проблемы с акпп 850т5

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

W@dim писал(а):jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
+10
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

W@dim писал(а):jon777, Это и есть аварийный режим для ваше коробки, не выше третьей.
Необходимо выставить нормальный уровень масла и в сам деле- сбросить ошибки. Остальное без изменений? переключается нормально?
Но уверен- бесследно не прошло- где то что то стёрлось.
Igrtea писал(а):Потрудись тогда обьяснить почему на автомате нельзя с горочки, накатиком, на нейтралочке спускаться?
Потому что обороты двигателя не соответствуют скорости вращения механизмов в коробке, обороты двигателя = обороты маслянного насоса. Дальше объяснять?
Вадим не надо объяснять, сам потрудись разобраться, буксировать заведённый автомат это тоже самое что ехать накатом в режиме "N", что на автомате категорически запрещёно... учите матчасть...
Не из головы беру, ездил на автомате...

Добавлено спустя 35 секунд:
новичок писал(а):+10
-20

Не вылечим - так вскроем!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Igrtea писал(а):учите матчасть...
В матчасти написано- допустимо буксировать авто с АКПП с заведенным мотором на растояние ( по разным источникам разное) не более 50 км. со скоростью не более 50 км/ч.
Igrtea писал(а):Не из головы беру, ездил на автомате...
Это ничего не значит...
А вы можете ездить накатом с горочки на АКПП и дальше.
На этом полемику с вами закончил. :)
Топикстартеру инфу уже всю дали.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
jon777, Если не трудно, когда разберетесь с проблемой- отпишите результат.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

я и не говорил что накатом можно ездить...Не надо на меня... Наоборот, это противопоказано...

Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:
а вы Вадим, ведь писали, что буксировать можно без проблем с заведённым мотором, а сейчас говорите что на 50км и при 50км/ч, это и значило без проблем? Вот вы напишете, а кто-нибудь потянет неизвестно куда машину, хватает легкомысленных...

Не вылечим - так вскроем!
W@dim
Сообщения: 9730
Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58
Авто: XC90 V8 2005; XC90 2.5 2005
GSM: +3752969939I9
Имя: Вадим
№ клубной карты: 96
Откуда: Минск-Жодино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сообщение W@dim »

Igrtea писал(а):ведь писали, что буксировать можно без проблем с заведённым мотором
Согласен, немного не корректно написал, я имел ввиду штатную ситуацию и для тех кто знает про ограничение. А с не заведенным мотором вообще буксировка запрещена. Но тут то же по ситуации- степь, мороз...без вариантов.
Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
У того кто делает - получается редко...у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

Доброго времени суток, вобщем грохнул все ошибки, впрыск говорит что ошибок нет, только в коробке говорит 223, переключает 3 передачи, кидаун не работает, остается только на сам датчик грешить. 8 числа поеду покупать.. б/у стоит 8000тг ( 1600росс.рублей) остается только это. Отпишусь 9 числа о успехах.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

если ты о датчике положения селектора передач, то я думаю он врядли мог пострадать при буксировке... но всёравно, удачи!!!

Не вылечим - так вскроем!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

jon777 писал(а):только в коробке говорит 223
Igrtea писал(а):о датчике положения селектора передач,
это положения дроссельной... из-за него может коробка некорректно переключаться и соответственно стрелка на приборке будет гореть.
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Andrei писал(а):Igrtea писал(а):о датчике положения селектора передач, это положения дроссельной...
ах да!я забыл я ведь о нём уже в этой теме писал, его ведь проверить не сложно...

Не вылечим - так вскроем!
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

В продолжении эпопеи...
Вобщем купил датчик(От волги мотор 406) подходит как влитой, но воз и ныне там. коробка не оклималась..
контакт 1 - минус
контакт 2 - управление
контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)

вобщем не видел я +5 на проводе контакта 3. подал +12. вроде и горелым не запахло, и комп не выстегнулся...
копаю теперь в сторону электропроводки. качаю схему на 850 и ушел по проводам. думаю где то обрыв или еще что...

