Глючит АБС помогите решить проблему.

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
Yury Alekseevich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Сухари...

Глючит АБС помогите решить проблему.

Сообщение Yury Alekseevich »

С осени начала глючить АБС, т.е. еду себе спокойно, попадаю на шов асфальта и загорается лампочка ошибки, еду дальше, ошибка гаснет, попадаю в более крупную ямку загорается и все тут... АБС отказывает до следующего перезапуска двигателя, причем в момент отказа тормозит только правая сторона (естественно уже без АБС). Зимой, когда начались морозы более -5, проблема полностью исчезла, все было ОК, пока не началась оттепель и опять то же самое, только еще и при вывороте руля начала вырубаться... Провода все визуально целые...
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

Yury Alekseevich, для начала нужно проверить состояние контактов в разъемах датчиков ABS.Рассоединить,проверить на наличие позеленения,грязи,почистить.
Аватара пользователя
Yury Alekseevich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Сухари...

Сообщение Yury Alekseevich »

сурма леонид писал(а):Yury Alekseevich, для начала нужно проверить состояние контактов в разъемах датчиков ABS.Рассоединить,проверить на наличие позеленения,грязи,почистить.
Смотрел, все чисто, даже чистить не пришлось...
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Для начала нужно вставить контакт в разъем 3 блока самодиагностики и считать коды. Тогда будет точно известно в каком датчике обрыв.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
Yury Alekseevich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Сухари...

Сообщение Yury Alekseevich »

M1ke писал(а):Для начала нужно вставить контакт в разъем 3 блока самодиагностики и считать коды. Тогда будет точно известно в каком датчике обрыв.
Не могу определить, т.к. после включении зажигания ошибки нет, она появляется по ходу, а как считать ошибку на уже заведенной машине???

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Наверное пора менять уже всю машинку....
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Я бы рекомендовал проверить целостность самих проводов. Зачастую внешняя изоляция трескается, туда попадает вода, и провод перегнивает. При ударе он может терять контакт. В худшем случае вода попадает внутрь датчика и провод отгнивает там. На форуме была тема по восстановлению датчиков.
Впрочем, диагностика конечно не помешает. Ну и насколько помню, на заведенной машине АБС вполне можно продиагностировать.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

AIL, самодиагностика хранит ошибки. Если был косяк кроме 4-4-4, то он останется в памяти. У меня была практически идентичная ситуация с передним левым колесом. При проезде крупной ямки или газе в пол - загоралась лампочка и АБС вырубалась. Диагностикой нашел сразу. Хотя когда снял датчик (а отковырять его от ступицы стоило часа мучений) он звонился. Оказалось пропадал контакт от колебаний провода под собственным весом, тупо разъело провод под изоляцией.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Насчет хранит я в курсе. Просто уточнил что диагностировать можно и на заведенной вроде.
У самого был такой же косяк на правом переднем. Обрыв был на соединении катушки и провода.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Yury Alekseevich
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03.10.2012 09:42
Авто: Volvo 460, B 18 U, 1995 г.в.
Имя: Юрий
Откуда: Минск, Сухари...

Сообщение Yury Alekseevich »

Всем спасибо, поменял шрус, все пропало...
Аватара пользователя
Arms
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 21.02.2010 18:49
Авто: 460 b18u 1994, v50 t5 awd 2008
GSM: 29 259-86-22
Имя: Андрей
Откуда: Минск, кунцевщина

Сообщение Arms »

НУ конечно, посмотреть на состояние шестерни абс было не судьба ? :D
Ответить

Вернуться в «400»