Проблема на высоких оборотах
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Проблема на высоких оборотах
Ситуация такая: давлю газ в пол, и когда доходит почти до красной зоны, то обороты перестают расти и начинает колбасить.
Вот так: http://youtu.be/YDYmVTTWvfg
Что подыхает в моем чемодане на этот раз?
Вот так: http://youtu.be/YDYmVTTWvfg
Что подыхает в моем чемодане на этот раз?
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Отсечка!
А что не хватает?
А что не хватает?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
На красную заходило? Или не доходило?
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Всегда? Так? Или как когда?
На нейтральной тоже самое?
Смотри систему зажигания.
1.Визуальный осмотр проводов, люлек, контактной части и плотности посадки, корпуса распределителя. Трещинки, влага проступающая при сжатии.....и т.п.
2.Ночью открой капот, посади друга за штурвал и дай погазовать. Если будет мелькание или свечение, легкое и чёткое щелканья (звук искрения)- менять провода.
3.Купи фиксаторов или как их там... И разложи ВВ провода так чтоб ничем нисчем не касались, между собой тоже.
4. ХЗ ) Танцы с бубном, контакты на катушке отпустить и зажать, массы в моторке смотреть. Святой водой....
П.С. Провода на заведённой машине руками не трогать , неприятное очучение придёт.
На холодную мотор не мучать. Без нагрузки на макс оборотах долго не крутить.
На нейтральной тоже самое?
Смотри систему зажигания.
1.Визуальный осмотр проводов, люлек, контактной части и плотности посадки, корпуса распределителя. Трещинки, влага проступающая при сжатии.....и т.п.
2.Ночью открой капот, посади друга за штурвал и дай погазовать. Если будет мелькание или свечение, легкое и чёткое щелканья (звук искрения)- менять провода.
3.Купи фиксаторов или как их там... И разложи ВВ провода так чтоб ничем нисчем не касались, между собой тоже.
4. ХЗ ) Танцы с бубном, контакты на катушке отпустить и зажать, массы в моторке смотреть. Святой водой....
П.С. Провода на заведённой машине руками не трогать , неприятное очучение придёт.
На холодную мотор не мучать. Без нагрузки на макс оборотах долго не крутить.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
Повторяется и на холостых точь-в-точь, под капотом ничего не искрит. Днем буду проверять все остальное.Vladimir_L писал(а):Всегда? Так? Или как когда?
На нейтральной тоже самое?
Смотри систему зажигания.
1.Визуальный осмотр проводов, люлек, контактной части и плотности посадки, корпуса распределителя. Трещинки, влага проступающая при сжатии.....и т.п.
2.Ночью открой капот, посади друга за штурвал и дай погазовать. Если будет мелькание или свечение, легкое и чёткое щелканья (звук искрения)- менять провода.
3.Купи фиксаторов или как их там... И разложи ВВ провода так чтоб ничем нисчем не касались, между собой тоже.
4. ХЗ ) Танцы с бубном, контакты на катушке отпустить и зажать, массы в моторке смотреть. Святой водой....
П.С. Провода на заведённой машине руками не трогать , неприятное очучение придёт.
На холодную мотор не мучать. Без нагрузки на макс оборотах долго не крутить.
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 12.06.2013 23:24
- Авто: Volvo 740, B234F, 1989
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
- Vladimir_L
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: 02.06.2013 00:27
- Авто: 360, ранее 740
- GSM: +37529-1999545
- Имя: Ваван
- Откуда: Минск
Ты по списку пройди, там на пол часа работы и 10тр. денег. Напомню, что провода не должны касатся ни с друг-другом, ни с чем-то ещё.А не в топливной ли системе дело? Не могло что-нибудь засраться или к примеру бензонасос стал умирать
Заводится хорошо? В морозы?
Если плохо. Значит как сказал Volvo69.
Нужен трубогиб под 57 трубу, на день.!!!
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=58&t=25229 Volvo 360 R-Sport