Улучшаем звучание XC70
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Улучшаем звучание XC70
Читаю я форум, и складывается впечатление, что уже и делать тут нечего кроме как продать-купить , пофлудить да погавкаться.
По сему решил разбавить размеренное течение жизни форума жестачайшим фотоотчетом. Может кого сподвигнет на подвиги, а может и пофлудить получится.
Решил я что музыка моего автомобиля играет не качественно, и задумался об исправлении сего момента. Начитавшись кучи вариантов от установки пищалок, до инсталляции систем на процессорах с полной разборкой машины. Взвесив все за и против, было решено сделать максимально возможный результат минимальными вливаниями.
Для начала изучил варианты виброшумоизоляции, виброизолирующие материалы, звукопоглощающие, звукоотражающие. Иначе звука не будет всё-равно ни на родной ни на топовой акустике. Путем выбора в разрезе цена\качество и вес\результат получил пару вибропласт 2 мм сплен 4 мм и акустическая линза изотон.
Выбирая акустику, возненавидел Херц, такое мнение что если ты ничего не понимаешь в акустике, рекомендуй херц с пафосным видом, и будешь крут. Что бы бомбило бери херц, а морель это классику слушать - очень прикольное мнение продавца. По итогу в передние двери куплен Morel Tempo 6 (130$), в задние двери Morel Tempo Coax 6 (97$).
Оглядываясь назад, после завершения работы, по идее можно было ещё 100ку добавить и поставить 3х компонентку в передние и 2х компонентку в задние двери. А так как нет предела совершенству, выбор был сделан в более бюджетном ключе.
Вся работа выполнялась в несколько этапов разделенных в несколько дней дабы пронаблюдать эволюцию звука, и по времени так проще.
1 этап впихнул динамики в правую переднюю дверь
Изменения которые были услышаны путём вращения баланса 100500 раз:
-Увеличилось звуковое давление
-Увеличилась полоса воспроизводимых частот, появились басовые нотки и высокие частоты
Затем доустановил динамики в водительскую дверку. Появилась чёткая слышимость голоса и звука при минимальной громкости акустики. Это великолепно!
Следующим этапом была шумоизоляция пассажирской двери
Внешняя стенка Вибропласт+сплен.
Перегородка Вибропласт.
Внутренняя обшивка Сплен.
За динамиком самодельная акустическая линза из звукопоглощающего материала.
Результат великолепен, звук стал "чистым", бас более уверенный. Услышал разницу между CD и mp3 .
Снова регулятор баланса поработал на славу.
Расход 1 лист(лист 1m*0,6m) сплена, 1.5 листа(лист 0,53м*0,75м) вибропласта, кусочек 20*20см Акцента.
Следующим этапом сделал шумку водительской двери
Всё как и слева:
Вибропласт + сплен + акустическая линза на внешнюю стенку
Вибропласт на среднюю
Сплен на внутреннюю
Треугольник: вибропласт на железо, сплен на пластик.
Зная ТТХ материалов и расход, рассчитал увеличение веса дверки — 2.3 кг.
Последние два этапа это шумоизоляция и замена динамиков задней двери.
На внешнюю стенку двери Noico Classic 20 + сплен. Про Noico Classic отдельно хочется сказать, что это тот же Вибропласт, та же толщина, тот же производитель, с виду ничем не отличается при этом на бакс за лист дешевле, клеится так же, но не удобно, нету специальной разметки на квадраты по 5см. Экономия не оправдана, гораздо больше приходится работать линейкой и карандашом. На среднюю стенку вибропласт кусочками, на внутреннюю стенку ничего не клеил.
Динамик воткнулся на место зверски выдранного стокового. Точно такого же как и в передних дверях.
Итого на задние двери ушло 2 листа вибропласта и 1 лист сплена, акцента 0.1 листа немного уплотнительной ленты, обезжириватель, пару кусков ветоши.
в деньгах около 35$, а эффект то какой шикарный и ощутимый!
Всем рекомендую. Даже штатная акустика заиграть должна!
По сему решил разбавить размеренное течение жизни форума жестачайшим фотоотчетом. Может кого сподвигнет на подвиги, а может и пофлудить получится.
Решил я что музыка моего автомобиля играет не качественно, и задумался об исправлении сего момента. Начитавшись кучи вариантов от установки пищалок, до инсталляции систем на процессорах с полной разборкой машины. Взвесив все за и против, было решено сделать максимально возможный результат минимальными вливаниями.
Для начала изучил варианты виброшумоизоляции, виброизолирующие материалы, звукопоглощающие, звукоотражающие. Иначе звука не будет всё-равно ни на родной ни на топовой акустике. Путем выбора в разрезе цена\качество и вес\результат получил пару вибропласт 2 мм сплен 4 мм и акустическая линза изотон.
Выбирая акустику, возненавидел Херц, такое мнение что если ты ничего не понимаешь в акустике, рекомендуй херц с пафосным видом, и будешь крут. Что бы бомбило бери херц, а морель это классику слушать - очень прикольное мнение продавца. По итогу в передние двери куплен Morel Tempo 6 (130$), в задние двери Morel Tempo Coax 6 (97$).