Жду критики.=)
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

jon777 писал(а):контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
Это по нашему!!! :lol:
jon777 писал(а):копаю теперь в сторону электропроводки
Ты на верном пути... посмотрел бы ещё от положения дз что нибудь меняется на сигнальном проводе? проверить же так можно исправность датчика, я тебе 3 раз уже про это кричу :dwarf:

Не вылечим - так вскроем!
jon777
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2013 20:23
Авто: 850t5
GSM: 87474393983
Имя: Джонсон
Откуда: казахстан, алматы

Сообщение jon777 »

Igrtea писал(а):
jon777 писал(а):контакт 3 + 5 вольт (подал 12 нечего не изменилось...)
Это по нашему!!! :lol:
jon777 писал(а):копаю теперь в сторону электропроводки
Ты на верном пути... посмотрел бы ещё от положения дз что нибудь меняется на сигнальном проводе? проверить же так можно исправность датчика, я тебе 3 раз уже про это кричу :dwarf:
Проблема в том что на него не приходит +5 вольт, или не уходит сигнал в мозг...
Вобщем счас нашел все что и куда, может кому понадобиться.

1 разъем(ОН же Минус)(коричнево-черный провод) - уходит в разъем А18. Этот же разъем идет к ДПР и датчику Температуры ОЖ
2 разъем (Он же управление)(Желтый) идет в мозг разъем А15
3 разъем(Он же плюс 5в) (бело-оранжевый) уходит в разъем А16

Сегодня по вину узнал что моя машина 1995 года, Произведена в Бельгии, и мотор В5234 Е7**
Самое странное для меня - у меня есть колодка под капотом (А и В) и Возле селектора переда (OBD2) какое то Непонятко у меня.. у кого такая канитель еще?

З.Ы. Меня тут пугают что мозг мог погореть, ведь первопричина моего выпадания в "Аварию" это непонятка, но у меня в подмоторке пожарчик был, у предыдущих хозяев, и провода на ДПДЗ были оголенными, и после сборки мотора +5 могу упасть на минус, и что то где то погореть. Например в мозгах дорожка.
Maxs70
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.03.2014 20:35
Авто: Volvo S70 2.4turbo
GSM: +375447599976
Имя: Max
Откуда: Беларусь, Минск, Сухарево-5, ул. Шаранговича

Сообщение Maxs70 »

заморгала стрелка красная на приборке, думаю АКПП. кто знает как сбросить

Добавлено спустя 16 минут 9 секунд:
и вообще что это за фиговина. Акпп работает хорошо, не пинается, не буксует, все передачи включаются как надо. но стрелка на панели все равно моргает.
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель умеет летать!
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Maxs70 писал(а): кто знает как сбросить
на диагностику надо ехать. чего уж тут гадать.
Maxs70
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.03.2014 20:35
Авто: Volvo S70 2.4turbo
GSM: +375447599976
Имя: Max
Откуда: Беларусь, Минск, Сухарево-5, ул. Шаранговича

Сообщение Maxs70 »

а где ее сделать то можно, и как ее проводят, через комп

Добавлено спустя 3 минуты:
просто говорят эти коробки не читаются
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель умеет летать!
Аватара пользователя
Igrtea
Сообщения: 2173
Зарегистрирован: 10.05.2013 23:50
Авто: 744 2.3T MS2Extra 89г.;244 D5252T+М47 84г.
GSM: +375297966277
Имя: Игорь
№ клубной карты: 0
Откуда: Брест
Контактная информация:

Сообщение Igrtea »

Maxs70 писал(а):просто говорят эти коробки не читаются
кто сказал?

Не вылечим - так вскроем!
Аватара пользователя
новичок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 01.07.2012 06:18
Авто: volvo v70 00г. 2.5тди акпп
GSM: +375296790013

Сообщение новичок »

всё читается!!!
Maxs70
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.03.2014 20:35
Авто: Volvo S70 2.4turbo
GSM: +375447599976
Имя: Max
Откуда: Беларусь, Минск, Сухарево-5, ул. Шаранговича

Сообщение Maxs70 »

сегодня поеду читаться. надеюсь они меня обрадуют. отпишусь потом. на всякий случай дайте номер толковых людей по ремонту коробок. но хочу дцмать, что этого не понадобиться:-)

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
оч надеюсь блин
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель умеет летать!
Maxs70
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06.03.2014 20:35
Авто: Volvo S70 2.4turbo
GSM: +375447599976
Имя: Max
Откуда: Беларусь, Минск, Сухарево-5, ул. Шаранговича

Сообщение Maxs70 »

прочитали, все хорошо. ошибка из-за блока абс и датчика скорости. так что все в огне. спасибо Володе за хорошие новости
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель умеет летать!
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»