Ремонт передних суппортов!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
- Авто: volvo s40
- GSM: 80293738186
- Имя: Андрей
Ремонт передних суппортов!
Проблема такая! Ехал вчера по городу потянуло паленым в салон через печку!Вышел из машины увидел что дымок валит с тормозных колодок правого колеса!
Поехал в автомаркет купил ремкомплект передних суппортов!(кстати тачка у меня же совершенолетняя 18 лет) и за это время ни разу не менялись пыльники и резиночки на суппортах)!
В общем разобрал сегодня и приступил к ремонту! Конечно же все резиночки оказались надорванными и более того уже закорели и просто потеряли эластичность.
Но хотел бы узнать у тех кто сталкивался , на фото видно стрелками направляющие если я правельно понимаю что это именно они. В общем верхний свободно рукой снялся а вот нижний палец тупо не снимается как будто сваркой приварен так вроде не должно быть? и как его снять и поменять? На второй фотке суппорт, на нем стрелкой обозначен поршень ... я снял с него пыльник а новый получается не ставится так как он должен быть запресован... как снять этот поршень (сжатым воздухом советуют на разных сайтах)? и вообще должен ли этот поршень свободно двигаться при нажатии рукой? просто мой стоит намертво !
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_2b9a129aa597a8826309606c1b9d555e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_5f11c097a4f28a27377a531c025e0697[/img]
Поехал в автомаркет купил ремкомплект передних суппортов!(кстати тачка у меня же совершенолетняя 18 лет) и за это время ни разу не менялись пыльники и резиночки на суппортах)!
В общем разобрал сегодня и приступил к ремонту! Конечно же все резиночки оказались надорванными и более того уже закорели и просто потеряли эластичность.
Но хотел бы узнать у тех кто сталкивался , на фото видно стрелками направляющие если я правельно понимаю что это именно они. В общем верхний свободно рукой снялся а вот нижний палец тупо не снимается как будто сваркой приварен так вроде не должно быть? и как его снять и поменять? На второй фотке суппорт, на нем стрелкой обозначен поршень ... я снял с него пыльник а новый получается не ставится так как он должен быть запресован... как снять этот поршень (сжатым воздухом советуют на разных сайтах)? и вообще должен ли этот поршень свободно двигаться при нажатии рукой? просто мой стоит намертво !
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_2b9a129aa597a8826309606c1b9d555e[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_19390_5f11c097a4f28a27377a531c025e0697[/img]
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
1.направляющую можно нагреть, должно помочь.
2. суппорт можно подключить обратно и аккуратно нажимать на тормоз. поршень должен выйти
3.если поршень укарел и на выходит его тоже можно нагреть
4. пыльник не пресуется . а просто вставляется в паз суппорта
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
я бы еще и диски поменял
2. суппорт можно подключить обратно и аккуратно нажимать на тормоз. поршень должен выйти
3.если поршень укарел и на выходит его тоже можно нагреть
4. пыльник не пресуется . а просто вставляется в паз суппорта
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
я бы еще и диски поменял
Последний раз редактировалось Бapkac 08.03.2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
- Авто: volvo s40
- GSM: 80293738186
- Имя: Андрей
Бapkac,
Я ни чего не понял что ты написал)
где на фото цилиндр?
Я ни чего не понял что ты написал)
где на фото цилиндр?
Последний раз редактировалось andrey sherbakov 08.03.2014 19:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
- Авто: volvo s40
- GSM: 80293738186
- Имя: Андрей
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02.03.2014 20:35
- Авто: volvo s40
- GSM: 80293738186
- Имя: Андрей
а понял короче в любом случае сначало снимаю поршень и потом увижу как пыльник вставить!
слушай а поршень двигаться должен если на него нажать просто рукой?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и тут у пацана на ауди тоже меняли так у него поршень блистит не смотря на то что старый а мой весь ржавый!
