Как подключить трубки
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
- Авто: VOLVO S70
Как подключить трубки
Всем добрый день! Снимал ГБЦ и турбину и забыл подключение всех трубок, двигатель В5254Т круиз контроль, подскажите или фото скиньте пожалуйста, очень нужно!
- Igrtea
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
- Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
- GSM: +375297966277
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 0
- Откуда: Брест
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
- Авто: VOLVO S70
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 14.09.2013 14:58
- Авто: VOLVO S70
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Привет всем подскажите ! ??? )) Снял всасывающий коллектор для замены маслоотделителя и увидел что на клапане который под коллектором стоит и изменяет направление потока горючей смеси нет вакумного шланчика ( ну не видел раньше ) . подскажите куда его подключить . прямо на елочку или ?
Всем заранее спасибо ! )
фото прилагаю .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_7408ff2f416ce9b046bbaa369ecc0254[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_af028bcf771cb2bc2b7f99b924d2578d[/img]
Всем заранее спасибо ! )
фото прилагаю .
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_7408ff2f416ce9b046bbaa369ecc0254[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_af028bcf771cb2bc2b7f99b924d2578d[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
проверял так ; натянул тягу клапана рукой все лопатки поднялись . ( он с пружиной ) штуцер вакумного клапана зажал пальцем и тягу отпустил итог вакум держит !
Я так предполагаю ; при нажатии на педаль газа поршня идущие вниз разряжают атмосферу и соответственно тянут все на себя и этот вакум в том числе и заслонки открываются . не знаю прав-ли я ? Если да то можно цеплятся на елочку ! ?
Есть у меня еще один свободный от шланчика штуцер который стоит на воздушном фильтре его куда надо подключать подскажите . Машину брал точно не у того у кого руки из нужного места растут к сожилению
Разные двигателя и подключения этих шланчиков соответственно разные . у меня была ранее 850-я на той на воздушном фильтре клапан стоял с входящем и исходящим шланчиком а вот куда он шел не помню )) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_f04e69ab363793380aa247af2a93816d[/img]
Я так предполагаю ; при нажатии на педаль газа поршня идущие вниз разряжают атмосферу и соответственно тянут все на себя и этот вакум в том числе и заслонки открываются . не знаю прав-ли я ? Если да то можно цеплятся на елочку ! ?
Есть у меня еще один свободный от шланчика штуцер который стоит на воздушном фильтре его куда надо подключать подскажите . Машину брал точно не у того у кого руки из нужного места растут к сожилению
Разные двигателя и подключения этих шланчиков соответственно разные . у меня была ранее 850-я на той на воздушном фильтре клапан стоял с входящем и исходящим шланчиком а вот куда он шел не помню )) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_f04e69ab363793380aa247af2a93816d[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
ну на воздухан я думаю это точно подключать не надо.
а ето не оно???? http://volvo850.ru/sdelay/vakuumservo.htm
а ето не оно???? http://volvo850.ru/sdelay/vakuumservo.htm
Keep looking and don't settle…
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
вот такой клапан и надо. с него как раз 1 шланг на елочку(через тройник, вакуумный бак и обратный клапан), а второй на клапан V-VIS (тот, который ты сфоткал) через электроклапан. Если просто на елочку подключишь, то постоянно клапан под коллектором будет открыт.Вася-72 писал(а): у меня была ранее 850-я на той на воздушном фильтре клапан стоял с входящем и исходящим шланчиком а вот куда он шел не помню )) )
вообще странно, что еще на семисятке ставились такого рода коллекторы. очень странно.
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Дело в том что авто мое то есть семидесятка была изначально с движком B5252S DONS 10 Клапанов 140 сил. я поменял двигло на B5254S 170 сил . этих клапанов которые на этой схеме под номерами 17 и 22 у меня нет в комплектации так сказать )) была у меня 850-я раньше на той он был . и вот что получается коллектор у меня с ним с ЭТИМ КЛАПАНОМ и подключить его думаю надо ! ) дури добавит и жрать думаю хоть чуть-чуть меньше будет от того что в тапку давить меньше надо будет . на 850-й когда я ее только купил этот клапан не работал ( брал авто б/у ) когда мне его сделали ( засох бедняга ) дак я сою 850-ю не узнал динамика добавилась ого-го и так то мела хорошо а как клапан заработал вообще с ума сошла все из под себя выметала ! )) Дело не в том что-бы гонять . а в том что-бы все кони под капотом были ! )
Итог и как-же мне все это изладить ? )
Итог и как-же мне все это изладить ? )
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Сегодня общался с мастером с Volvo станции ( мастер грамотный точно ! ) . он сказал что да надо именно как на той схеме шланчик вакумный идет с воздушного фильтра на эл.клапан тот что стоит на корпусе воздушного фильтра далее на невозвратный клапан а уж потом на тот вакумник изменения направления потока горючей смеси . и сказал он мне грустную новость что у меня нет родной проводки которая управляет этим электроклапаном тот что на фильтре . посмотрю конечно . но скорей всего увы ! (( (
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
Добавлено спустя 1 минуту:
Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Вобщем-то и выдрать механизм можно так как заслонки стоят на общей оси идущей по вдоль всего коллектора и каждая заслонка прикручена к этой оси двумя болтами . то-есть можно их просто открутить . но ось все-же останется . Ось вставлена и заклепана с обоих сторон заклепками типа как капсуль патрона то-есть закрытого типа что-бы грязь не попадала и работать ей не мешала .
