Igrtea писал(а):pilot2k писал(а): на мой взгляд поставь тот который был, у тебя вместо 10ти клапанов появилось 20ть, продувка и мощность увеличились..... просто если этот механизм не работает, то он немного будет мешать поступлению воздуха.
да, продувка была бы лучше на однообъёмном коллекторе, ничего не мешало бы полёту воздуха, но отверстия не сойдутся на гбц и на коллекторе, у 20-ки почти квадратные, а в 10-ке круг с клювом для форсунки...потрошить коллектор раз уж заслонки не работают наверное не стоит, разницы вы не ощутите, а если достать оси заслонок, то появится сообщение меж трубами коллектора, а это не оч хорошо, инженеры расчитывали длинну чтобы получит резонанс на определённых оборотах на котором этот коллектор должен дать максимальную отдачу, а если между трубами дыра в 10 мм то всё коту под хвост...
Привет всем ! ) Ощущение динамики ; 850-я что раньше у меня была ( 5 лет эксплуатации полет отличный !) и все эти дела с лопатками были и работали то ДА 850-я мела как только так . все из под себя выносила . а эта послабее будет ! ) Но может пока послабее так как присадками я эту еще не баловал . а та 850-я видела и я чередовал присадки через каждую замену римет - еэрка - трибо . эфект точно был 101% ! Компрессия почти под пятнашку при проверке которой мастер сам в шоке был ( проверял машину перед очередной поездкой на юг 6000км в оба конца . три раза ездил ) 1-й опыт с присадкой была машина наша-раша с горящей лампочкой давления то есть без давления . залил римет проехал 300 км . давление в норме . два года ездил с давлением так и продал . 2-ой опыт дал корефану девятку тот решил денег сэкономить и залил АИ-80 в бак итог начала масло ведрами жрать . поршневой конечно пипец . корефан ее сам потом и востанавливал
![Рыдаю ;(](./images/smilies/cray.gif)
)) и тут срочно надо было ехеть в Нижневартовск 2100км в оба конца . представте девятка сьела 16 литров масла !
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
)) ) через два дня после приезда с Вартовска снова надо ехеть туда-же в Вартовск К МАШИНЕ Я ДАЖЕ НЕ ПОДХОДИЛ эти два дня . тут вспомнил я перед выездом про римет и залил . итог после заливки римета на конченой поршневой вместо 16 литров девятка сьела на те-же 2100км всего 4 литра масла . Это не кто-то мне рассказал это мой личный опыт ! На одной машине давление поднял на другой почти востановил поршневую . каждый решает сам кто за кто против я же знаю что и как сам проверил работает !
Понял раскорячивать коллектор не буду . но при установке оного вакумный шланчик все-же поставлю ( его не было при снятии )
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
)) ) пусть пока в холостую болтается . может по управлению эл.клапаном от этой системы что найду или по проводке . или провод идущий на этот клапан или еще что ну а нет дак нет .
Завтра позвоню и подьеду к соей бывшей 850-ой ( три года как продал ) я с ее новым хозяином знаком лет цать ) вот на ней посмотрю от куда едет провод на этот управляющий направлениями потока эл.клапан . после может и у себя найду ))
То то я думаю что это я с прокладкой коллектора лоханулся . а получается что ждал под квадрат а пришла то по вину . а по вину-то у меня должОн быть DONS 10ти клапанный с пустым коллектором !
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
)) )
Фото бывшей красавицы ! )
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_18828_098435347a5e9f82222135255f4a402f[/img]
Я Volvo полезный организм у меня есть механизм у меня задатки есть Volvo – это красота ! Volvo – это для меня !!! )) )