гул после 90 км/ч
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
гул после 90 км/ч
На скорости после 90 км/ч появился странный гул. Не могу определить откуда он. Передние ступичные подшипники и подвесной с муфтой менял осенью. При вывешенных колёсах люфта нету, да и сами подшипники не греются. Грешу на задние, но они тоже не греются. Скорость сбрасываю, гул утихает. Может мост или ГУР? Подскажите, кто знает? На выходные нужно ехать по дальняку, но что-то стрёмно. Как ещё можно проверить работоспособность подшипников?
-
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 02.01.2011 19:13
- Авто: 740 B230FS M47 940 B230FB/G M47
- GSM: 447714037
- Имя: Александр
Подшипник перед установкой вскрывал, наличие достаточного количества смазки проверял ? А то как-то последнее время даже именитые конторы стали экономить на смазке, чего уж говорить про KDYD. У меня месяц назад загудел подвесной, настоящий KOYO, после двух лет эксплуатации, тоже при установке не проверил смазку. Теперь разобрал , смазал и вновь тишина.виталь сергеев писал(а):подвесной с муфтой менял
А по диагностике, заедь на подьемник или на яму, подними на домкрат , включи 2 ил 3 передачу и послушай снизу.
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не то льют
потому как то что надо стоит 20уй за литр, а на рынке продавцы советуют взять тоже тока за 10 (читай что есть)
потому как то что надо стоит 20уй за литр, а на рынке продавцы советуют взять тоже тока за 10 (читай что есть)
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- виталь сергеев
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13.12.2013 17:23
- Авто: ВОЛЬВО 740 2.4 D универсал
- Имя: виталь
Повторяю,масло в мосту менялось летом (июнь 2013). После замены и до этого времени всё было ок. Заливал MANNOL. Поднял сегодня авто на домкраты, включил 3-ю передачу -- гула нету. Поджал передние ступичные подшипники, проехал -- тишина. Но зато нагрелись, не дотронуться. И динамика авто не та. По ходу в них дело? Ведь недавно менялись. Ставил KOYO.
-
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 14.09.2012 20:09
- Авто: s 90 royal
- GSM: +375255135852
- Имя: андрей
из личного примера. перед заменой всех сайлентов и рессоры залил новое масло в редуктор, через 2 тыс. загудел, что и привело к замене редуктора сайлентов и ресоры. масло покупалось оригинальное у дилера. тоже самое и в мерсе купешном моем и товарища перед этим было, поэтому и проводил смену жидкости моста перед всеми работами. пришёл к итогу того после общения со многими знакомыми из разных клубов и стран понял то, что если туда тысяч 100 пробега не лазил и не менял профилактически, то лучше и не лазить, а если потёк - заменить сальник и подлить оригинальной жидкости, если есть возможность. поскольку на энергии масло в редуктор у нас в республике продают или заказывают 300 литровую бочку. тем самым отказываясь от замен масла в редукторах старых машин. хорошо, что немцы без проблем продают оригинальное масло в литрушках .