Давление наддува и топлива в рейке
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Давление наддува и топлива в рейке
Короче взял манометр побаловаться. Итог
наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
давление топлива:
1. Включаем зажигание, пока насос качает - 3,2
2. Зажигание вкл, насос уже не качает - 2,9
3. Холостой ход - 2,4
норма?
наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
давление топлива:
1. Включаем зажигание, пока насос качает - 3,2
2. Зажигание вкл, насос уже не качает - 2,9
3. Холостой ход - 2,4
норма?
Keep looking and don't settle…
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Щорс
- Красный командир
- Сообщения: 8244
- Зарегистрирован: 31.08.2009 14:26
- Авто: volvo s60 2006
- GSM: +375297743157
- Имя: Олег
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
норма по заводуpilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
Добавлено спустя 57 секунд:
в движении еще надо проверитьpilot2k писал(а):давление топлива:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
в вадисе все расписаноpilot2k писал(а):сижу пытаюсь Вадис поставить, может там найду,
То, что вы можете воспринимать спокойно, больше не управляет вами. Конфуций
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Щорс, что думаешь? и куда таки шток крутить?? и на сколько?? 180?? или 360?pilot2k писал(а):байпас стоит IPD с синей пружиной, может красную кинуть или вестгейт крутить??
шток удлинняем - больше давление, укорачиваем меньше??
p.s. скотина вадис этот, под 7кой не хочет у меня идти, качаю другой какой-то, гляньте кто сколько на ХХ должно давить???
S70 B5234T3, M56, sunroof 1998 год до июня месяца,
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
смотря какой РДТ стоит, если на 3 бара, должен душить на холостых 3 бара и до 3,9 под бустом
3,9 потому что избыток давки в 0,9 бара создает подпор форсам и давление топлива нужно увеличивать, что собсна РДТ и делает
меньше ? топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
сам же РДТ или работает или нет.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
3,9 потому что избыток давки в 0,9 бара создает подпор форсам и давление топлива нужно увеличивать, что собсна РДТ и делает
меньше ? топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
сам же РДТ или работает или нет.
угу все такpilot2k писал(а):наддув - стабильно - 0,6, пик - 0,9(но быстренько падает на 0,6) - норма?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
смесь и так бедная а ты гейт хочешь подкрутить и окончательно добить двигательpilot2k писал(а):3. Холостой ход - 2,4
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
РДТ сток стоит, 3 бара вроде как..... если снять с него вакуум и попробовать поездить не накроется он?crack писал(а):топ фильтр, сетка на насосе, сам насос.
фильтр новый KNECHT, сетка чистая.......(осенью менял и проверял) насос как точнее продиагностировать?
номер насоса по Walbro или Aeromotive подскажет кто??
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
просто посмотреть поедет ли лучше со старта, так как пока двиг не заведен давление стоит 2,9... я так понимаю заводим - подается вакуум на регулятор и давление сбрасывается на 2,4.crack писал(а):зачем ?
так может регулятор-таки не фурычит как надо?
ок.crack писал(а):бош ставь 040 или оригинальный бош.
Keep looking and don't settle…
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
перед тем как лезть менять насос провел еще испытания.
значит так:
ХХ с подачей вакуума на регулятор - 2,5
ХХ со снятым вакуумом с регулятора - 3,1
вакуум на регуляторе, газуем - моментально подскакивает с 2,5 на 3-3,1
точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
после 1 часа стояния давление 1,5 - но это я может стравил пока манометр подключал, так что цифра не точна.
еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)???
регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
хелп ми!!! завтра насос приежжает, отправлять обратно или нет??))))))
значит так:
ХХ с подачей вакуума на регулятор - 2,5
ХХ со снятым вакуумом с регулятора - 3,1
вакуум на регуляторе, газуем - моментально подскакивает с 2,5 на 3-3,1
точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
после 1 часа стояния давление 1,5 - но это я может стравил пока манометр подключал, так что цифра не точна.
еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)???
регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
хелп ми!!! завтра насос приежжает, отправлять обратно или нет??))))))
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 18.06.2010 13:49
- Авто: С70 270кВт
- Имя: -
- Откуда: Минск
мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.pilot2k писал(а):точно 2,5 мало на ХХ при подсоединенном регуляторе???
топливная карта расписана под определенную давку.
даpilot2k писал(а):регулятор как я понял внизу возле рейки рулевой - туда у меня вакуумный шланг уходит.
топливный демфер, своего рода аккумулятор давления.pilot2k писал(а):еще вопрос - что за приблуда на рампе топливной стоит(шайба такая)??
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))
Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.
вся ветка тут - http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187
тут еще по-русски: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B
кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!
попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
- Авто: volvo 850 T5
- GSM: +77019904490
- Имя: nelco
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
- Авто: volvo 850 T5
- GSM: +77019904490
- Имя: nelco
pilot2k писал(а):снимаем вакуум с РДТ и получаем 3 бара, может он неисправен?crack писал(а):мало. посмотри на регулятор, на нем будет указано на какую он давку. написано на нем 3 бара - вот значит и должно быть 3 бара на холостых, не ниже.
парни на английском форуме пишут что надо учитывать разряжение в коллекторе и на ХХ 2,5 нормально.....типа РДТ дифференциальный по сути.
мля. поставлю новый насос потом же не верну))))))
Depends which car, but usually 3 bar (about 44psi) above the mainfold pressure.
A good idle manifold presuure (vacuum) would be around 5 psi (absolute) 9 psi (vacuum) so around 35 psi gauge at idle would be about right.
Yours maybe slightly low but it would depend on how much vacuum the engine produces at idle.
вся ветка тут - http://www.volvoforums.org.uk/showthread.php?t=145187
тут еще по-русски: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%BC%D1%8B
кто-нить может на своей турбо померять??? там делов на 5 минут!
попробую еще под нагрузкой.... судя по ссылкам больше 4х у меня быть не должно по идее......
Ну что решил по насосу?? тоже интересует данный вопрос
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22.02.2014 18:55
- Авто: volvo 850 T5
- GSM: +77019904490
- Имя: nelco
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k