Насчет мозг поменять это ого-го делов ! ) я эту тему уже лопатил со своим спецом . скорее всего нет смысла так как у донса ( DONS ) один комп стоит который отвечает за все и его на такого-же менять нет смысла ( если нет той функции )) . а у тех мозгов что надо стоит уже два компа ) то-есть проводку менять все придется как минимум где-то в районе от компов и до щитка . а это что-то затратно через чур уже будет и гиморою сами знаете ))
У меня была 850-я с двиглом B5254S 170 сил вот на ней все было как надо . и клапан этот перенаправления работал и эл.клапан стоял ( помню визуально ) .
Авто я это брал можно точно сказать из настальгии и любви к Вольво . после Вольво не смог не к чему привыкнуть . а было порядочно машин и через три года вернулся )) ) но такую запущенную машину я еще не видел ! Взял конечно не дорого . но все-же . итог почти всю перебрал ! )
На фото нарисовал что и где )) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_3b19f5f7cb6c71bc2f97d44c6f1fd13b[/img]
pilot2k писал(а):Вася-72, тады поменял бы я коллектор на однообъемный ваашпе.
или смотри какие выводы с мозгоф отвечают за это, подходит ли вообще твой моск, если подходит то проводку можно провести, или моск поменять..... недорогой поди.
Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Они как-бы застопорены прыжиной и довольно мощьной . я когда рукой оттягиваю весь этот механизм то судя по нагрузке мысли приходили как-же вакумник справляется с ним ? ! ))Andrei писал(а):Вася-72, просто застопори эти заслонки. сделай, чтобы был открыт больший объем.
Вобщем-то и выдрать механизм можно так как заслонки стоят на общей оси идущей по вдоль всего коллектора и каждая заслонка прикручена к этой оси двумя болтами . то-есть можно их просто открутить . но ось все-же останется . Ось вставлена и заклепана с обоих сторон заклепками типа как капсуль патрона то-есть закрытого типа что-бы грязь не попадала и работать ей не мешала .
Насчет мозг поменять это ого-го делов ! ) я эту тему уже лопатил со своим спецом . скорее всего нет смысла так как у донса ( DONS ) один комп стоит который отвечает за все и его на такого-же менять нет смысла ( если нет той функции )) . а у тех мозгов что надо стоит уже два компа ) то-есть проводку менять все придется как минимум где-то в районе от компов и до щитка . а это что-то затратно через чур уже будет и гиморою сами знаете ))
У меня была 850-я с двиглом B5254S 170 сил вот на ней все было как надо . и клапан этот перенаправления работал и эл.клапан стоял ( помню визуально ) .
Авто я это брал можно точно сказать из настальгии и любви к Вольво . после Вольво не смог не к чему привыкнуть . а было порядочно машин и через три года вернулся )) ) но такую запущенную машину я еще не видел ! Взял конечно не дорого . но все-же . итог почти всю перебрал ! )
На фото нарисовал что и где )) )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_3b19f5f7cb6c71bc2f97d44c6f1fd13b[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
я просто не совсем понимаю что у тебя вкорячено! у тебя мотор с 850ки стоит? и такой вот коллектор шел с мотором????Вася-72 писал(а):Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?
если да - то я бы уже делал как положено, если тебе просто ктото коллектор вкорячил туда где его быть не должно было то я бы выбросил.....
короче длина коллектора делает мотор более "крутильным" на высоких оборотах на атмомоторе.
Keep looking and don't settle…
- Вася-72
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15.01.2014 19:26
- Авто: Volvo-S70
- Имя: Вася-72
- Откуда: Тюмень
pilot2k писал(а):я просто не совсем понимаю что у тебя вкорячено! у тебя мотор с 850ки стоит? и такой вот коллектор шел с мотором????Вася-72 писал(а):Подскажи мне делетанту )) однообьемный впускной коллектор по круче пропускатть будет . коней добавит ?
если да - то я бы уже делал как положено, если тебе просто ктото коллектор вкорячил туда где его быть не должно было то я бы выбросил.....
короче длина коллектора делает мотор более "крутильным" на высоких оборотах на атмомоторе.
Приветствую ! ) Мотор стоял когда машину купил DONS B5252S 10ти клапанный родной ! Но убитый . Я купил да с 850-тки мотор B5254S с этим коллекторм что на фото и как я понимаю коллектор стоит на этом движке ( который купил ) родной для него самого . но НЕ для моей машины с моим компом .
Увидел при снятии коллектора что клапан перенаправленя потока есть . но не подключен хотел подключить . возникли проблемы которые знаешь .
Примерно как-то так ))
И если мы уже знаем что нет проводки под эл.клапан .
Вопрос как правильно адаптировать движок с 850-ки на мое авто ? !
Разьясни какой из коллекторов короче какой длинней ( нет рядом что-бы увидеть разницу ) и какой мне себе поставить коллектор при том что я этот механизм с перенаправлением подключить не смогу ?
В теории предполагаю что чем короче путь смеси тем лучше и чем проще проход то то-же и лучше и проще динамичней ?
Заранее благодарен ! )
Последний раз редактировалось Вася-72 04.03.2014 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
Вася-72, на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились..... просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
мне так кажется, ну а проще посмотреть на них вживую и увидеть какой короче какой длиннее..... еще я бы поэкспериментировал - заклинил бы этот механизм в закрытом положении и поездил-посмотрел как тяга и динамика...
мне так кажется, ну а проще посмотреть на них вживую и увидеть какой короче какой длиннее..... еще я бы поэкспериментировал - заклинил бы этот механизм в закрытом положении и поездил-посмотрел как тяга и динамика...
Keep looking and don't settle…