Не заводится((

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Толку стучать, если оживёт, то не надолго. Потом станет где нить в поле. Лучше менять. Бери вальбро, или айртэкс.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

4epur, провода абы-какие только не покупай.
Keep looking and don't settle…
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

4epur писал(а): Но он на отрез отказался, т.к. тестером померил что напряжение на насос подходит.
по голове себе пусть постучит. если он не знает, что там за реле, то нефиг туда именно ему лезть, а то такие понаделывают и потом разбираешь неделю.
реле там непростое механическое, а с достаточно непростой схемой. так же часто проблема в конденсаторах( электролитические)- замена , но надо подбирать, чтобы на как можно меньшую температуру были рассчитаны. пропаивать надо все точки и очень аккуратно.
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Отвёз запцацки. Званили, сказали, что завелась и даже ездит :) Съезжу заберу сегодня.
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

4epur, ну принимай поздравления)))
Keep looking and don't settle…
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Забрал. Вроде всё ок. Сразу парила сильно, но потом прогрелась и стало нормально. Под пробкой маслозаливной был белый налёт (конденсат), но тоже прошёл после поездки. Для себя определил такую последовательность событий. Пока ехал всё было Ок. Заглушил. Пришёл через 5 часов (тогда было -18) насос не качал, либо качал слабо, и топливная смесь не загоралась т.к. была очень бедной. При этом свечи поливал бензин. Потом когда насос качал нормально, свечки были мокрые и движок не запускался. Вкинули новые свечи и она кое-как завелась. Проработала 5 минут и заглохла из-за клина насоса. Замена насоса, проводов, свечей и всё заработало.
ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
ЗЫ ЗЫ Какая же вольвочка тормазнутая по сравнению с моей турбо пежо!!! Три недели отъездил и привык к подхвату)))) Но ничо, отвыкнем :D
Всем спасибо за помощь!
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Как обычно. А ларчик просто открывался.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

4epur писал(а):ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
Это как ладошкой похлопать....
А чем ты тогда давление мерял?, или ты так, отписывался на отявись? Походу невнимательность тебя заставила потаскать автомобиль... будь внимательней впредь, всё дело в мелочах...

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
А теперь прими во внимание что твоё реле тоже работает от удара, послушай товарищаAndrei, в твоём реле есть контакты размыкаемые катушкой, только они могут срабатывать от ударов :dwarf: ...
Поменяй реле, или пропаяй, иначе продолжение темы, может не заставить нас ждать...

Не вылечим - так вскроем!
4epur
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16.09.2013 13:05
Авто: 740x2+v70 2.0 99 года
GSM: +375333469296
Имя: Евгений
Откуда: Веснянка

Сообщение 4epur »

Igrtea писал(а):
4epur писал(а):ЗЫ Свечки свои, когда выкручивал, прожигал зажигалкой-турбинкой. Видать этого было мало.....
Это как ладошкой похлопать....
А чем ты тогда давление мерял?, или ты так, отписывался на отявись?
Купил на заправке монометр и всунул в шланг обратки. Или это не по феншую?
Аватара пользователя
pilot2k
Сообщения: 4558
Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
GSM: on demand
Имя: pilot2k

Сообщение pilot2k »

4epur, а чего обратки а не в нипель на рампе?
Keep looking and don't settle…
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Переходника на нипель явно не было.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

pilot2k писал(а):а чего обратки а не в нипель на рампе?
действительно почему?
maljr.ga писал(а):Переходника на нипель явно не было.
там наверно только на золотник было)))
Ну, рули! Получай удовольствие! Про реле не забывай...

Не вылечим - так вскроем!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»