Проблемы с температурой, термостат или нет...
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177
- mohitos
- Сообщения: 1794
- Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
- Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
- GSM: 6131456
- Откуда: Жлобин
Я менял тоже по осени. Купил со скидкой 21000 р. vernet-calorstat. Был еще Wahler за 90 с чем то тысяч. Когда разобрал, оказалось вахлер с завода стоит, поставил вернет. В принципе греется, нормально, температуру тоже хорошо держит, единственное что заметил это при морозе -25 на холостом ходу если постоять то температура все таки опускается с середины датчика на 1-1.5 деления ниже. Но по трассе и в городе в минус 25 стрелка по середине как вкопанная.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати при разборке развоздушнивать ничего не надо, единственное желательно приготовить некую емкость (я будылку обрезал) что бы при снятии патрубка с термостата жидкость из него (паирубка) слить. Там может с поллитра.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Кстати при разборке развоздушнивать ничего не надо, единственное желательно приготовить некую емкость (я будылку обрезал) что бы при снятии патрубка с термостата жидкость из него (паирубка) слить. Там может с поллитра.
Махмуд, поджигай!
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
Радиатор наощупь не проверяли? Сильно горячий , и равномерно ли прогревается? Похоже проблема в термостате. Судя потому, что при включении передачи температура падает - помпа работает. А уровень охлаждающей жидкости в норме?Fly писал(а): Если поездил в городе и на выезде температура была около 100 градусов, то и на трассе она остывает далеко не сразу... Никто не сталкивался с такой проблемой?

- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Fly, НАчни с замены термостата.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" 
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2

http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Интересно как можно проверить радиатор, там доступа нет, только трубки подходящую и отходящую можно проверить.
Дело в том что помпа работает всегда когда работает двигатель так как работает от ремня ГРМ.
Когда выключаешь передачу и катишься топливо подается и двигатель отрабатывает как положено, то есть все что на нейтралке сгорело идет в тепло, двигатель прогревается, когда передача включена и двигаешься накатом двигатель работает в холостую, комп прекращает подачу топлива и соответственно температура падает.
Можно попробовать заменить термостат, возможно поможет, заменить антифриз заодно.
То что быстро прогревается двигатель это нормально, тем более когда едешь а не ждешь когда прогреется.
Дело в том что помпа работает всегда когда работает двигатель так как работает от ремня ГРМ.

Когда выключаешь передачу и катишься топливо подается и двигатель отрабатывает как положено, то есть все что на нейтралке сгорело идет в тепло, двигатель прогревается, когда передача включена и двигаешься накатом двигатель работает в холостую, комп прекращает подачу топлива и соответственно температура падает.
Можно попробовать заменить термостат, возможно поможет, заменить антифриз заодно.
То что быстро прогревается двигатель это нормально, тем более когда едешь а не ждешь когда прогреется.
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
- Vasya
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 09.09.2009 08:17
- Авто: S60, 2,4 бенз., 170 л.с. 2005
- GSM: +375298554949
- Имя: Vasya
- Откуда: Минск
По-моему температура может падать, из-за того что повышаются обороты, а соответственно и циркуляция жидкости.Wander_380 писал(а):Когда выключаешь передачу и катишься топливо подается и двигатель отрабатывает как положено, то есть все что на нейтралке сгорело идет в тепло, двигатель прогревается, когда передача включена и двигаешься накатом двигатель работает в холостую, комп прекращает подачу топлива и соответственно температура падает.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09.01.2010 00:43
- Авто: XC 90 D5 AWD
- GSM: +375296605552
- Имя: Артем
- № клубной карты: 177