слушай а поршень двигаться должен если на него нажать просто рукой?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
и тут у пацана на ауди тоже меняли так у него поршень блистит не смотря на то что старый а мой весь ржавый!
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
там один паз под уплотнительное кольцо,другой для пыльника
если он в идеале и снят, то наверное можно. это не твой случай)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Добавлено спустя 33 секунды:
меняй его и не мучайся
если он в идеале и снят, то наверное можно. это не твой случай)
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
порваный пыльник+ водаandrey sherbakov писал(а): и тут у пацана на ауди тоже меняли так у него поршень блистит не смотря на то что старый а мой весь ржавый!
Добавлено спустя 33 секунды:
меняй его и не мучайся
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+

- bizonn
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1743
- Зарегистрирован: 07.08.2011 09:25
- Авто: volvo v40 1.9 D4192T3 2004, Volvo v-60 t5 p2
- GSM: +375296058004
- Имя: Игорь
- № клубной карты: 56
- Откуда: Несвиж
- Благодарил (а): 4 раза
andrey sherbakov, недавно была таже беда, поршень выдавил педалью.Кстати пыльники на направляющие не подошли, пришлось старые оставить. Пыльник на поршень был двух вариантов, на 2 и 3 ребра, подошёл на 3 ребра, сам поршень с каризмы.Супорт внутри продул воздухом, вычистил паз под пыльник смазал обильно тормозухой и собрал все назад.Трудновато было вставить поршень в пыльник и сальник, потом все как по маслу. Если, что спрашивай.
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
1. Не нашёл отдельно цилиндр. Суппорт только в сборе. Что можно придумать?
2. Сорвал резьбу в том месте, где прикручиваеться тормозной шланг к суппорту, соответственно шланг не прикручивается и вытекает тормозуха. Суппорт под замену?
Первый и второй вопрос - это два разных суппорта.
2. Сорвал резьбу в том месте, где прикручиваеться тормозной шланг к суппорту, соответственно шланг не прикручивается и вытекает тормозуха. Суппорт под замену?
Первый и второй вопрос - это два разных суппорта.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург
Elgul, интересно а суппорта у нас одинаковые?
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Надеюсь решил проблему с резьбой. Отверстие прогнал сверлом диаметром 10,2мм, затем нарезал резьбу 12,0мм(шаг резьбы 1,75) и вкрутил резьбовую вставку с внутренним диаметром 10,0мм. Болт, который держит тормозной шланг перерезал под шаг резьбы 1,75. Вроде бы держит, затянул с усилием 20Н/м. На днях буду тормоза прокачивать, там посмотрим.
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
Надеюсь решил проблему с резьбой. Отверстие прогнал сверлом диаметром 10,2мм, затем нарезал резьбу 12,0мм(шаг резьбы 1,75) и вкрутил резьбовую вставку с внутренним диаметром 10,0мм. Болт, который держит тормозной шланг перерезал под шаг резьбы 1,75. Вроде бы держит, затянул с усилием 20Н/м. На днях буду тормоза прокачивать, там посмотрим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Volvo S40 (I), 1.6л, 105л.с.
- arhip
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 16.03.2010 12:26
- Авто: Volvo S60 2.4,Fiat Croma 2.0, Renault Kaptur 2.0
- GSM: 12345678
- Имя: Андрей Александрович
- Откуда: Минск
парни а на сколько хватает резинок из этих ремкомплектов? стоят примерно одинаково - есть ли явные различия по кач-ву резины между всеми этими аутофренами, ерт, френкит и т.п. брендами? после первой зимы не потрескаются?
Вольво - огромные махины, на которых неторопливо передвигаются бородатые учителя в вязаных свитерах
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Elgul
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 24.11.2009 23:06
- Авто: Volvo XC90 D5244T4 2009
- GSM: +375293747281
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Гомель
- alevrit
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 12.04.2012 10:57
- Авто: Volvo S40 (1998), 1.6л, 105л.с., M3P
- Имя: Руслан
- Откуда: СССР,РФ, Оренбург