Не заводится((
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
расскажу свою историю заводки своей вольвы после ремонта... Т.к. Машина долго стояла и гидрики были сняты с гбц и лежали в коробке хаотично, масло стекло с них... Вобще их рекомендуют хранить погруженными в масло... Далее при зборке они все были мягкие и поршеньки в гидриках нажимались не сложнее чем кнопка в шариковой ручке...я смекнул что это не айс при запуске...
Настал тот день когда можно было пустить дым) предусмотрительно, так на всякий случай я взял с собой пуско-зарядное уст-во... Молотил я стартером минуты 4, пока масло не накачалось в гидрики и не обеспечился подъём клапана... Схватил один потом еще два и я испытал эйфорию)
Я к чему клоню... Гидрики доставал? Давку масла проверить сможешь?
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
а вобще 30 град это нереально много, мне кажется даже поршень пускало бы в противоход, с зажиганием не фонтан явно... Тем более если ты смотрел на метку РВ и там недоход до метки 30, то это недоход поршня 60 град а это уже бред... Для точности попробуй как я предлогал проворачивая поддомкраченое колесо с вкл. зажиганием так точнее будет, а то стартер крутит будь здоров, можно ошибнуться...
Настал тот день когда можно было пустить дым) предусмотрительно, так на всякий случай я взял с собой пуско-зарядное уст-во... Молотил я стартером минуты 4, пока масло не накачалось в гидрики и не обеспечился подъём клапана... Схватил один потом еще два и я испытал эйфорию)
Я к чему клоню... Гидрики доставал? Давку масла проверить сможешь?
Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:
а вобще 30 град это нереально много, мне кажется даже поршень пускало бы в противоход, с зажиганием не фонтан явно... Тем более если ты смотрел на метку РВ и там недоход до метки 30, то это недоход поршня 60 град а это уже бред... Для точности попробуй как я предлогал проворачивая поддомкраченое колесо с вкл. зажиганием так точнее будет, а то стартер крутит будь здоров, можно ошибнуться...
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
запросто... Пока оборотов и давки не будет ничё не прокачается, тем более на бэушных гидриках, где зачастую клапан в плунжере засорён и способность регулировать полное перекрытие клапана пропадает... Я бы вобще поставил болты и регулировал бы раз в 30тыс, но конструкция гбц не позволяет)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
компрессию и давку масла бы проверить фильтр и масло я надеюсь новые и хорошие?
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
компрессию и давку масла бы проверить фильтр и масло я надеюсь новые и хорошие?
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
тарахтеть то торохтит это от того что пузыри воздуха есть в гидриках, но основная часть масла... ты когда долго крутишь, или когда тягали лейка на панели тухнет? Если тухнет то даж на стартере 0.8 кг развивает насос... Это так быть и должно...
Если твои электрики правы, и с электрикой ок, и в угле зажигания они уверены, тогда либо метки не соблюдены(раскажи как ставишь, если не сложно, а лучше фото), либо беда с гидриками...либо они пусты и клапана не открывают, или они загрязнены и утратили свойства саморегулировки, помойму высота поднятия впуска и выпуска разная, и если такой ГК с впуска поставить на выпуск, то он в момент закрытия этого просто не сделает, и компрессии 0 будет ...
Проверь УОзажигания как я говорил, мерь компрессию, желательно и давку масла...
Терпения тебе!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
давление масла меряется манометром до 5 кг, через масляный датчик, он под впускным коллектором, прям по середине...
Если твои электрики правы, и с электрикой ок, и в угле зажигания они уверены, тогда либо метки не соблюдены(раскажи как ставишь, если не сложно, а лучше фото), либо беда с гидриками...либо они пусты и клапана не открывают, или они загрязнены и утратили свойства саморегулировки, помойму высота поднятия впуска и выпуска разная, и если такой ГК с впуска поставить на выпуск, то он в момент закрытия этого просто не сделает, и компрессии 0 будет ...
Проверь УОзажигания как я говорил, мерь компрессию, желательно и давку масла...
Терпения тебе!
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
давление масла меряется манометром до 5 кг, через масляный датчик, он под впускным коллектором, прям по середине...
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
- Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
- GSM: +375333469296
- Имя: Евгений
- Откуда: Веснянка
Грм делаю так. Перед снятием ремня распредвалы ставлю в положение при котором метки показывают на уголки на защитном кожухе. При это ещё сходятся метки которые помечены беллым коректором. Потом снимаю колесо, делаю отметку для себя на коленвале (на всякий случай, если не найду метку). Снимаю ремень.
Ставлю назад так. Коленвал и распредвалы совмещаю с метками, ремень одеваю начиная с коленвала, потом распредвалы, помпа, ролик. Натягиваю, а потом зажимаю ролик. Для успокоения делаю пару оборотов коленвала трещёткой. Всё!
Маслёнка гаснет сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я пробывал крутить ключом колено при включёном зажигании. Искры нет! Форсунки вроде пшикают. Когда стартером маслаешь есть.
Добавлено спустя 58 секунд:
А гидрики помойму что для впуска что для выпуска одни. Или нет?
Ставлю назад так. Коленвал и распредвалы совмещаю с метками, ремень одеваю начиная с коленвала, потом распредвалы, помпа, ролик. Натягиваю, а потом зажимаю ролик. Для успокоения делаю пару оборотов коленвала трещёткой. Всё!
Маслёнка гаснет сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Я пробывал крутить ключом колено при включёном зажигании. Искры нет! Форсунки вроде пшикают. Когда стартером маслаешь есть.
Добавлено спустя 58 секунд:
А гидрики помойму что для впуска что для выпуска одни. Или нет?
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
а ещё нужно со стороны распределителя и датчика холла(РВ) открутить всё до валов и проверить паралельность прорезей, а метка кв есть на блоке отливкой и на звезде риска, былоб хорошо это всё проверить...
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
проблема с прокачкой может быть только у загрязненных гидриков, делай вывод...
Земеляки и соседи померьте соклубню компрессию, не поленитесь, иначе мы обгоним тему по продаже хс90![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
проблема с прокачкой может быть только у загрязненных гидриков, делай вывод...
Земеляки и соседи померьте соклубню компрессию, не поленитесь, иначе мы обгоним тему по продаже хс90
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
да, я о длинне... раз ты говоришь что может и длиннее чем 20, и он заточен для 16кл Ровера,maljr.ga писал(а):если ты о длине манометра
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Ну не все 8 кл бывает и на двух валах, 4 кл на одном, 4 на другом, а по середине свеча, конструкция итальяшек старых, у одновальных сбоку, да...maljr.ga писал(а):с 8ми клапанными проблемы в основном, свечи то, сбоку
Конструкции "растраивателей" я знаю... на ртубке с резьбой или конус-резинкой, или на шланге, других не видел, мот и есть ещё...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Вот у ТСа 10кл и свечи посредине в колодце, а в ауди 10 кл (2.3i) сбоку