Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепаратор
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Ну все, заменил я этот маслоуловитель!!! Давно собирался, но получилось только на 8-е марта... А в том году на 8-е я менял ГРМ))) Да, так бывает, но супруга вроде не в обиде)
Все что дальше пишу, относится к мотору b4184s! Значит что самое интресное 1271650 не отличается от 1271988!!!! По крайней мере, внешне и по патрубкам. Все идентично. Забит был жестко, точнее мертво. Нижний вход, с двигателя, просто кокс, который пробивался отверткой, а сам маслоуловитель залит был до верхнего патрубка такой бело-желтой жидкостью. Кто-то говорил про то, что его можно почистить, так вот не уверен по этому поводу, т.к. я залил внутрь корпуса растворитель 646 и по прошествии суток он остался таким же забитым, только кокс стал более жидким. Все патрубки, кроме входа с двигателя, чистые, поэтому не менял, а просто помыл. Из попутного заменил только колечки форсунок, хотя старые можно было оставить смело. Еще хотел заменить сальник щупа, но он в порядке, да и почему-то никто не предупредил, что его можно заменить и потом. В любое время, только ключ на 10 взять). Яма или подъемник вообще не нужны для замены м-ля, все делается сверху. По времени заняло 3,5 часа без перекуров. Кто-то здесь писал, что трубки надо разъединять какие-то, так вот, их у нас просто нет! Под коллектором только маслоуловитель. Для не очень опытных - мойте двигатель! По машине разницы не заметил, хотя 170 км позади... Может позже... Вроде все очень просто, но произошла все-таки неприятная ситуация... Был потерян болт впускного коллектора ( упал между генератором и двигателем) и головка на 10... Расстроился... Искал, искал, но так и не нашел. Плюнул и собрал. Болт взял из крепления катушек, там они точно такие и их целых 9 или 10 штук там.
Затраты: Маслоуловитель (цена и номер на фото)
Патрубок (цена и номер на фото)
Прокладка впускного коллектора (71-33629-00) - 50 тыс
Хомуты 6 шт. - ~20тыс
Колечки для форсунок (1280210752) - ~20тыс
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_66d3d7a4efd096975942341df1e2a610[/img]
После растворителя 646
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_78c1ac19ae3c91d4991f094ae8e265d9[/img]
Вот такая жидкость была в маслоуловителе. Только здесь ее мало. Просто для фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_7faff7a8db91afa77556d67849c32266[/img]
Это стоимость запчастей на Элите на февраль
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_8941d51cde7389081162365ba9b1df82[/img]
После растворителя 646
Все что дальше пишу, относится к мотору b4184s! Значит что самое интресное 1271650 не отличается от 1271988!!!! По крайней мере, внешне и по патрубкам. Все идентично. Забит был жестко, точнее мертво. Нижний вход, с двигателя, просто кокс, который пробивался отверткой, а сам маслоуловитель залит был до верхнего патрубка такой бело-желтой жидкостью. Кто-то говорил про то, что его можно почистить, так вот не уверен по этому поводу, т.к. я залил внутрь корпуса растворитель 646 и по прошествии суток он остался таким же забитым, только кокс стал более жидким. Все патрубки, кроме входа с двигателя, чистые, поэтому не менял, а просто помыл. Из попутного заменил только колечки форсунок, хотя старые можно было оставить смело. Еще хотел заменить сальник щупа, но он в порядке, да и почему-то никто не предупредил, что его можно заменить и потом. В любое время, только ключ на 10 взять). Яма или подъемник вообще не нужны для замены м-ля, все делается сверху. По времени заняло 3,5 часа без перекуров. Кто-то здесь писал, что трубки надо разъединять какие-то, так вот, их у нас просто нет! Под коллектором только маслоуловитель. Для не очень опытных - мойте двигатель! По машине разницы не заметил, хотя 170 км позади... Может позже... Вроде все очень просто, но произошла все-таки неприятная ситуация... Был потерян болт впускного коллектора ( упал между генератором и двигателем) и головка на 10... Расстроился... Искал, искал, но так и не нашел. Плюнул и собрал. Болт взял из крепления катушек, там они точно такие и их целых 9 или 10 штук там.
Затраты: Маслоуловитель (цена и номер на фото)
Патрубок (цена и номер на фото)
Прокладка впускного коллектора (71-33629-00) - 50 тыс
Хомуты 6 шт. - ~20тыс
Колечки для форсунок (1280210752) - ~20тыс
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_66d3d7a4efd096975942341df1e2a610[/img]
После растворителя 646
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_78c1ac19ae3c91d4991f094ae8e265d9[/img]
Вот такая жидкость была в маслоуловителе. Только здесь ее мало. Просто для фото.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_7faff7a8db91afa77556d67849c32266[/img]
Это стоимость запчастей на Элите на февраль
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_8941d51cde7389081162365ba9b1df82[/img]
После растворителя 646
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Italymini, я поменял маслоуловитель на 240тыс пробега. с виду был чистый. никакой дряни не было видно. поставил новый..и двигатель "задышал"!!! такой резвой я ее уже и не помню:) так что совет всем - меняйте на новый, чтобы повторно процедуру не пришлось повторять. за 4 часа замены спину потом разгибал весь следующий день
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
мотор b4184s в этом плане наверное проще, особых проблем нет. Уже 200 км откатал, а разницы нет( Может просто плохо почистил вход с двигателя? Там, конечно, было жестко забито.anatol писал(а):Italymini,за 4 часа замены спину потом разгибал весь следующий день
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- anatol
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 14.09.2009 20:37
- Авто: Volvo V70 2006г. B5244S акпп
- GSM: +7985123456
- Имя: Anatol
- Откуда: Russian Federation
- Контактная информация:
Italymini, возможно. может быть...у меня наплощадке где свечи масло постоянно стояло и справа из-за заглушки сочилось. я долго доказывал своему сто-шнику что дело в маслоуловителе. потом сам уже озадачился его заменой. когда достал. фильтр был чистый внутри. никакой сипы не было абсолютно. я уж думал что всё зря... хотя он был на родных хомутах. то есть не менялся отродясь. поставил новый, все собрал и сразу заметил что у машины появилась тяга. разница небо и земля!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
- Авто: V40 1.9 TD 2001
- Имя: Mutabor
- gudzon24
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 24.10.2013 00:53
- Авто: volvo s40 2001 B4184S2
- GSM: 372533333
- Имя: gudzon24
- Откуда: Эстония,Таллинн
- valdis
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1542
- Зарегистрирован: 09.09.2011 11:28
- Авто: V40 B4204T, 118 кВт, 160 л.с. АW50-42, 1998г.+535i
- GSM: (+375-29)7026316, (+375-29)1080347
- Имя: Valdis
- egor.s
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 19.09.2012 14:54
- Авто: V60, 2014, D4 120kW
- GSM: +491779252896
- Имя: egor
- Откуда: Германия
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22.11.2013 11:02
- Авто: V40 1.9 TD 2001
- Имя: Mutabor
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Медведь Балу я менял бочек, патрубки,чистил, поможет, но не на долго, до первых морозов с небольшим пробегом, один черт образуется эмульсия и гонит масло у меня еще и через заливную при больших морозах
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
но поменять или почистить нужно)
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
но поменять или почистить нужно)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
- Медведь Балу
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 11.09.2009 22:53
- Авто: Volvo S40, 1.8, 1997
- GSM: 80296678396
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 194
- Откуда: Минск, Беларусь
- Бapkac
- Сообщения: 1017
- Зарегистрирован: 08.09.2010 18:33
- Авто: бордо 96года S40 B4184S M3P
- GSM: +375298591020
- Имя: Йорик
- Откуда: М И Н С К Запад
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вроди как дожиг картерных газовМедведь Балу писал(а):Еще вопрос. Что это за узел такой? Не вся система вентиляции, а именно эти позиции? Если я неделю поезжу, чем это грозит? Я в отпуске с 24-го. Будет время заняться.
да ничем не грозит , люди же ездят)
Двухлитровым должен быть пакет молока. А трехлитровым бокал пива.
AUTOCOM CDP+
AUTOCOM CDP+
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Поменял я фильтр вместе с №3 (все новое), остальные патрубки просто промыл. Хотя они и были не забитыми. Менял я все 8 марта 2014 года и уже в сентябре снова масло в №9 и т.д.... Что было проделано не так? И да, после замены ничего в машине не изменилось. И сейчас все также, как и было до замены.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_bd2f0c5ecbbdd72453423089d0aff0bd[/img]
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_4852_bd2f0c5ecbbdd72453423089d0aff0bd[/img]
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.
- Wander_380
- Сообщения: 4676
- Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
- Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
- GSM: +37068791320
- Имя: Dmytro
- Откуда: Литва, Висагинас
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Italymini
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 11.07.2011 19:50
- Авто: Volvo V40 97' 1.8 B4184S M3P
- GSM: +375295378488
- Имя: Олег
- Откуда: Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Чистка вентиляции картера, фильтр картерных газов, сепар
Что в таком случае делать?Wander_380 писал(а):Italymini, это не вентиляция виновата, это виноват износ двигателя, просто не справляется.
Могу помочь с диагностикой Вашей Volvo бесплатно.