Оглядываясь назад, после завершения работы, по идее можно было ещё 100ку добавить и поставить 3х компонентку в передние и 2х компонентку в задние двери. А так как нет предела совершенству, выбор был сделан в более бюджетном ключе.
Вся работа выполнялась в несколько этапов разделенных в несколько дней дабы пронаблюдать эволюцию звука, и по времени так проще.
1 этап впихнул динамики в правую переднюю дверь
Изменения которые были услышаны путём вращения баланса 100500 раз:
-Увеличилось звуковое давление
-Увеличилась полоса воспроизводимых частот, появились басовые нотки и высокие частоты
Затем доустановил динамики в водительскую дверку. Появилась чёткая слышимость голоса и звука при минимальной громкости акустики. Это великолепно!
Следующим этапом была шумоизоляция пассажирской двери
Внешняя стенка Вибропласт+сплен.
Перегородка Вибропласт.
Внутренняя обшивка Сплен.
За динамиком самодельная акустическая линза из звукопоглощающего материала.
Результат великолепен, звук стал "чистым", бас более уверенный. Услышал разницу между CD и mp3 .
Снова регулятор баланса поработал на славу.
Расход 1 лист(лист 1m*0,6m) сплена, 1.5 листа(лист 0,53м*0,75м) вибропласта, кусочек 20*20см Акцента.
Следующим этапом сделал шумку водительской двери
Всё как и слева:
Вибропласт + сплен + акустическая линза на внешнюю стенку
Вибропласт на среднюю
Сплен на внутреннюю
Треугольник: вибропласт на железо, сплен на пластик.
Зная ТТХ материалов и расход, рассчитал увеличение веса дверки — 2.3 кг.
Последние два этапа это шумоизоляция и замена динамиков задней двери.
На внешнюю стенку двери Noico Classic 20 + сплен. Про Noico Classic отдельно хочется сказать, что это тот же Вибропласт, та же толщина, тот же производитель, с виду ничем не отличается при этом на бакс за лист дешевле, клеится так же, но не удобно, нету специальной разметки на квадраты по 5см. Экономия не оправдана, гораздо больше приходится работать линейкой и карандашом. На среднюю стенку вибропласт кусочками, на внутреннюю стенку ничего не клеил.
Динамик воткнулся на место зверски выдранного стокового. Точно такого же как и в передних дверях.
Итого на задние двери ушло 2 листа вибропласта и 1 лист сплена, акцента 0.1 листа немного уплотнительной ленты, обезжириватель, пару кусков ветоши.
в деньгах около 35$, а эффект то какой шикарный и ощутимый!
Всем рекомендую. Даже штатная акустика заиграть должна!
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- dunkanby
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 10.06.2012 15:35
- Авто: XC70 2.5Т 03(04)г. Aisin AW55-51SN
- GSM: +375297220622
- Откуда: Барановичи
- Контактная информация:
- ekid
- Легендарный клубень
- Сообщения: 3790
- Зарегистрирован: 26.09.2009 02:02
- Авто: XC90 D5
- GSM: 7722932 MTC
- Имя: Дима
- Skype: ekid
- № клубной карты: 111
- Откуда: г.Береза
- Контактная информация:
хах.........только до тебя дошло? Давно перестал писать отчеты по этой причине.MozG писал(а):Читаю я форум, и складывается впечатление, что уже и делать тут нечего кроме как продать-купить , пофлудить да погавкаться.
Диагностика Volvo Vida DiCE & Mercedes Star Diagnosis,VAS-PC в Березе...
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
___________________________________________________________________________
V70 https://www.drive2.ru/r/volvo/704874/
XC90 https://www.drive2.ru/r/volvo/1170884/
- pilot2k
- Сообщения: 4558
- Зарегистрирован: 08.10.2010 15:17
- Авто: VW B6 2.0TFSI BPY automatic
- GSM: on demand
- Имя: pilot2k
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
pilot2k, Очень, только мотор печки шумный оказывается.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 13.01.2014 20:40
- Авто: S60 2006 2.4i АКПП -
- GSM: 029-6481207
- Имя: Александр
- № клубной карты: 72
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я пробовал и думал, оказалось что это шумит воздушный поток в воздуховодах
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 1350
- Зарегистрирован: 24.09.2012 03:57
- Авто: S60 2.4T, В5244Т3, 2001, АКПП USA
- GSM: +375297647576
- Имя: Виталий
- Skype: kochevnik2011
- № клубной карты: 57
- Откуда: Каменная Горка
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
в районе 300$ не считая всяких мелочей аля обезжиривателей ветоши валиков и проч.Pablo) писал(а):общая сумма затрат?
да не вопросkritik писал(а):Макс помоги зашумить двери
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- kritik
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 5508
- Зарегистрирован: 15.11.2010 18:56
- Авто: VOLVO S80-D5.2005
- GSM: 6051956
- Откуда: МИНСК
- Marshall
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 24.05.2012 10:29
- Авто: Volvo v70 D5 TF80-SC 2006
- GSM: 8-025-9649521
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация: