешь?

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
а вобще 30 град это нереально много, мне кажется даже поршень пускало бы в противоход, с зажиганием не фонтан явно... Тем более если ты смотрел на метку РВ и там недоход до метки 30, то это недоход поршня 60 град а это уже бред... Для точности попробуй как я предлогал проворачивая поддомкраченое колесо с вкл. зажиганием так точнее будет, а то стартер крутит будь здоров, можно ошибнуться...

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Кстати о гидриках, было у знакомца. Бошку торцанули, незаводицо хоть лопни, попёрдывает, но не заводится - оказалось , гидрики не пометил и абы как повтыкал, только в двух котлах была компрессия, в остальных двух, клапаны были постоянно приоткрыты.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

запросто... Пока оборотов и давки не будет ничё не прокачается, тем более на бэушных гидриках, где зачастую клапан в плунжере засорён и способность регулировать полное перекрытие клапана пропадает... Я бы вобще поставил болты и регулировал бы раз в 30тыс, но конструкция гбц не позволяет)

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
компрессию и давку масла бы проверить фильтр и масло я надеюсь новые и хорошие?

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea, достовал. Как проверить давление? С толкоча пробывали тягать, там ведь должно было прокачаться.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Неа,после пуска минут 15 колотит, пока гидрики масла понапиваются, как швейная машинка тарахтит.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

тарахтеть то торохтит это от того что пузыри воздуха есть в гидриках, но основная часть масла... ты когда долго крутишь, или когда тягали лейка на панели тухнет? Если тухнет то даж на стартере 0.8 кг развивает насос... Это так быть и должно...
Если твои электрики правы, и с электрикой ок, и в угле зажигания они уверены, тогда либо метки не соблюдены(раскажи как ставишь, если не сложно, а лучше фото), либо беда с гидриками...либо они пусты и клапана не открывают, или они загрязнены и утратили свойства саморегулировки, помойму высота поднятия впуска и выпуска разная, и если такой ГК с впуска поставить на выпуск, то он в момент закрытия этого просто не сделает, и компрессии 0 будет ...
Проверь УОзажигания как я говорил, мерь компрессию, желательно и давку масла...
Терпения тебе!

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
давление масла меряется манометром до 5 кг, через масляный датчик, он под впускным коллектором, прям по середине...

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Грм делаю так. Перед снятием ремня распредвалы ставлю в положение при котором метки показывают на уголки на защитном кожухе. При это ещё сходятся метки которые помечены беллым коректором. Потом снимаю колесо, делаю отметку для себя на коленвале (на всякий случай, если не найду метку). Снимаю ремень.
Ставлю назад так. Коленвал и распредвалы совмещаю с метками, ремень одеваю начиная с коленвала, потом распредвалы, помпа, ролик. Натягиваю, а потом зажимаю ролик. Для успокоения делаю пару оборотов коленвала трещёткой. Всё!
Маслёнка гаснет сразу.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я пробывал крутить ключом колено при включёном зажигании. Искры нет! Форсунки вроде пшикают. Когда стартером маслаешь есть.

Добавлено спустя 58 секунд:
А гидрики помойму что для впуска что для выпуска одни. Или нет?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

гидрики одни, может кулаки на рв разные и гидрики под них по разному прокачиваются, я точно не знаю, поделитесь кто знает профили кулаков рввыпуск и рввпуск...
Раз лампочка гаснет при маслании, то меряй компрессию

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Гидрики то одни, а вот на разных клапанах разный износ, и не только клапанов, но и их сёдел. Поставил гидрик с более просевшего клапоюана на менее просевший, и всё, он будет приоткрыт пока из гидрика масло не утекёт.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

а ещё нужно со стороны распределителя и датчика холла(РВ) открутить всё до валов и проверить паралельность прорезей, а метка кв есть на блоке отливкой и на звезде риска, былоб хорошо это всё проверить...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
проблема с прокачкой может быть только у загрязненных гидриков, делай вывод...
Земеляки и соседи померьте соклубню компрессию, не поленитесь, иначе мы обгоним тему по продаже хс90 :D

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

Главное чтоб завелась)
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Мне не трудно с компрессометром подъехать, я давно предлагал, хозяин упирается.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Компрессометр заточен на проверку 16 клапанных моторов Ровер, нога длинная, предполагает много пространства над колодцем свечи. Подойдёт ли?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

У нас на работе компрессометр называется растраиватель... после его применения все растраиваются ;( , может хозяин боится растроится?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
maljr.ga писал(а): Ровер
Главное чтобы Велик бензиновый был, а сантиметров 20 не помешает, или сколько там?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Примерно такой и есть, мот чуть и длинше. :D :oops:
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):мот чуть и длинше.
А в ровере свечи в НМТ чтоли?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Нмт чё такое?
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Нижняя мёртвая точка, и ВМТ это верхняя мёртвая точка... Ну что, надеюсь вспомнил?...
Короче шутка не удалась :(

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Igrtea, не, аббревеатуру знаю, но что к чему, до сих пор не догнал.
если ты о длине манометра, то он не в каждую сворачивается, с 8ми клапанными проблемы в основном, свечи то, сбоку. :)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

maljr.ga писал(а):если ты о длине манометра
да, я о длинне... раз ты говоришь что может и длиннее чем 20, и он заточен для 16кл Ровера, :) просто пошутил вобщем неудачно.... :D
maljr.ga писал(а):с 8ми клапанными проблемы в основном, свечи то, сбоку
Ну не все 8 кл бывает и на двух валах, 4 кл на одном, 4 на другом, а по середине свеча, конструкция итальяшек старых, у одновальных сбоку, да...
Конструкции "растраивателей" я знаю... на ртубке с резьбой или конус-резинкой, или на шланге, других не видел, мот и есть ещё...

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот у ТСа 10кл и свечи посредине в колодце, а в ауди 10 кл (2.3i) сбоку

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»