гул после 90 км/ч

Обсуждение автомобилей Volvo 700 и 900 серии, V90 и S90

Модераторы: TokRa, Yukon

Ответить
Аватара пользователя
виталь сергеев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
Имя: виталь

гул после 90 км/ч

Сообщение виталь сергеев »

На скорости после 90 км/ч появился странный гул. Не могу определить откуда он. Передние ступичные подшипники и подвесной с муфтой менял осенью. При вывешенных колёсах люфта нету, да и сами подшипники не греются. Грешу на задние, но они тоже не греются. Скорость сбрасываю, гул утихает. Может мост или ГУР? Подскажите, кто знает? На выходные нужно ехать по дальняку, но что-то стрёмно. Как ещё можно проверить работоспособность подшипников?
Volvo69
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
GSM: 447714037
Имя: Александр

Сообщение Volvo69 »

виталь сергеев писал(а):подвесной с муфтой менял
Подшипник перед установкой вскрывал, наличие достаточного количества смазки проверял ? А то как-то последнее время даже именитые конторы стали экономить на смазке, чего уж говорить про KDYD. У меня месяц назад загудел подвесной, настоящий KOYO, после двух лет эксплуатации, тоже при установке не проверил смазку. Теперь разобрал , смазал и вновь тишина.
А по диагностике, заедь на подьемник или на яму, подними на домкрат , включи 2 ил 3 передачу и послушай снизу.
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

Скорее мост, раз только под нагрузкой гудит. Ступичнве гудели бы всегда, а на поворотах, ещё бы и тональность гула изменялась.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

тоже к мосту склоняюсь. задняя крышка имеет привычку кривится, в результате чего масло течет из-под нее.
Аватара пользователя
виталь сергеев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
Имя: виталь

Сообщение виталь сергеев »

Подтёков масла на мосту нету. Проверял уровень и в мосту и в коробке -- норма. Масло менялось летом.
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

мост гудит. а загудел потому,что масло поменял. была такая проблема у некоторых знакомых на задне приводных машинах. лучше долить свежего немного чем менять. так и не разобрались почему такие симптомы в большинстве случаев после замены масла в редукторе.
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

не то льют

потому как то что надо стоит 20уй за литр, а на рынке продавцы советуют взять тоже тока за 10 (читай что есть)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
maljr.ga
Клуб любителей выпить
Сообщения: 8246
Зарегистрирован: 08.03.2010 01:18
Авто: VOLVO v70 2.5TDI
GSM: 80297601475
Имя: Игорь
Откуда: Новополоцк
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение maljr.ga »

MozG, согласен.
Аватара пользователя
виталь сергеев
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
Имя: виталь

Сообщение виталь сергеев »

Повторяю,масло в мосту менялось летом (июнь 2013). После замены и до этого времени всё было ок. Заливал MANNOL. Поднял сегодня авто на домкраты, включил 3-ю передачу -- гула нету. Поджал передние ступичные подшипники, проехал -- тишина. Но зато нагрелись, не дотронуться. И динамика авто не та. По ходу в них дело? Ведь недавно менялись. Ставил KOYO.
покрышкин
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
Авто: s 90 royal
GSM: +375255135852
Имя: андрей

Сообщение покрышкин »

из личного примера. перед заменой всех сайлентов и рессоры залил новое масло в редуктор, через 2 тыс. загудел, что и привело к замене редуктора сайлентов и ресоры. масло покупалось оригинальное у дилера. тоже самое и в мерсе купешном моем и товарища перед этим было, поэтому и проводил смену жидкости моста перед всеми работами. пришёл к итогу того после общения со многими знакомыми из разных клубов и стран понял то, что если туда тысяч 100 пробега не лазил и не менял профилактически, то лучше и не лазить, а если потёк - заменить сальник и подлить оригинальной жидкости, если есть возможность. поскольку на энергии масло в редуктор у нас в республике продают или заказывают 300 литровую бочку. тем самым отказываясь от замен масла в редукторах старых машин. хорошо, что немцы без проблем продают оригинальное масло в литрушках .
Ответить

Вернуться в «700, 900, V90, S90»